Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 10:10 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12546
Откуда: Москва
Друзья!
Нам очень Важно знать Ваше мнение!
Напишите пожалуйста Ваши впечатления, замечания, советы, рекомендации, что бы Вы хотели видеть, а что наоборот нет!
Мы слышим и прислушиваемся к каждому из Вас!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 14:40 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:01
Сообщений: 547
Откуда: Москва, Бабушкинская
Ко всем замечаниям сказанным еще на базе хочется заметить про финиш.
Искренне считаю, что финиш должен был быть у ворот базы.
Оно ясно-понятно, что надо закладывать время на забег от проходной до зала (это помимо общения на проходной с охраной) или пять минут на доездинг через КПП-3 и осмотр машины охраной. Оно всё ясно и понятно - мол планируйте заранее и всё такое, но наверняка тем, кто приехал в 20:58 очень очень не хватило этих пяти минут, потраченных на объезд и общение с охраной. Или это только нам так не повезло и нас осматривали с зеркалом?
Я просто представила себе, если бы был массовый финиш в одно время. Ну вот так бы сложились звезды. Сколько машин? 30? 50? Столько же человек одновременно ломятся на КПП или пытаются проехать на КПП-3...

Еще заметили глюк в личном кабинете. Забивали код подсказки, который был написан на стене. А система выдает, что код забит не правильно. После третей попытки ввести что либо можно вообще только через минуту (спасибо что не через час :) ) В итоге этот код так и не смогли вбить. Общаясь на финише выяснила, что такое было не только у нас. Причем именно этот код ребята вбили без проблем, а вот другой - не смогли. Что это было? Глюк ЛК? Глюк движка? На мой взгляд, если уж игра построена с применением кодов и ЛК, то таких глюков быть не должно.

Наличие интернета, а точнее его отсутствие на СУ вообще выбешивало. То есть игра построена на использовании интернета, а его нет... Выезжаешь на дорогу и только там появляется, и то не всегда и не сразу. И как быть? Не у всех 5 человек в экипаже, чтобы можно было всё сделать другим, а пилот только рулит. Да и понять куда ехать хотелось бы со стоянки, а не с дороги, когда надо еще понять куда рулить - на право или на лево...

Еще раз спасибо ребятам на СУ-3, что дождались нас. И ОРГам спасибо за проделанную работу и продление работы СУ-3.

_________________
Майор автомобильного ориентирования
Рыцарь автомобильного ориентирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 20:18 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
Да, я кстати лет 5 так быстро не бегал)))) причём приехали на кпп-1, как в чате, думали щас вжух и влетим. А там мужик начал му-му сверлить, потом меня с горем пополам пропустил, а машину - нет. Ну и я рванул, как Форест Гамп. Хорошо помнил, где актовый зал...

