Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Историческая справка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 02:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
Пират (лат. Pirata; греч. πειρατηζ, производное от слова πειραω – «пробовать, испытывать») – пытающий счастья. Это понятие, возникшее еще в IV–III вв. до н. э., относилось к тем, кто пробавляется разбоем на море. До этого чаще применялось «лэйстэс», связываемое больше не с поиском удачи, а с грабежом, убийством, погоней за добычей. Морской разбойник вообще, любой национальности, из любой страны, стоящий вне закона и грабящий любые корабли каких угодно стран по своему собственному желанию.


Впоследствии появилось несколько других определений: капер, приватир, корсар, флибустьер, буканир, буканьер.
Но это не синонимы. Каждое из понятий обозначает отдельный вид морских разбойников, и появились они в разное время.

Капер (приватир) – понятие вошло в обиход в 80–67 гг. до н. э. Так называли пиратов, имеющих особые государственные полномочия (как правило, в Англии или Франции) на захват и уничтожение неприятельских судов и кораблей нейтральных стран в обмен на обещание делиться с нанимателем. Естественно, первоначально ни о каких свидетельствах и речи не шло. Свидетельства появились много позднее. Пираты со статусом каперов могли заходить в дружественные порты, а также частенько привлекались в качестве дополнительного стратегического ресурса при военных противостояниях.
К употреблению этого понятия активно вернулись в 1200–1856 гг. Любопытно, что ему был придан смысл «возмездия». То есть, если капитан чувствовал себя обойденным или обобранным, если он полагал, что имеет право на возмещение ущерба, он мог получить свидетельство и на полном государственном основании выходить в море и творить возмездие, решая свои имущественные проблемы. Однако по закону реализовано это право могло быть лишь во время войны и применительно к кораблям страны, являющейся противником государства, выдавшего лицензию. Другое дело, что капитаны могли при виде богатой добычи вмиг забыть обо всех налагаемых ограничениях.

Корсар — это понятие распространилось примерно в XIV столетии (1300–1330 гг.), и обозначало оно лицо или корабль, обладающий статусом капера, то есть имеющего позволение правительства на совершение грабежей. По идее, корсара отнюдь нельзя считать пиратом, поскольку пират присваивает добычу себе, а капер и корсар доставляют ее на родину для отдачи властям. Но это по идее. На самом же деле грань между понятиями весьма тонкая. Подавляющее большинство каперов и корсаров пытались получить свидетельство лишь для того, чтобы были прощены их прегрешения как пиратов! По получении же свидетельства они, как правило, возвращались к своему прежнему ремеслу. Впрочем, здесь, как и везде, были свои исключения. Наиболее примерными считались, например, берберские корсары, неукоснительно соблюдавшие условия соглашения с правительством. Самыми же злостными нарушителями принято считать мальтийских корсаров, привыкших грабить всех подряд.

Буканиры, буканьеры (от фр. boucanier – «жарящий тушу целиком») – исходно понятие относилось к охотникам, незаконно охотившимся на Гаити, и грабившим испанские корабли и колонии в Америке. Вообще же «буканом» называлось место, где солилось и коптилось мясо убитых ими животных. Нередко охотникам становилась в тягость их жизнь, исполненная тягот и лишений, и они, соблазняясь дурным примером, начинали заниматься пиратством. Со временем, а именно с XVII столетия буканьерами стали называть всех без исключения пиратов Карибского моря. После 1684 года, когда была опубликована знаменитая книга пирата Александра Эксквемелина «Пираты Америки», слово «буканьер» прочно вошло в обиход.

Флибустьер (от фр. filibuster или от искажения датских слов vrij — свободный и buit — добыча) – морской грабитель и разбойник. Это понятие тесно прилежит к понятию «буканир». Таким образом, вчерашний охотник, презревший свое ремесло и занявшийся пиратством, – это и есть флибустьер. Понятие распространилось в XVII–XVIII столетиях. «Вольные бойцы» вносили в государственную казну залог на случай ошибочного ограбления союзного или нейтрального судна.

Один и тот же морской бандит мог сначала охотиться по большей части за испанскими кораблями (и быть при этом флибустьером или буканиром), потом заключить договор с государством (и стать корсаром или капером), а потом махнуть рукой на условия договора и начать грабить всех подряд (и сделаться просто пиратом). Собственно, так чаще всего и было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Историческая справка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 02:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
Пиратская баталия


Что и говорить, благодаря книгам Сабатини и Стивенсона, киноблокбастерам и т. д., пираты нередко предстают в некоем романтическом ореоле. Вместе с тем их появление имеет глубинные причины социально-экономического характера. Например, если говорить о пиратах Древнего мира, то для них такое ремесло нередко было единственной возможностью добыть пропитание и выжить.

В более поздние времена к пиратству могло принудить отсутствие должного ареала для жизни. Например, те же скандинавские пираты выходили в море на поиск новых земель, хотя это нередко завершалось встречей с богатым купеческим судном, откуда до его разграбления было просто рукой подать.

Вместе с тем грабеж одного судна или даже нескольких – это еще не подрыв всей торговли, а подчас даже побудительный мотив для ее развития! Опять же жалобы купцов, пострадавших от пиратов, ведут к нагнетанию военного присутствия в конкретном регионе. А это новые военные заказы и опять же – прибыль государственной казне! Будем ли мы говорить о Средних веках или о Новом времени, но так или иначе неизбежно придем к выводу – если бы пиратство не было выгодно властям, оно было бы немедленно пресечено в корне.

До тех пор пока пираты помогали королям в войнах, а купцам в торговле, и причиняемый ими ущерб не был столь уж вызывающим, им не приходилось особенно опасаться за свою жизнь. Беды пиратов начинались тогда, когда они утрачивали чувство меры. Секст Помпей, чей флот стал превосходить военно-морские силы самого римского императора, или «Братья Витальеры», подвиги которых на море могли подвигнуть народные массы на восстание, или же пресловутые сомалийские пираты современности, чей террор привлек мировое внимание и завершится для них весьма прискорбно, – это все примеры того, какая участь ждет пирата, не желающего играть по правилам. В то же время можно вспомнить того же сэра Френсиса Дрейка, прошедшего путь от пирата до адмирала. Он играл по правилам, а потому как пират всегда был востребован короной. Во все времена жизнь пиратов была наполнена невероятными приключениями. Отсюда и их популярность. Но для большинства из нас, наверное, все-таки самая интересная пора в истории пиратов – это так называемая золотая эра корсаров (XVII–XVIII вв.).

Именно это время отмечено появлением на исторической арене наиболее колоритных пиратских персонажей. Однако успех их деяний был большей частью обусловлен лишь благодаря следованию особым принципам, которые можно назвать Кодексом пиратов. Проще говоря, это те принципы, соблюдая которые пират мог действительно считать себя пиратом. Подробнее и проникновеннее всего о них написал Ф. Архенгольц, автор «Истории морских разбойников Средиземного моря и океана»: «В отношении к человеческому достоинству флибустьеры имели высокое понятие о своей независимости, и каждый делал что хотел, не спрашивая, приятно ли это его товарищу. В пример тому можно привести поступки их на мелких, открытых судах, где одни пели, кричали и шумели, когда другие хотели спать и не смели даже сердиться за это. Такие неудобства, испытывавшие терпение, поощрявшие мужество и приучавшие их к лишениям, должно было сносить без ропота: этого требовал закон, так же, как и большую честность друг против друга. Если кто-нибудь нарушал ее, обокрав, например, своего товарища, то его ожидало ужасное наказание: его формально лишали звания и достоинства флибустьера, без съестных припасов, нагого высаживали на пустынный остров, где он почти всегда умирал ужасною голодною смертью. Терпение их было непостижимо. Они сносили голод и жажду, недостатки и величайшие труды с равнодушием, возбуждавшим удивление; никакое лишение не было в состоянии возбудить в них ропот.

Решения этих людей были скоры и почти всегда неизменны. Дав слово однажды, никто не мог взять его назад, и согласие, данное на предложение участвовать в предполагаемом предприятии, считалось ненарушимым. Уже впоследствии раздумывали, впрочем, не об успехе, но о лучших средствах к удачному исполнению.

Первоначально у флибустьеров были только бедно вооруженные беспалубные суда, барки и каноты, даже простые рыбачьи лодки, в которых, наваленные друг на друга, они едва имели место, где лечь ночью, и, кроме опасности на открытом море, подвергались всем непогодам и почти всегда терпели недостаток в съестных припасах. Но это-то бедственное состояние именно и побуждало их приложить все силы к улучшению своего положения взятием больших кораблей. Разъезжая на своих утлых челноках и мучимые голодом, они, завидев корабль, не обращали внимания ни на число пушек, ни на экипаж и вообще не рассчитывали великости опасности. Они хотели и должны были победить – и всегда побеждали, и притом не иначе как посредством абордажа. С быстротою молнии бросались они со всех сторон на не приготовленные к битве корабли, которые, видя приближение небольшой лодки, даже не подозревали опасности. Вступив раз на палубу, они уже не отступали, и корабль непременно становился их добычею. Удачными движениями умели избегать опасности быть утопленными выстрелами из неприятельских пушек; они никогда не выставляли боков своих лодок, а подъезжали носом, искуснейшие стрелки метили в это время в канониров и их устранением всегда причиняли беспорядок на палубе. Уверенность, что имеют дело с флибустьерами, следовательно, с людьми непобедимыми, которые решились победить непременно, ослабляла все приготовления к защите. Обыкновенно помышляли только о том, как бы безусловной покорностью заслужить милосердие пиратов, которые, озлобленные упорным сопротивлением, делали короткую расправу – бросали всех в море.

Несмотря на все эти жестокости и на то, что вся жизнь флибустьеров была не что иное, как беспрерывная цепь преступлений и пороков, эти злодеи, подобно итальянским бандитам, соблюдали наружные религиозные формы. Перед битвой они молились усердно, ударяли себя в грудь сжатыми кулаками, примирялись друг с другом и обнимались в знак братского согласия.

Грабежи и хищничества были так выгодны и сообразны с дикими нравами этих людей, что они не могли не предаваться им страстно. Впрочем, они знали, что, не скрепив своих взаимных отношений условиями, не могут надеяться на верную добычу и на разгульную жизнь. Следствием этого было уложение, которое при вступлении в общество каждый член клятвенно обязывался исполнять, подписываясь за незнанием грамоте крестом. Уложение это составляло небольшое собрание законов, которое с незначительными отступлениями было принято всеми отдельными отрядами флибустьеров и даже в начале XVIII столетия, после совершенного прекращения общества их, сохранялось отдельными морскими разбойниками, после войны за испанское наследство грабившими на морях в отдаленных частях света.

Некоторые статьи этого уложения весьма замечательны и заслуживают быть приведенными здесь. Во главе их стоял закон о равенстве и сопряженных с ним правах, которые заключались в следующем: каждый береговой брат в важных случаях мог подавать свой голос, имел равное со всеми право на захваченные свежие съестные припасы и крепкие напитки и мог распоряжаться ими по своему усмотрению, разве недостаток в них принуждал к известному ограничению, поставленному большинством голосов.

Для избежания ревности и ссор на кораблях не позволялось держать ни женщин, ни мальчиков. Тот, кто осмеливался привезти на корабль переодетую девушку, предавался смерти. То же наказание было определено за бегство с корабля и за оставление своего места в сражении.

Воровство наказывалось не менее строго, как уже замечено выше; иные отряды увеличивали, другие уменьшали степень наказания за него. Французы оказывались особенно строгими. Обворовавшему товарища вырывали ноздри и уши и потом высаживали на твердую землю в таком месте, где ему нельзя было ожидать хорошей участи. Если же кто-нибудь коснулся имущества общественного, и цена украденного составляла пиастр, то его „маронировали“, т. е. высаживали на берег необитаемого мыса или острова, дав ему ружье, немного свинца, бутылку пороха и бутылку воды.

В случае сомнения обвиняемые присягали на Библии или распятии, смотря по своему вероисповеданию. Меньшие преступления наказывались телесно. Часто, смотря по обстоятельствам, составляли отдельные, частные законы. Так, в иное время насилование, пьянство, неповиновение предводителю, самовольная отлучка с поста наказывались вдали от неприятеля лишением участия в добыче, вблизи его – смертью.

Дуэли на кораблях также были запрещены. В случае ссор разделка откладывалась до прибытия в гавань: тогда противники, съехав на берег, разделывались в присутствии одного из офицеров на пистолетах и саблях. Сперва стреляли из пистолетов и в случае промаха рубились саблями; первая рана показывала виновного и оканчивала дуэль.

Каждый был обязан содержать в лучшем состоянии ружье, пистолеты и саблю. Эта обязанность скоро превратилась в роскошь. Флибустьеры старались перещеголять друг друга красотою и богатством оружия и часто за пару пистолетов платили двести и триста пиастров серебром.

Огонь, по закону, должно было тушить на кораблях в 8 часов. Другой закон запрещал играть в кости или карты на деньги; но эти постановления соблюдались очень редко, и часто начальники первые нарушали их.

В отношении раздела добычи каждый отряд устанавливал свои особенные законы. Каждый флибустьер письменно условливался со своим начальником повиноваться ему, лишаясь в случае непослушания своей части добычи, и должен был формально присягнуть в том. Вообще, они не скупились на клятвы: каждый начальник по окончании экспедиции присягал, что не скрыл ни малейшей части из добычи. То же самое делали и все прочие. Начальнику, который обыкновенно давал свои деньги на сооружение экспедиции и получал их обратно из добычи, также всем чиновникам, хирургу, корабельным мастерам и проч. назначалось определенное жалованье; изувеченному, кроме законной части в добыче, давали еще: за потерю правой руки 600 испанских талеров или 6 невольников; за потерю левой руки или правой ноги 500 испанских талеров или 5 невольников, за потерю левой ноги 400, а за потерю глаза или пальца 100 талеров или одного невольника. Все эти вознаграждения так же, как и другие расходы, например на сооружение экспедиции, выплачивались прежде раздела добычи. Капитан получал 6 долей, другие корабельные офицеры 3, иные только две, а нижние чины одну долю.

При таком правильном разделе добычи назначались и особые награды за разные отличия. Тот, кому удавалось сорвать неприятельский флаг и на месте его водрузить английский или французский, единственные, под которыми плавали флибустьеры, смотря по обстоятельствам, кроме следовавшей ему доли, получал пятьдесят пиастров.

За привод пленника в критическом положении, когда не имели сведении о силах и намерениях неприятеля, давали сто пиастров.

За каждую гранату, брошенную во время приступа за вал и стену, платили пять пиастров и т. д.

Все флибустьеры обязывались самыми страшными клятвами не скрывать ничего из добычи, что превзошло бы ценность пяти пиастров. Тот, кто нарушал эту клятву, немедленно исключался из общества.

При выступлении в поход каждый участвующий в нем должен был являться по первому зову и принести с собой известное количество пороха и свинца.

Провиант составляли свинина и соленые черепахи; но и за них даже на острове, который защищал их, флибустьеры часто не хотели платить, а рассыпались ночью, окружали свиные хлевы и требовали от хозяина определенного числа голов, рассчитанного по известному им заранее числу свиней. За отказ или малейший шум мстили убийством. Преступления эти, от страха перед убийцами, редко обнаруживались, а если и обнаруживались, то оставались ненаказанными.

Перед выступлением в поход флибустьеры обыкновенно составляли духовные завещания. У них был обычай избирать себе товарища и делить с ним имущество и добычу, а после смерти оставлять ему все. Те же, у которых были жена и дети, уделяли товарищу только известную часть имущества; остальное доставалось семейству.

Все молодые и красивые женщины, невзирая на положение их в обществе и на супружеские связи, почитались доброй добычей, причем одно самоубийство могло спасти несчастных от скотских прихотей пиратов. Исключения, когда пощадили бы невинность и приличие, весьма редки. Если красивая девушка попадала в руки целой шайке, то бросали жребий. Выигравший имел право взять ее с собою и обходиться как с женою, что, однако, не лишало и других права пользоваться своею очередью, и это обыкновенно обходилось без ссоры и драки.

На пиршествах своих они разбивали вдребезги все попадавшееся под руки: бутылки, стаканы, сосуды и мебель всех родов. Если их упрекали в этом, что так безумно тратят добытое кровью и трудами богатство, они отвечали: „Судьба наша, при беспрерывных опасностях, не походит на судьбу других людей. Сегодня мы живы – завтра убиты; так к чему же скряжничать? Мы считаем жизнь свою часами, проведенными весело, и никогда не помышляем о будущих неверных днях. Вся наша забота о том, чтобы поскорее прожить жизнь, доставшуюся нам без нашей воли, а не думать о продолжении ее“.

Разумеется, что при таких правилах пиршества эти люди не имели ни меры, ни границ, и они во всем доходили до крайности. Особенно же отличались в пьянстве. Часто небольшое общество покупало бочку вина и располагалось вокруг нее. Втулку сбивали и бросали. Это был знак к пиру. Всякий подходил со своим сосудом, а если не имел его, то просто ложился под кран и цедил вино в рот; таким образом один сменял другого, пока бочка не была осушена».

Всего несколько абзацев, однако какой необычный мир возникает перед глазами!

Разные пираты, в основном, отличаются своим месторасположением и эпохой. Существовало множество пиратов разных как по национальности, так и по своим взглядам, вооружению, тактике боя, образу жизни и т.д. Буканьеры, корсары, критские пираты – все эти разновидности пиратов жили в разные времена и были по-своему уникальными. В зависимости от того, где пираты занимались своей «работой», выделяют средиземноморских (т.е. тех, которые промышляли в Средиземном море), пиратов Мирового океана (эти пираты могли совершить кругосветное путешествие, для того чтобы, например, укрыться от назойливой погони), пиратов-наёмников, которые плавали там, где им говорили и пр. Всего видов пиратов неисчислимо много, и ранжируются они ещё и по национальности. Немногие знают, что были пираты китайские, и даже русские, промышлявшие по крупным рекам России

В середине XIX века эпоха пиратства завершилась навсегда. Золотой век пиратов закончился примерно в 1722 году, когда пал в бою великий пират Бартомолью Робертс, но около 1800 года пиратство снова ненадолго расцвело. Конец войны между Америкой и Англией, а также наполеоновских войн побудил многих солдат, оставшихся без работы, податься в пиратство.

Однако конец пиратства наступил скоро. Американский конгрес поручил командору Дэвиду Портеру покончить с пиратством в Вест-Индии. Распологая огромной по тем временам суммой 50 тысяч долларов, Портер создал флотилию, которой в 1825 году удалось окончательно разбить и изгнать пиратов из Карибского моря. В 1849 году англичанин Джеймс Брук очистил от пиратов Малайзию. С пятью шхунами, одним пароходом и пятью легкими плоскодонными шлюпками Дэвид Портер победил последних пиратов Карибского моря.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Историческая справка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 02:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
ВИКИПЕДИЯ о Веселом Роджере

а так же

ПИРАТСТВО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Историческая справка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 02:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
Наиболее яркие выражения Пиратов


Ahoy! На палубе!
Avast Внимание!
Drop anchor, mateys! Встать на якорь!
Silence there between decks! Тишина на палубе!
On yer toes! Смирно!
The joy of seein' yer friendly physionomies again... Рад увидеть твою рожу снова!
Smart as paint прекрасный как краска
Unedeekated (uneducated) неотесанный, необразованный
Shot o'Rum выстрел рома

He took too much rum over his bow (He's drunk) Он принял слишком много рома на борт (напился допьяна)
Free me guest's flippers so they's can drink me 'ealth Освободите мои плавники, я хочу выпить еще
There's only one flag for the likes of us and it's as black as your heart Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца
Shut yer scuppers and get out o'me way! Заткнись и дай пройти!
I'll send ye all to Davy Jones! Катитесь к Дейви Джонсу (мертвецу)
He'll be dancin' a jig on air, come dawn! Он будет болтаться, как клещи на ветру!
He's slipped his cable for good and all (He's dead) Он отдал концы (он умер)

Проклятия

By the Powers! Проклятье!
Blast ye! Чтоб тебя разорвало!
By Thunder! Разорви тебя гром!
Damnation sieze my soul! Проклятье на мою душу!
Pack of henhearted numbskulls Коробка вонючих костей
Ругательства
Sneaking puppy Трусливый щенок
Cowardly whelps Сосунки
Belly crawling wharf-rats Портовая крыса
White livered squid Кальмарьи кишки

Пожелания

Godspeed! Удачи!
Fair winds to ye! Попутного ветра!
Smooth seas! Спокойного моря!
A following sea to ye! Удачного возвращения!
May yer sails stay full and yer powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Slip of an urchin пострел везде поспел
A more likely lookin' lad ловкач
Treasure-snipes искатель сокровищ
Sea rat морская крыса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Историческая справка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 03:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
Интересно:
Пираты действительно носили золотые серьги. В те времена бытовало поверье, что, проколов ухо, можно улучшить зрение. Кроме того, считалось, будто монета в ухе может послужить платой за пропуск в загробный мир (монеты на глазах покойного — аналогичное суеверие). В случае утраты глаза пират действительно мог носить повязку, однако этому стереотипу существует и другое объяснение. Одна из версий гласит, что пираты, стоящие на вахте либо идущие ночью в бой, могли закрывать здоровый глаз повязкой, чтобы в случае внезапного ослепления (вспышкой, взрывом) можно было воспользоваться глазом, уже привыкшим к темноте.

Оружие.

Изображение Для битвы с командой чужого корабля пираты обычно применяли абордажные сабли — укороченные и утяжеленные. С их помощью можно было не только эффективно драться в ограниченном пространстве, но и рубить канаты, ломать двери — словом, делать то, с чем не справился бы более легкий или длинный клинок.

Настоящим «королем» пиратского вооружения был пистолет — компактный и очень удобный для того, чтобы одним движением пальца почти гарантированно отправить противника на тот свет. Хороший пистолет был штучным товаром. Он стоил очень дорого, но, так как от его работы напрямую зависела жизнь, любой пират отдал бы что угодно за один, а еще лучше два «ствола». Ружья ценились чуть меньше, но тоже считались престижным оружием.

На некоторых кораблях существовало правило: те, кто первыми идут на абордаж (а это было равносильно самоубийству, так как первая волна атакующих попадает под единственный в таких случаях оружейный залп и буквально прыгает на штыки), имеют право взять себе любое трофейное оружие сверх причитающейся доли в добыче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Историческая справка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 04:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
Пираты. Всемирная энциклопедия


Изображение

Название: Пираты. Всемирная энциклопедия
Автор: Перье Николя
Издательство: Гелеос
Год: 2008
Страниц: 256
Формат: pdf + OCR
Размер: 13,5 Mb +3%
ISBN: 978-5-8189-0711-6

Детальные, до мельчайших подробностей, описания морских сражений, поисков кладов, правдивые истории жизни самых известных флибустьеров, романтиков и злодеев, жестоких убийц и покровителей угнетенных - все, что вы хотели узнать о пиратстве, собрано в этой книге.
Почувствовать вкус эпохи вам помогут рассказы о нравах и обычаях морского братства, подробные карты, изображения кораблей, оружия, одежды, предметов обихода, которыми богато иллюстрирована энциклопедия. Окунитесь в мир захватывающих приключений!

полистать книгу

Пираты: История морского разбоя. Интерактивная энциклопедия


Изображение

Название: Пираты: История морского разбоя. Интерактивная энциклопедия
Издательство: Акелла
Год: 1998
Формат: iso
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 498,19 мб

Статьи энциклопедии откроют вам малоизвестные факты о походах знаменитых мореплавателей и их пиратских рейдах, о "подвигах" отдельных личностей, о кровавых бунтах и не менее кровавых карательных экспедициях против пиратов. Помимо всего прочею, в нашей энциклопедии вы найдете глоссарий морских и географических терминов, биографии упоминающихся в энциклопедии исторических личностей, а так же раздел, посвященный оружию пиратов, их кораблям и иным предметам, которыми пользовались морские разбойники.
Доп. информация: В энциклопедии представлено более 500 иллюстраций, старинные гравюры, картины, карты XVII-XIX веков. Каждому из 10 разделов посвящено свое обширнейшее слайд-шоу, из которого Вы узнаете об истории зарождения пиратства, о расцвете и закате пиратских государств, о дерзких нападениях на корабли и целые города, об открытии и завоевании новых земель. Статьи энциклопедии откроют Вам малоизвестные факты о походах знаменитых мореплавателей и их пиратских рейдах, о "подвигах” отдельных личностей, о кровавых бунтах и не менее кровавых карательных экспедициях против пиратов. В энциклопедии имеется глоссарий морских и географических терминов, биографии упоминающихся в энциклопедии исторических личностей, а также страничка, посвященная оружию пиратов, их кораблям и иным предметам, которыми пользовались морские пираты.

ознакомиться с энциклопедией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Историческая справка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 04:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
Затерянные миры: Пираты Карибского моря. Подлинная история


Год выхода: 2009
Жанр: Документальный
Выпущено: США , Россия
Продолжительность: 00:45:33

О фильме:

Цикл голливудских фильмов о пиратах Карибского моря побил все рекорды популярности. Но какой была настоящая жизнь морских грабителей? Создатели кинофильма постараются воссоздать канувшую в лета эпоху беспощадных авантюристов. Это затерянный мир карибских пиратов. 350 лет тому назад в водах Карибского бассейна главенствовали пираты. Киноленты и книжки заметно преукрасили их жизнь, да и на самом деле эти люди были очень колоритными и необыкновенными персонажами. Их основная база размещалась в Порт-Ройял на Ямайке. В то время это был самый богатый и порочный город мира. И сегодня, три века спустя после его разрушения, наши исследователи приехали сюда, чтобы воссоздать атмосферу Порт-Ройял. Специалисты пристально изучат развалины давно брошенных построек. Используя данные археологов и старинные документы, они постараются восстановить затерянный мир карибских пиратов.

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=- ... 6ae15d0773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB