РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2019" (последняя редакция от 26 февраля 2019 г.)
Соревнования на
Кубок "Магистраль 2019" проводятся по дорогам общего пользования и пересеченной местности в категориях
ТУРИЗМ и
СПОРТ и
ПОЛИРОЛЬ и могут проводиться в нескольких форматах:
- Формат "Ориентирование":
Ориентирование по обычным дорогам, по картам, схемам, GPS, задачам на ориентирование и поиском призм (символов ориентирования) по схемам на местности. (Может проводиться как днём, так и ночью). Соревнование проводится по дорогам общего пользования и пересеченной местности в категориях ТУРИЗМ, СПОРТ, ПОЛИРОЛЬ - Формат "Ралли-Квест":
Ориентирование по "дорожным книгам" (легендам), с поиском на местности различных объектов по маршруту следования, а также призм (символов ориентирования) по схемам на местности. Соревнование проводится по дорогам общего пользования и пересеченной местности в категориях ТУРИЗМ, СПОРТ - Формат "Перехват":
Ориентирование с поиском объектов на местности и перехватом "маяка" с применением систем GPS мониторинга и on-line карты. (Может проводиться как днём, так и ночью). Соревнование проводится по дорогам общего пользования в категориях ТУРИЗМ, СПОРТ
Зачётные категории в Кубке "МАГИСТРАЛЬ 2019"Категория ТУРИЗМ -
Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Автомобили: к участию в данном зачёте допускаются стандартные 2х4 и 4х4 автомобили, имеющие действующий полис ОСАГО и соответствующие требованиям, предъявляемым техинспекцией соревнований.
Трасса: проложена по дорогам общего пользования с асфальтовым или иным твердым покрытием, проходимым для стандартных легковых автомобилей при соответствующих навыках управления.
Задания: Участникам выдаётся задание, которое может включать в себя: историческое описание маршрута, легенды (дорожные книги), задание (квест) и карты. Ориентируясь по ним, Участники должны отыскать максимальное количество Контрольных Пунктов (КП) за отведённое время и зафиксировать их, согласно правилам взятия КП, которые публикуются в регламентах соревнований. На трассе возможно наличие дополнительных Судейских участков (СУ).
Категория СПОРТ -
Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Автомобили: к участию в данном зачёте допускаются стандартные 2х4 и 4х4 автомобили, имеющие действующий полис ОСАГО и соответствующие требованиям, предъявляемым техинспекцией соревнований.
Трасса: проложена по дорогам общего пользования с асфальтовым или иным твердым покрытием, проходимым для стандартных легковых автомобилей при соответствующих навыках управления.
Задания: Участникам выдаётся задание, которое может включать в себя: историческое описание маршрута, задание (квест), GPS координаты Контрольных Пунктов (КП) и Контрольных Точек (КТ), легенды (дорожные книги) и карты. Ориентируясь по ним, Участники должны отыскать максимальное количество КП за отведённое время и зафиксировать их согласно правилам взятия КП, которые публикуются в регламентах соревнований. На трассе возможно наличие дополнительных Судейских участков (СУ).
Основное отличие категорий
ТУРИЗМ и
СПОРТ в сложности заданий. В категории
ТУРИЗМ задания более простые и для их выполнения достаточно материалов, полученных на старте. В некоторых случаях для определения направлений и места расположения точек может потребоваться линейка, транспортир и компас. В категории
СПОРТ задания более сложные и для их выполнения может потребоваться проведение дополнительных вычислений, а также наличие навигатора и/или ноутбука с установленным ПО типа OziExplorer и/или SASPlanet.
Категория ПОЛИРОЛЬ -
Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования и пересеченной местности. Автомобили: к участию в данном зачёте допускаются стандартные неподготовленные автомобили с приводом 4х4, имеющие действующий полис ОСАГО, а также соответствующие требованиям, предъявляемым технической инспекцией соревнования. Рекомендуемый минимум - полноприводный автомобиль с клиренсом от 18 см. Более подробно ограничения расписываются в регламентах соревнований.
Трасса: прокладывается преимущественно по пересечённой местности, возможен выезд на дороги общего пользования. Бамперного взятия КП в данной категории не предусмотрено.
Задания: Участникам выдаётся задание на ориентирование на местности по GPS координатам, карте, дополнительным заданиям и схемам. Ориентируясь по ним, Участники должны отыскать максимальное количество Контрольных Пунктов (КП) за отведённое время и зафиксировать их, согласно правилам взятия КП, которые публикуются в регламентах соревнований. Для выполнения заданий может потребоваться проведение вычислений, а также наличие навигатора, позволяющего вводить координаты и двигаться по определенному маршруту и/или ноутбука с установленным ПО типа OziExplorer и/или SASPlanet. Минимальное необходимое оборудование для соответствующего соревнования указывается в Регламенте соревнования.
- По итогам каждого соревнования в каждой категории Пилоту и Штурману экипажа будут начисляться призовые очки по специальной формуле (см. регламент)
- По итогам года лучший Пилот и Штурман будут определяться по набранным за год очкам.
Изменения и правки в текущий регламент могут вноситься вплоть до старта
I этапа Кубка "Магистраль 2019".
Обо всех изменениях будет сообщаться в этой теме.