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 22:52 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:43
Сообщений: 21
Всем привет!
Начну со СПАСИБО команде организаторов за проделанную работу. Как обычно, бурная фантазия, реализация идеи, драйв, напряжение и приятная усталость после финиша.
А теперь немного здоровой критики (не путать с нытьем, занудством и т.д):
Ехали впервые в таком формате, возможно это повлияло на все приключение, ранее ездили в Спорте и привыкли к спортивной составляющей ориентирования, но оказалось ориентирования практически не было, надо было бегать по полуразрушенным многочисленным зданиям и искать то, незнаем что. Категория Спорт в данном формате не нужна.
СУ 1 – пробежать все заданные здания, перешерстить все помещения, пройти испытания, просто не реально за 30 мин., а потом попытаться поймать Хана практически в тоже время и совершенно в отдаленном месте. На езду до Хана и возвращение обратно в нужный район у нас заняло около 2-х часов, а главное ради чего? получив задание и через полчаса узнать, что оно задано всем с разницей в 10 баллов. Хан по сути в том районе должен был начать курсировать часов в 14-15.
СУ 2 – поиск черной кошки в темной комнате. Поиск УФ кода в светлое время суток в здании с кучей помещений общей площадью 1500-2000 кв. м. совсем не айс. Тоже касается поиска такого кода на мосту средь бела дня.
КП 8 и 9 ввело в тупик, знаки Коловрата, близкое расположение точек разных категорий, соответственно перебор ввода кода в ЛК и чувство того, что что-то профукали.
И самое главное – это Регламент, который является основополагающим документом, отступления от которого могут быть только до старта, а не за полчаса до финиша. В итоге перенос времени финиша привел к определенным недовольствам со всех сторон.
По результатам можно порассуждать – не надо было обегать все здания, не надо было ехать за Ханом (то, что произошел сбой в работе трекера ерунда, бывает с любой аппаратурой, Орги молодцы, оперативно вопрос решили), не надо было брать расчетные точки, трать себе подсказки и теряй балы, зачем потратили монеты на код замка, могли на финиш привезти больше монет.
НО! зачем тогда ехать если не выполнять задание игры? На то оно и задание.
Чисто мое мнение – большое засилье заданий на нереальное время, много разнообразных программ (ЛК, ВК, whatsapp, озик) и постоянный поиск интернета.
А в целом формат интересный, еще раз спасибо.
С уважением! Экипаж 016.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 23:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 22:19
Сообщений: 2
Оказывается, проблема с неправильно введенным правильным кодом не у нас одних, это радует :D А то я уж подумала, что у нас экипаж тупых собрался. С этими УФ фонариками тоже беда какая-то. Фонарь, проверенный в предыдущих играх, отказался вообще что-либо высвечивать, в том числе и "за остановкой на верхней перекладине" :? . А непонятки со временем работы СУ-4 (20.00-20.30) и вовсе дезориентировали нас в пространстве (и чего только попёрлись туда... :? )
В общем, где-то сами тупили и косячили, где-то звёзды на небе раскорячились не так, в результате к финишу не поспели :( Ну и ладно... Зато положительных впечатлений гораздо больше, чем разочарований
Спасибо за ваши энтузиазм и энергию!
Дети спрашивают, когда следующая игра :)


Экипаж 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 01:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 07:02
Сообщений: 88
Откуда: Сходня
Попробую написать.
Как многие знают, изначально на игру не попадал (на следующий день к 7 утра на работу) от этого было вдвойне обиднее, т.к. в прошлом году тоже пролетел. А потом всё закрутилось, и вот мы заявляемся. Проходит время, в номере появляется малознакомая девушка, которая к нам так и не пришла в итоге, ну да ладно.
На Симферопольке встречаемся с Юлей и Лёшей, в две машины едем до базы. Подъезжая спалили белый жып, смотрю - Патрик, первая мысль 666, он постоял перед первым КПП и резво ушёл вправо. Мы за ним, почти сразу ощутили ямки, притормозили, Патрик скрылся за поворотом. Подъехали к КПП3, охранник спросил "Тоже Магистраль?" "Да, говорю, можете посмотреть" "Чего, говорит, смотреть, все равно списков нет. Не первом КПП были?" "Нет, а нужно?" "Вообще нужно" записал номер и фамилию, рассказал куда ехать, где парковаться. Подъезжаем к парковке, голос из рации "Белка, как заехал, нас пускать не хотят" поговорили, запустили, всё ок.
Отметились о прибытии, пошли заселяться. Информации небыло куда идти, кого пинать и тп. Не в первый раз, заходим - никого, смотрю, на первом этаже слева дверь открыта, сунулся "охрана" и "администрация". Администратор оказалась на месте. Здрасьте, говорю, отметиться хотим, заселиться. Тётенька ищет нас в журнале, выдаёт "так, шесть человек". Немножко офигели, что опять переиграли (так-то хотелось вдвоём в трёхместном номере, а тут вначале соседка появилась, а по приезду говорят, что много соседей). Сказали нам номер комнаты и этаж, а главное добавили "администратора ищите на этаже". Поднимаемся на этаж, слышим голоса, по разговорам понятно - наши. Заходим в номер, выясняется, люди переезжают в другой номер, нас позже заселят. На этаже администратора не нашли, спустились вниз, говорит "всё потом".
Брифинг. Всё, как всегда, доступно, все ответы есть. Предлагаю Алексею подарить "Орало", народу много, все шумят, слышно плохо, а с ним, когда достанем, сможет рявкнуть на кого-нибудь, бонусом))) получаем карнет, задание, монеты, уезжаем на КП0, КП8, КП9. Ехать далеко, ещё и пробка, по дороге встретили две машины впереди вдалеке фьюжин, взади красный джимни. Пока снимали точки, никого не встретили, а на тот момент очень хотелось выполнить задание из вотсапа (сфоткаться с машиной соперников). До приезда на СУ1 было интересно, когда увидели кучу машин, задание выполнялось как-то механически, даже без азарта. Возможно было бы интереснее, если бы баллы обнулялись, когда команда соперников тоже сфоткалась с твоей машиной.
С ханом была какая-то засада, ехать порядка 30 км и пробка из-за ремонта дороги, решили не брать его. Зато на пути к СУ1 попались на засаду оргов - банду на велосипедах: толпа улетела далеко вперёд, перед нами страхующая машина, за неё держится сильный, по ощущениям, велосипедист, а перед ними ещё двое в прогулочном ритме. Занимают они всю дорогу, ускоряться и смещаться не собираются, мы их немного оббибикали, успокоились, потом начали сдавать нервы у сильного велосипедиста, отцепился от машины и руками начал подталкивать тех двоих ))))))
Если бы чуть подумали, ещё раз полностью прочитали выданный материал, вспомнили, что сохранили скрины со всеми подсказками, скорее всего успели бы на СУ3. На первом потеряли много времени, большая территория и много заданий, хотя всё было достаточно интересно. Из-за нехватки времени искать все коды в семи зданиях не стали, поехали снимать КП и пытаться успеть в лагерь до закрытия, а тут оп, и время работы продлевается.
На штрафы и результат уже пофиг, посмотреть всё-таки хочется. При наличие реки, думал, что переправа будет через неё, даже немного переживал, что верёвки провиснут (после переправы 30 человек натянутая по струнке верёвка провисает нехило). К нашему приезду СУ4 уже заканчивало работать, отметили карнет и понюхали мешочки, заработали несколько монет и полетели в лагерь.
Поехали сразу к КПП3, на подъезде моргнул фарами несколько раз, остановился, только вышел из машины, ворота открываются, выходит охранник. Запускай, говорю, свои. Машину осмотрел с зеркалом, что-то хотел спросить, у меня, говорю, время, надо успеть бумажки сдать. Запустили, карнет сдали, пошли за сокровищем. В мангальной были радостно встречены)))
А потом начался новый квест. Решили всё-таки взять ключ от номера. В корпусе никого: ни администратора, ни охраны. Приехал ещё экипаж, у них "на радостях" были мысли "может ну его, поехали домой". На улице встретили женщину с ребёнком, они отвели нас в первый корпус. Испугали администратора, тётенька с перепугу ключи достала от нашего номера (хорошо номер знал), потом одумалась, быстрее начальнице звонить. Та тоже удивилась, перезвонила, этим, говорит, ключи давай, тех в такой-то номер.

Нам всё понравилось! По возможности, будем участвовать чаще. Организаторам огромное спасибо и терпения!

По предложениям/пожеланиям:
- Учитывая большое количество участников, может быть стоило заложить больше времени на прохождение;
- Сделать поиск дополнительных заданий типа по азимутам, включая ложные;
- Зайца (хана) пустить по бОльшему квадрату в месте скопления участников, либо по легенде он же движется, значит полчаса-час, например, он здесь бегает, потом пропал, потом оп, а он в другом квадрате появился;
- Как-то организовать размещение на базе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 15:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
Бодрая игра, насыщенная, местами даже очень, но оно же интересней:)

Особенно понравилось:
+ законченная кольцевая история из 4-х СУ и логичным возвращением на финиш за финальным кладом.
+ агентские задания на СУ интересны и достаточно быстрые по времени - очередей особых не встретили. Удалось покататься на машинке и сплавится за криптексом:)
+ разумное количество КП и ФКП. Проблемы были только с поиском УФ и там, где сами, видимо, косякнули.
+ Хан. Наличие таких заданий всегда добавляет особый шарм (жаль, что не посетили).
+ Движок на сайте нормально работал, коды бились, все хорошо.
+ Новые задания, появляющиеся по ходу игры - постоянно были в тонусе.

Пара напутствий.
- Все-таки уф лучше использовать в местах, где отсутствует солнечный свет. Искать белое по белому в больших солнечных зданиях и на мостах/остановках при дневном свете.. ну такое себе.
- Если бы Хан работал по времени, как остальные СУ, или катался со свитой ближе к СУ1 (к примеру по тому кольцу с велосипедистами, хоть они там и доминировали:))), с учетом времени его работы, а также перегруженностью СУ1, значительно больше экипажей посетило бы его.
- В Туризме и Полироли, думаю, свои особенности, но для Спорта, на наш взгляд, не стоит менять базовые условия игры, вроде времени работы СУ и финиша. Постоянно идет просчет возможных вариантов/стратегий и жертвуя чем-то, неприятно узнавать потом, что следовало бы делать по другому при изменившихся условиях. Спорт все же спорт.
- Подумайте еще про соцсети. Вероятно оставить эту сторону игры в исключительно бонусных баллах будет лучше.

Пишите еще! Приключенческая игра это отличный формат! Антураж и азарт)
001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 16:55 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:24
Сообщений: 18
Небольшой отчетик по игре.
Разглагольствовать не люблю, поэтому только по сути и наверное по большей части для категории Туризм.
В общем и целом все играбельно. Задумка очень и очень клёвая. Идеи замечательные. А вот с исполнением – как обычно.
Что к чему и почему я думаю, и так много было сказано и написано, поэтому просто напишу небольшие советы на будущее.
1. На СУ-1 в листике на котором нарисованы здания надо было написать в каком здании – что находится либо в самих зданиях делать направляющие и конечные метки (знак коловрата и стрелка куда бежать, знак коловрата и надпись «Ищи в радиусе 3х метров)
За 30 минут нереально выполнить агентские и найти 4 кода не зная, где искать!
2. Путаница с кодами… это треш…. Полный
- Для каждой категории ввести свой цвет – и все, было бы намного понятнее.
- В начале корнета написать «6ти значные коды – для ЛК, 4х значные для замка, 2хзначные числа для доп точек и т.д.)
3. Надпись в Корнете «код нарисован краской» заменить на «код нарисован черным маркером» (краска и маркеры – это разные вещи… я долго искала надписи краской на стенах!
4. По большому счету… слишком много наслоений. Найдите код, который введите в ЛК и откроется подсказка, где искать код, который подскажет, как разгадать критошифр…брррр… жуть. Попроще надо как-то…
5. УФ коды ТОЛЬКО В ТЕМНЫХ подвалах, комнатах, трубах, катакомбах и т.д. (там, где нет никакого дневного света)
6. Формат игры – линейный, т.е. выполнение последующего задания невозможно пока не выполнишь предыдущее. Это очень чревато при ограниченном времени. (что и получилось, на су4 многие не успевали.) Ехать на СУ4, не побывав на СУ-2 или СУ-3 тоже было бессмысленно. Поэтому как вариант предложение разделить игру на 2 процесса – отдельно КП и отдельно СУ. Чтобы у игроков был выбор, зная границы во времени они могли решить, проехать по СУ и выполнить задания либо собрать КП и вернуться в лагерь.
7. Азимуты и доп. точки. Вот честно… карту распечатанную хотя б приложили бы с масштабом. В телефоне построения сделать очень проблематично, даже транспортир не помог(((
8. При сложных заездах, или если их несколько (на карте надо указывать стрелками откуда заезд либо в описании делать...)
9. И еще в конце не хватило завершающего аккорда. Осталось чувство покинутости что ли… Очень надеялась, что в мангальной организаторы выйдут и скажут завершающее слово, поздравят всех с завершением игры, расскажут как и что готовилось, кто лидировал, кто отставал, как Хан катался .. ну в общем хотелось небольшой итог…. Пусть и без награждений…
В общем и целом впечатления положительные. Безумно понравились все агенты и задания. Жалко, что СУ-4 не успели взять. Все агенты улыбались, ярко приветствовали и были всем рады. Особенно запомнились бутылочки с интересностями, куда надо было просовывать руку…. Мне кажется, я даже пару раз ругнулась от испуга… простите… эмоции…
Организаторам спасибо за огромный труд, за терпение и выдержку. Знаю, с нами сложно, но уж такие мы)))
Отдельное спасибо моему экипажу. Мы расстраивались, радовались, ссорились, мирились… но до финиша добрались! b_0180
Всем спасибо! Всем лучики добра! b_0860

_________________
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома (А. Франс)
Не говори мне, насколько ты образован – просто скажи, сколько ты путешествовал
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Евпатий Коловратий
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 23:49 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:22
Сообщений: 103
Откуда: Мск
То ли звезды сложились удачно, то ли команда собралась полноценная и энергичная, но в эту игру мы взяли все КП и посетили все СУ, что бывает не всегда. Даже в пробках и на переездах мало стояли. Погода выдалась отличная, настрой боевой. По окончательным результатам мы, правда, расстроились своим 3-м местом, т.к. по предвариловке были на 2-м, а разницу в местах сыграла фотоохота. Но итог всё равно положительный. 36_1_55

Несколько моментов, которые мы как-то не восприняли или не особо понравились:
- стоимость фотоохоты достаточно высокая, это же доп.задание, а получилось, что экипажи, финишировавшие на 1.5-2 часа позже, показали лучший результат, т.к. сделали кучу фотоохотных фоток.
- количество уф-кодов, ох мы и набегались за ними, ещё и по битому стеклу, ещё и по светлым комнатам. Мы уже путались, где были, а где не были. b_0630 В этой игре их было очень много. Часа в 4 дня фонарик уже начал умирать. Даже покупаемые нами подсказки не помогали искать УФ-код. Что такое «в центре здания»?! В этом центре самая большая комната и она светлая (!). Пока обойдёшь каждую стену, подоконники и окна, много времени тратится. Идея с УФ-кодами хороша, но перебарщивать с ними, может, не нужно.
- район езды ХАНа удивил: в другой части игрового квадрата и во время, когда все экипажи должны были быть на СУ-1, т.е. в часе езды от ХАНа. Мы приняли правильное решение и не стали гоняться за ним.

Теперь о том, что радовало душу:
- интересные задания на СУ. Мы поучаствовали все и радовались заработанным монеткам.
- хорошая идея с покупкой подсказок на СУ, а то, может, так и остались бы в какой-нибудь из комнат в поисках уф-кода.
- интересная идея с криптексом.

От игры получили огромное удовольствие, сценарий интересный. Организаторы и помощники - вы молодцы! Это огромный труд, поставить трассу в нескольких категориях, отрисовать 3 десятка столбиков, придумать развлекуху для нас. Спасибо. Чтобы ваши идеи не иссякали и ждем следующую игру! 36_1_55

Экипаж 878
"Курс на победу"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB