Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:03 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:36
Сообщений: 20
Откуда: Мытищи
PingviPingvi писал(а):
О, здорово, мое первое сообщение прошло на форум, только не судите строго, ведь это мой первый опыт! Фото не получилось поставить прямо по тексту, но я думаю, там и так все понятно, что к чему. А вложений можно сделать только, не подскажите как правильно и больше включить фоток в отчет, можете написать на почту, буду очень признательна! lyubashka25@mail.ru

Создайте в мейл.фото альбом и из него ссылками вставляйте, так проще и больше вмещается. Пользуйтесь для вставки картинки кнопкой "Img".

_________________
Штурман экипажа №61 (Квест 2011 года)

Штурман экипажа №66 (Квест 2012 года)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Отчет экипажа № 44
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:34
Сообщений: 1
Отчет экипажа № 44
Огромное спасибо за организацию данного мероприятия.
Заряд бодрости и позитива на весь год.
Отчет получился емким и поэтому решил прикрепить его отдельным файлом.
http://files.mail.ru/NUXC6K
Кто захочет прочитать, скачает.
PS Прошу не ругать за орфографию…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:10 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 11:08
Сообщений: 17
sawina jena, спасибо большое за подсказку, обязательно попробую воспользоваться! b_001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 00:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:39
Сообщений: 72
Откуда: Дзержинск
ПУТЕШЕСТВИЕ К ИСТОКАМ ИЛИ НАЧАЛО НАЧАЛ
(отчёт экипажа №52)


Начало Нового года, не просто новых 12-ти месяцев, а целого десятилетия. Самое начало длинных зимних каникул – второе января (первое число не считается – выпало куда-то, как обычно). После долгих обсуждений еще в конце декабря, даже, несмотря на опасность застрять где-нибудь среди заснеженных нечищеных дорог нижегородчины (машины всего-навсего Hyndai, а они ведь «только для города»), все-таки решили НАЧАТЬ. Номер нашего главного (заявленного) экипажа соответствовал нижегородскому происхождению - №52. Первая машинка – «Акцент», в ней начали своё путешествие заявленные водитель kvn и штурман MagDi. Вторая машина – маленький «Гетц» – был для подстраховки (две пузотёрки всё же лучше, чем одна), в которую шустренько перебрались заявленные в экипаже пассажиры Исключение из правил и Проезжал мимо.

День первый

«Генваря, в третий день» двинулись туда, откуда началась русская государственность – в самое сердце сегодняшней большой страны. Погода благоприятствовала, хотя после первых нескольких контрольных пунктов пылу поубавилось, зима ведь все-таки – вылезать из машины и бегать к точкам да еще с табличкой, расчищать тропинки и сами памятники от снега – вот они все прелести зимнего квэста! К этому еще следует добавить короткий световой день, из-за чего скорость нашего продвижения должна была быть интенсивной, а некоторые фото надо было ухитряться делать в темноте!
Названия городов и монастырей, предложенных для посещения организаторами – Владимир, Суздаль, Юрьев-Польский, Александровская слобода, Троице-Сергиева Лавра в Сергиевом посаде, ни раз и ни два упоминаются в летописании, на страницах учебников истории и самых разных толстенных научных монографий.
Ну пусть ученые бьются за историческую правду, а мы в первый день попытались быстро пролететь насквозь город Лакинск (он же в прошлом – торгово-промышленное село Ундол). Совсем быстро не получилось, так как сходу взяв КП35 и КП37, к КП36 решили спустить на машинах. Акцент спустился до середины склона. Тормоз. Штурман отчаянно машет руками «пассажирам», чтобы не спускались. Чистый лёд. Обратно въезжали около 40 минут. Эмоции переполняли, ведь это только начало! Но спасибо местным жителям, помогли. Далее почистили мимоходом от сугроба (мы здесь первые) памятник убитому революционеру Лакину (КП34), чуть не застряв в этом же снегу.
А потом поехали в противоположном от Владимира (и основного московского потока основных участников) направлении – в Петушки, куда стремился мучимый похмельем всем известный Венечка Ерофеев. Памятника ему в Петушках не нашли, его там и нет. Но какие хорошие слова были сказаны им об этом маленьком уютном городе: «В Петушках жасмин не отцветает и птичье пение не молкнет». За этим «птичьим пением» отправились мы дружной компанией в музей Петуха (КП42). Замечательными в городке оказались люди: поразила любезность экскурсовода, которая открыла нам музей в нерабочий день (понедельник) по телефонной просьбе MagDi и провела экскурсию по «улицам и переулкам» экспозиции. Петушки самые разные, каких только нет. А чтобы загадать желание и оно исполнилось, надо выполнить кое-что. Приедете – узнаете. КП38-41 были взяты «бегом».
Загадки квэста разгадывались на «раз-два-три» универсальным способом, и что важно: без поисковых систем Интернета – с помощью своих знаний и опроса местного населения. Тем более, что ближе к центральной части маршрута, на второй и третий день автопробега, оно уже знало, о чем будут спрашивать. Единственно, загвоздка вышла в Лакинске, где молодежь не смогла показать памятник спортсменам (КП35), ответив что-то вроде: «в нашей дыре ничего такого нет!» (ну очень патриотично).
Из технических средств у нас были только навигаторы , Интернета не было. Выяснилось сразу же, что карты «Гармин» по Владимирской области оставляют желать лучшего! Навител не подводил, это радовало. И еще, когда едешь двумя машинами лучше иметь рации.
Дорога прямиком лежала в Покров, где задание требовало посетить музей. «1778 сентября 1. Повелено образовать Владимирское наместничество…, составив сие наместничество из четырнадцати уездов, в том числе Покровского, в следствии чего село Покров ведомства Коллегии экономии переименовать городом. При издании штата Владимирской губернии… Покров оставлен уездным городом сей губернии» - так говорится об образовании города в указе «Об учреждении Владимирского наместничества» Екатерины II. Хотя изначально здесь еще в XVI веке была устроена Покровская Антониева пустынь. На нашем пути в основном попадались такие города, НАЧАЛО которым положили монастыри, либо пустыни, еще в средневековье: это и Покров, и Киржач, и Троице-Сергиева Лавра. По праву можно считать, что в этих местах - «исток» православной веры, «река» которой разлилась потом на остальные земли, в том числе и нижегородские, заселенные некрещеной мордвой.
Шоколадная фея (КП43) в Покрове вся в снегу встретила нас очень приветливо, но «кладовая знаний» – музей, оказался закрытым. С четким намерением не вычеркивать из маршрута ни одного контрольного пункта (именно это было целью водителя и штурмана), решили вернуться на следующий день и не пожалели (об этом напишем завтра :)).
Короток зимний день, поэтому как-то так сложилось, что в большинство монастырей и пустыней приезжали уже поздно ночью. В Покровскую Свято-Введенская островную пустынь (КП47) рядом с Покровом приехали уже в зимнюю заснеженную ночь, с морозом, со звездами. От обители осталось приятное чувство – спокойное место, отделенное от мирской суеты гладью озера, хотя и построен туда уже аж автомобильный мост.. Зашли в храм, поставили свечи, послушали молебен. И нисколечко не пожалели времени, проведенного в этом месте.
Несмотря на все это, есть свое очарование именно в зимних путешествиях – очень русская атмосфера создается в свежий морозец, в снег, где-нибудь рядом со стройной белокаменной колокольней; летом вряд ли это удастся прочувствовать.
Особенно понравилось, что морозная зимняя звездная-звездная ночь была тогда, когда добрались мы до мемориала на месте гибели Гагарина и Серёгина (КП13) под Киржачом. Попасть к мемориалу получилось в нужное время – впечатления ПОТРЯСАЮЩИЕ. Кто-то скажет: «Велика ли радость смотреть на место, где Гагарин разбился! Что в этом может быть красивого?». Но! К обелиску шли через заснеженный зимний лес с фонариками. В таком освещении создалось ощущение, что стоишь рядом с взмывающей в звездное небо ракетой. Прямо прочувствовался подвиг героев, покоривших космос, чьи профили высечены на памятнике! И потом по дороге к машинам мелькнула падающая звезда! Кто успел, тот загадал желание :)
В Свято-Благовещенский монастырь в Киржаче (он, основанный самим Преподобным Сергием Радонежским, положил начало городу) мы прибыли около девяти вечера и нас вообще отказывались пускать без благословения настоятельницы. Не особо расстроившись, взяли КП11.
В Махре (КП15) нас в монастырь еле пустили, мы же приехали поздно, но охранник сжалился над нижегородцами, приехавшими в такую даль на ночь глядя, заставил девушек навертеть на себя юбки (ну, как известно, в чужой монастырь со своим уставом да еще с какими-то заданиями поздно ночью не ходят) и разрешил тихонечко осмотреть территорию. В Лукиановой пустыни под Александровом в свете фар фотографировались у башни (КП10) в кирпичной ограде, в темноте с фонариком считали бойницы в стене, от самого монастыря впечатлений не осталось – повод приехать еще раз.
В забронированную гостиницу в Александров прибыли уже около 22 часов. Быстренько перекусив в местном кафе, отправились в номер обсудить прошедший день, выпить коньячку и построить планы на завтра. Если кто-то как и мы ночевали в «Ведруссии», то нас поймут… Негатив мы тут выкладывать не будем.

День второй

С утра, в 7! Мы уже были в пути! Перед нами путь назад. Свято-Благовещенский монастырь (КП12), куда вчера не попали, но с рассветом все проблемы исчезли – спокойно прогулялись по территории, полюбовались на архитектурный ансамбль и заледенелую речку Киржач. Далее направляемся в Покров, берём при свете КП45 и спешим в музей. Очень богатая, с умом сделанная экспозиция рассказала нам об истории города ПокровА. Местные жители настоятельно просят ставить ударение на последний слог, произнося название в женском роде, потому что оно произошло от иконы Покрова Пресвятые Богородицы, бережно хранившейся здесь в Покровской Антониевой пустыни. Интереснейший по наполнению краеведческий музей (КП44 и КП46) в Покрове соседствует с современным музеем шоколада – немцы построили в городе шоколадную фабрику, делают здесь «Alpen Gold» и «Milka».
В Сергиев Пасад попали в самый разгар дня. К памятнику Савве Мамонтову (КП01) с машиной было не прорваться, охранник у шлагбаума непреклонна. С сожалением, делаем фото без авто.
В Троице-Сергиевой Лавре шумела толпа и, в общем, мешала до конца понять значимость места. Ведь именно про него основатель Преподобный Сергий Радонежский (КП02) сказал: «Я хотел здесь безмолвствовать один; Богу угодно было воздвигнуть здесь обитель во славу Его Пресвятого Имени; дерзайте в молитве и не унывайте…».
Здесь в 1380 году было положено начало освобождения Руси от монголо-татарского ига – прп. Сергий благословил Дмитрия Ивановича, ставшего затем Донским, на Куликовскую битву.
Прогулялись до конного двора, с любопытством рассматривали формы для колоколов (КП03). Зашли в Пятницкий колодец (КП04).
Быстренько взяли КП05, а вот сам Гефсиманский скит осматривать не было времени, т.к. наши две машинки умудрились потеряться в Лавре и на поиски друг друга пришлось потратить драгоценное время.
Уже в наступающей темноте выдвинулись в Александров, куда мы снова возвращались на ночлег, но нам ещё с утра посчастливилось забронировать другую гостиницу, чему мы несказанно радовались в беседе под вечерний коньячок :)
Другое явление в русской истории – кровавый террор опричнины Ивана Грозного, географически началось в следующей точке нашего путешествия, в Александровской слободе. Есть легенда, что в Александрове была спрятана всем известная библиотека царя, и первая типография в российской провинции была основана здесь. Памятный знак (КП07), посвященный этому событию, откапывали от снега опять же ночью (ведь перед ночлегом мы не удержались и прокатились до Слободы), да и мороз пощипывал знатный. Верные своей традиции осмотр музея мы отложили на утро.

День третий

В 9 утра мы уже тут. Музейный комплекс состоит не только из храмовых построек и келий, как монастыри, но включает царские палаты. В них РЕАЛЬНО целых семнадцать лет жил сам Иван Васильевич Грозный! Несмотря на то, что торопились, отказаться от посещения всех залов музея (а не только от тех, где надо было быстренько и в темпе сделать фото) мы не смогли: осмотрели и дворец со сводчатыми белокаменными подвалами, и первый ярус колокольни, где организована выставка, посвященная повседневной жизни монарха. Попутно взяты КП06-09.
Запомнилось высказывание архитектор-реставратор А.И. Некрасова, написанное на одном из стендов: «Памятники Александровской Слободы – не какие-нибудь провинциальные сооружения, а стоят в первых рядах столичных памятников зодчества и художественно, и идейно».
В ряду древних городов-старцев молодым оказался город Кольчугин (КП16). Интересно, что назвали его в советское время в честь купца-промышленника, а не революционера или политического деятеля. Читаем историю, получается, что заслуженно: «К 1915 году завод «Товарищество Кольчугина» был крупным заводом России, на нём работало свыше 10 тыс. человек». Стряхнув снег с бюста (КП17) основателю города, запечатлели себя в его компании. Также, в саду школы №1 нашли Ленина с девочкой (КП18). А вот поездка в села Завалино (КП20) и Черкутино (КП19) очень понравилась. Снег!
«Великий князь Юрий Суждальский мнози церкви созда и в своё имя град Юрьев заложи, нарицаемый Польской» - так сказано в Никоновской летописи за 1152 год о следующем городе «Золотого кольца», куда понесли нас наши колеса и неудержимая жажда новых впечатлений.
Древний город Юрьев-Польский сохранил свои валы и Михаило-Архангельский монастырь (КП23, КП24) не только с великолепной архитектурой XVII века, но и с жемчужиной домонгольского зодчества – Георгиевским храмом (КП22) с белокаменными барельефами, вырезанными умелыми руками владимирских зодчих в 1230 – 1234 годах. Разобраться в символических значениях его узоров, «юношей эфесских», грифонов, драконов, неумело отреставрированных в XVIII веке, так что разрушился первоначальный рисунок, - вот это настоящий «квэст», научная проблема.
«Разгадка тайны Георгиевского собора могла бы открыть для нас захватывающую картину стремительного, поистине головокружительного по темпам расцвета, который переживала культура Владимирской Руси накануне монгольского нашествия».
Внутри собора находятся недостающие фрагменты резного убранства, найденные в окрестностях уже после реставрационных работ. Слоника среди фигур не отыскали бы, если бы не «помощь зала» - дружелюбно настроенного смотрителя храма, который терпеливо показывал его толпам приезжающих участников пробега, при этом не забывая брать плату за вход.
После осмотра Георгиевского храма удалось попасть на колокольню Михаило-Архангельского монастыря (КП26), купив билеты – её нам открыли сотрудники музея. Отсюда открывается широченная панорама города, где доминирует краснокирпичная красавица-колокольня женского монастыря КП21 (в задании его почему-то назвали мужским). К ней тоже съездили и как обычно «щёлкнули» MagDi с уже порядком надоевшей за эти дни табличкой. Благо – штурман постаралась и заранее заламинировала «номер», поэтому он не мялся, не рвался и не размок после нескольких падений в снег :)
Посетили Долгорукого (КП27) и с удовольствием осмотрели семиглавую церковь в с. Подолец (КП28).
Кони – это не олени, зимой не пасутся. Эта мудрость вспомнилась уже в Гаврилов Посаде у конезавода (КП30). Действующий конезавод – сейчас большая редкость. Здесь здания – памятник архитектуры, специально выстроенный конюшенный комплекс. С виду содержатся в надлежащем состоянии, чтобы лошадям было комфортно. Накатили на меня грустные мысли – в Нижегородской области уникальный конезавод в Починках превратился в развалины, а где сейчас его тяжеловозы-призеры из конюшен даже задумываться не хочется… В Ивановской области дела, оказалось, обстоят гораздо лучше. Это порадовало.
Поспрашав местный народ, выяснили где жд-вокзал (КП29). По счастливой случайности там же оказалась и водонапорная башня (КП33). Церковь с колокольней (КП31) увидели издалека, но подъехать к ней оказалось не так-то просто, т.к. в городе везде одностороннее движение, да и сотрудники ДПС катались по пустым улицам. Дольше всего искали слоника (КП32), но и он не смог скрыться от наших глаз.
После Гаврилова Посада круг нашего маршрута автопробега замыкался на Суздаль и Владимир. Вот он конец путешествия и снова начало! Это места, где складывалась русская государственность, о них уже очень многое сказано, много туристических маршрутов через них проложено. Заслуживают они многократных посещений.
Как НАЧАЛО года встретишь, так его и проведешь! После четырех дней новогоднего квэста очень захотелось, чтобы пусть и банальная эта примета, но сбылась, и весь год прошел также ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ!
Все устали! «Пассажиры» на Гетце решили, что «надо к дому». А Акцент направился во Владимир, думая, что вечером там жильё без предварительной договорённости найти легче, чем в Суздале. Но во Владимире приемлемого жилья найти не получилось, поэтому (внимание!) MagDi и kvn «рвали» в ночь до своего родного Дзержинска в Нижегородскую область, а на следующий день возвратились и начали обкат со Владимира. Благо, здесь не нужно было посещать музей, ибо устали изрядно.

День четвёртый

Все точки КП54-58 находятся в центре и много времени не потребовали, всё нашлось без проблем и без расспросов, потому что ночь в домашних стенах тоже не прошла даром – Интернет был нам в помощь :) Зарекаясь, что сегодня никаких музеев, мы не смогли пройти мимо Дмитриевского собор и зашли туда, с неподкупным интересом осмотрели экспозицию.
Суздаль (КП43-КП48) брали не спеша, но и никуда не заходили, т.к. с осознанием того, что здесь и целого дня мало, решили вернуться сюда специально и ближе к весне-лету, а то было как-то в этот раз было прохладно-некомфортно, да и народу в новогодние праздники в Суздале очень много, что никак не даёт возможности спокойно окунуться в историю сего прекрасного града.
Итак! Точки ВЗЯТЫ ВСЕ!

Пысы что-то фотки не пойму как вставить :(
если у меня сие здесь не получится, то дубль отчёта с фотками будет лежать ещё и тут
http://avto-dz.ru/topic1055-puteshestvi ... t2011.html

_________________
Дороги сотканы для странствий...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 00:33 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:24
Сообщений: 153
Всем доброго времени суток!

Представляем отчет от экипажа 50. Сразу же после возвращения не получилось засесть за писанину. В последний вечер перед 2-м Этапом «Золотого кольца» попробуем изложить хотя бы частичное описание нашей «Робинзонады».

Вирусом «Магистрали» заразились в октябре 2010 увидев машины с наклейками «Золотого кольца» у нас в Дубне. Загорелись желанием попытать свои силы в «Новогоднем Queste». В последние дни декабря было решено, что поедем всей семьей.

Сначала несколько слов о составе экипажа:
Водитель и идейный вдохновитель- Сергей
Штурман и организатор питания для экипажа- Елена
Пассажиры,временами штурманы, а так же "лица для фото"-
Саша (студентка 1-го курса)
Ира ( школьница)

Встретили Новый год , 1го января провели для своих гостей экскурсии по Дубне, 2-го проводили гостей и начали готовиться к поездке. Было решено выезжать 3-го сразу после получения и распечатки задания.
Вот наш экипаж в полном составе.
Изображение
Фото сделано на обратном пути совсем недалеко от дома.

Почти сразу же после выезда заглючил навигатор и весь маршрут отслеживался по бумажным картам. Выезжая из дома, мы еще не знали места своих ночевок. Поэтому у нас ни одном городе не было забронированных гостиниц, и вопросы ночлега решались по мере наступления темного времени суток.
Не особенно спешили и просим не удивляться нашим темпам). За 4 дня мы взяли 58 КП.

Первым городом на нашем пути оказался Сергиев-Посад. Мы, наверное, были одними из первых кто обнаружил шлагбаумы, загораживающие проезд к КП01. Отзвонились Алексею, обозначили проблему, сфотографировались и поехали дальше. Отметились на 3-х КП у Лавры и поехали Гефсиманскому скиту. Нашли спрятанный за 2 шлагбаума памятник. Подкрепились бутербродами от нашей заботливой мамы и поехали в Александров.
Заранее было известно, что музей «Александровская Слобода» в это день не работает, но мы все-таки заехали, нашли камень, а музеи оставили на обратную дорогу. Предприняли попытку попасть в Лукьянцево, но выехав из города по дороге на Балакирево, обнаружили, что дорога через Татьянино заметена снегом и для нас, скорее всего, непроходима. Увиденный на автобусной остановке «местный житель», который оказался москвичом, обосновавшимся в этих местах, подтвердил наши догадки и сообщил, что он там проезжает на «Ниве». Развернулись, довезли нашего проводника до Александрова и поехали в Кольчугино, На въезде в город выполнили свою первую ночную съемку под названием «Две девушки, Сталевар с ложкой и автомобиль». . Нашли памятники Кольчугину у проходной и Ильича с девочкой у школы. К этому времени мы уже поняли ,что надо искать место для ночлега. Места для нас нашлись в гостинице «Дружба» на улице 50 лет Октября. Нашли памятники Кольчугину у проходной и Ильича с девочкой у школы, устроились вчетвером в 3-х местном номере.
Условия не шикарные, но переночевать можно. На первом этаже тусуется местное население, страждущее алкоголя. Это не понравилось.
Если кому-то когда-то придется искать место для ночлега в этих краях, то вот телефон (49245) 2-36-56. В 10-ти минутах ходьбы от гостиницы платная автостоянка на улице Гоголя 1, где всего за 60 рублей / сутки возьмут автомобиль под охрану.
Была ночь, пришло утро и был день второй.
4-го выспавшиеся выехали из Кольчугино и по «американским горкам» направились в Завалино и Черкутино. После взятия КП в Черкутино допросили местного водителя на предмет возможности проезда в Юрьев-Польский. Получив положительный ответ продолжили путешествие на север. В Юрьев-Полском взяли все КП. Поиск в Георгиевском соборе шел под девизом «а слона-то не приметили» и в сопровождении солнечного затмения. Было очень интересно послушать от экскурсовода описание монашеской кельи, представленной в колокольне и сравнение её с кельями современных монахов. В Юрьев-Польском было очень холодно.
Направляясь в Гаврилов Посад. благополучно взяли Городище и по пути в Подолец увидели указатель на Гаврилов-Посад на дорогу, показанную на карете с 2-хкилометровым разрывов. Чуть позже обнаружили дорогу занесенную снегом, а она-то как раз на карте была обозначена действующей.
Если бы мы двигались от Гаврилов Посада, то гарантированно попали бы в ловушку……
Продолжение следует…

_________________
Сергей
Пилот и штурман, блуждающий по экипажам,
а иногда и по трассе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 00:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:16
Сообщений: 1
Вот наш отчет: http://tolstechok.livejournal.com/4470.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:22 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:31
Сообщений: 4
Команда №56
Автомобиль Субару Форестер
Водитель Максим
Штурман Павел
Пассажир (он же модель для фото) Драйв

В общем, так…
В таком мероприятии мы участвовали первый раз. Но точно не последний.
В общем, мы собрались все вместе 3го января в 8 утра, скачали задание и сразу поехали в Сергиев-Посад
как наиболее простой (читай близкий) этап. По дороге штурман с пассажиром (будем считать, два штурмана) начали прокладывать маршрут. Ну первый раз же… карту мы забыли и зарядку для ноута тоже. В итоге в нашем распоряжении оказался коммуникатор с яндекс-картами и еще один телефон с инетом. Ну хоть что-то.
Сергиев-Посад. Должно быть все просто… но не тут-то было. Первый же КП оказался недоступен. Так как фото должно было быть с авто, а подъезд невозможен (с одной сторны шлагбаум, с другой «кирпич», с третьей большой бордюр. Решили оставить его на обратную дорогу (ну мало ли, вечером шлагбаум открыт… может, на это было рассчитано). С остальными пунктами проблем не возникло, ну не считаю трех кругов по Посаду. Поехали дальше.
Киржач.
Яндекс-карта работает, кроссворд решается, все в порядке. Первые два пункта Киржача взяли. А остальные раскиданы по всему району. Купили карту бумажную, потому что после въезда в Киржач Яндекс решил сдаться. С этого момента только бумажная карта Владимирской области (к сожалению, не очень подробная). Решили остальные точки Киржача взять на обратном пути. Поехали дальше.
Кольчугино.
Я здесь бывал раньше. Очень давно… Оказалось так давно, что я совсем ничего не помню. Как будто в первый раз… В задании написано «при въезде в город стоит изображение сталевара. Проехать невозможно». Мы въехали в город с другой стороны. Позже узнали у местных жителей где искать правильный въезд… В общем один за одним все КП Кольчугино взяты. В итоге три круга по городу. Фигура сталевара самая последняя. А должна была быть первой… Ну ладно… Стало ясно, что надо планировать не только маршрут между городами, но и порядок точек внутри. Ладно, едем дальше…
Юрьев-Польский.
Город маленький. Не сразу, но довольно быстро нашли все КП. Но к моменту взятия последнего оказалось, что сфотографировать такой большой объект в темноте (быстро стемнело) нет возможности. Вспышка его не может осветить, а без вспыки обязательно нужен штатив. Решено остановиться здесь и продолжить с утра (по первоначальному плану мы собирались взять КП и по темноте доехать до следующего города и там заночевать, чтобы не терять время светового дня на движение между городами).
Отлично. Гостиница нашлась очень быстро. Кстати, отличная и недорого. Только завтрак был не очень… Именно в эту ночь был добит кроссворд. Мы тщательно продумали маршрут на следующий день. Проснулись, быстро доделали хвосты с предыдущего дня и поехали дальше.
Гаврилов-Посад (почти).
Но не тут-то было! На карте есть дорога, а на местности оказалось, что ее нет... Вернее, она есть но летняя. И зимой ее никто не чистит. Жалко, что мы не сразу это поняли и переоценили свои силы. Через 500 метров по ней движение стало невозможным. Все четыре колеса свободно повисли в воздухе.
Поиски спасения. Где найти трактор? В ближайшей деревне Григорово оказалось два жилых дома. Но трактора там не было. А был он в Белянинцево за 4км.
И приехал он через 3 часа.
Ура! Свобода! 13:00
И снова Гаврилов-Посад.
Там мы заправились и сразу же нашли еще два КП. А потом и все остальные. Недаром маршрут весь вечер продумывали. Едем дальше.
Суздаль.
Очень клевый город! В связи с жестким отставанием от графика рискуем остаться здесь на ночь. Поиски церкви Невского были особенно тяжелыми. НО. Мы все сделали. Уже темно. Прогуляемся по городу и поедем дальше.
Владимир.
Отличный город! Мне подойдет! Было решено когда-нибудь сюда переехать. Гостиница найдена. Решили перед поездкой в нее найти все КП.
Приятной неожиданностью было то, что все КП Владимира было можно сфотографировать и без света. Итак, Владимир взят. Здесь мы и покушали. Давно я не ел с таким аппетитом! Весь наш экипаж думает так же.
По дороге из Суздаля во Владимир обнаружилась неполадка в машине. Какие-то неприятные звуки то ли от подшипника, то ли от редуктора. Может что-то открутилось?
Завтра заедем в сервис и посмотрим что там стучит и гудит.
Лакинск.
Здесь мы остановились переночевать. Посмотрели Кинг-Конга и спать. Завтра снова в путь. С утра мы проспали. Проснулись только в 8.30. Очень плохо. Заехали в сервис, а там нет света. Ну что же, поехали дальше. Все КП Лакинска были рядом, по правой стороне. Познакомились с гаишниками около Казанской церкви.
Петушки. Музей петуха был закрыт, хотя мы звонили и договаривались… Очень жаль. Очень хотелось посмотреть, что же там внутри. Все остальное просто. Одно неясно. Мы чуть не застряли, когда фоткались с водонапорной башней. Как туда остальные участники забирались?
В Покрове тоже все быстро отыскали. Ну, опыт, наверное.
Потом поехали В сторону Александрова. Место гибели Гагарина и Серегина. Там очень красивый лес. Заехали посмотреть на самолет, хотя он и не был в списке КП.
Потом поехали в Александров. Уже начинало темнеть. В Александровскую слободу мы попали в 16.40, но музей в подвале был закрыт (раньше времени) и из-за этого один КП был пропущен. Потом опять в Сергиев-Посад за КП номер 1.
Ну и домой, быстрее отправлять.
В общем, очень понравилось при первой возможности обязательно будем учавствовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 22:25 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:09
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Привет экипажу 56 от экипажа 5. Мы с вами встретились в Гаврилов-Посаде около конного завода.

Кстати в Покрове около водонапорной башни застряли пока ракурс искали (со стороны ж.д путей), в сугробе сели, но 3 мин работы лопатой, блокировка диффа и отключение ESP делают из Спортажа настоящий внедорожник)))

Кстати точка № 1 берется после договоренности с нач. автовокзала.

_________________
КиаКвестер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:58 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Друзья!
Позвольте представить отчёт самого юного участника автопробега, который пришёл к нам на почту! :)

Цитата:
Добрый день, меня зовут Владислав. Мне 10 лет. Это было самое интересное приключение в моей жизни. В автопробеге я был штурманом. Ездил со своей мамой. Столько всего нового мы увидели, в каждом городе хотелось рассмотреть все больше достопримечательностей. Больше всего мне понравился Александров и Суздаль, в который мы попали во время празднования Рождества. Мы путешествовали больше 3 дней, два раза ночевали в Александрове и один раз в Юрьевом Польском. По дороге мы встречали только добрых людей. Самым сложным было найти статую Николая Чудотворца, поэтому пришлось съездить в Сергиев Посад 2 раза. А в самом начале на КП01 нам не разрешили сфотографироваться с автомобилем. А в Лукьянцево нам пришлось тоже ехать два раза, потому что когда мы приехали было уже темно. Главной проблемой нашего путешествия было то, что после 16 часов уже нельзя было снимать из-за темноты. Надеюсь, что весной мы с мамой сможем быстрее проходить КП и обязательно поедем еще раз. Спасибо Вам за классные каникулы!


Дорогой Владислав!
Спасибо тебе за замечательный отчёт! Тебя ждёт специальный приз от нас!
Обязательно приезжайте на награждение!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:31 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 03:02
Сообщений: 8
Дорогие организаторы, большое вам спасибо за внимание
b_001!!!
Владислав.
Отдельный привет экипажу 95!!!!!! Спасибо за то что вовлекли нас в эту "игру" (именно так говорили про нас работники музеев) и поддержку. Колоссальный заряд энергии, эмоций и просто drive получили. О-о, какой бы серой нам запомнилась эта московская зима...если бы...о чудо...ведь все дни, что мы были в пути нам всгда светило солнце, думаю, что многие со мной согласятся, что снег разительно отличается своей белизной... а люди - так это просто откровение. Вообщем сильные впечатления!
До встречи, экипаж 01. b_0370


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB