Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:35 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
ДРУЗЬЯ!

Мы приглашаем Вас вместе с нами окунуться во времена раннего средневековья и почувствовать себя настоящими воинами!
Да сойдутся воины лучших клубов ориентирования в честном бою и воздастся лучшим из лучших по заслугам их!

Войско наше будет состоять из трёх отрядов каждый из которых будет выступать под своим знаменем и выполнять свои боевые задачи!
Категория ТУРИЗМ - будет называться "РАТНИКИ"(лучшие воины призывавшиеся Князьями из Русского народа, если Родине угрожала опасность)
Категория СПОРТ- будет называться "ДРУЖИНА"(элитные воины, находившиеся на постоянной службе у Князя, и обеспечивающие ему поддержку и опору во все времена)
Категория ПОЛИРОЛЬ - будет называться "ВАРЯГИ"(профессиональные воины, нанимавшиеся на службу и отличавшиеся особенной отвагой и мужеством)

Дата проведения соревнования: 23 июля 2011 года
Район проведения соревнования: Рыбновский и Захаровский район Рязанской области, Зарайский район Московской области.
Базовый лагерь соревнований: Палаточный лагерь на месте битвы Дмитрия Донского с татарами на р.Вожа.
Координаты базового лагеря: N54 37,989; E39 14,2914 - Базовый лагерь на ЯНДЕКС-КАРТАХ
Расположение базового лагеря: c.Глебово Городище, Рыбновского района, Рязанской области
Заезд в базовый лагерь: с 22 июля 2011 года, начиная с 19:00.

Соревнование наше будет проходить в рамках межклубного фестиваля и особенность его будет заключаться в том, что в этот раз задания, раздаточные материалы и трассу для Вас готовили сразу три клуба. Каждый в своём зачёте!

Категория ТУРИЗМ (РАТНИКИ):
Организатор: Автоклуб "ГОРИЗОНТ"
Задание, раздаточные материалы и постановка трассы: Михаил (МИХ)

Категория СПОРТ(ДРУЖИНА):
Организатор: Автоклуб "ФОТОТОЧКИ"
Задание, раздаточные материалы и постановка трассы: Дмитрий (forestman)

Категория ПОЛИРОЛЬ(ВАРЯГИ):
Организатор: Автоклуб "МАГИСТРАЛЬ"
Задание, раздаточные материалы и постановка трассы: Алексей (Spyder)

Общую кординацию соревнования осуществляет Автоклуб "МАГИСТРАЛЬ"


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ

Ночное ориентирование
Дата и время: 24 июля 00:00 - 03:00
Организатор: Автоклуб "ГОРИЗОНТ"
Задание, раздаточные материалы и постановка трассы: Станислава (Станиславочка)

Ознакомительное ориентирование "ВОЖСКИЙ КРАЙ"
Дата и время: 23 июля 12:00 - 18:00
Организатор: Автоклуб "МАГИСТРАЛЬ"
Задание, раздаточные материалы и постановка трассы: Алексей (Spyder)

Дневной Ралли-Спринт
Дата и время: 23 июля 14:00 - 18:00
Организатор: Ассоциация Авто и Мото Профессионалов
Постановка и подготовка трассы: Андрей (Палыч)

Организаторы соответствующих мероприятий ответят Вам на все Ваши вопросы.
В начале вопроса, указывайте кому он адресован.

И самое главное!
Сделайте себе костюмы воинов и жителей средневековья! Придумайте название своей команды и выберите себе стяг с собственным символом отваги и мужества! Почуствуйте себя настоящим средневековым воином!

По окончании соревнования, будет разыгран приз за лучший костюм и лучшее представление команды!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:15 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЯ

В ходе соревнования Вам будет предложено найти и собрать 5 фрагментов старинной карты, которые помогут Дмитрию Донскому выиграть сражение с татарами!

  • Вся трасса будет разбита на 5 частей, на каждой из которых будет находиться Судейский Участок (СУ)
  • К каждому СУ будут прикреплены определённые КП (будет указано в задании), которые нужно будет предъявить судьям для проверки взятия.
  • Дополнительно к прикреплённым КП можно предъявить для проверки ФотоКП (если таковые имеются в Вашем задании)
  • Промежуточная проверка результатов осуществляется на каждом СУ и фиксируется в карнете и в табеле судьи
  • Во время нахождения на СУ, общее время соревнования для участника - останавливается.
  • Максимальное время нахождения на СУ - не более 15 мин.
  • Посещать каждый СУ можно только 1 раз за соревнование.
  • Время финиша фиксируется по времени последнего посещённого СУ до времени закрытия трассы.
  • После посещения последнего СУ и фиксации времени финиша, экипаж должен прибыть в лагерь и сдать карнет не позднее чем через 1 час после финиша.
  • КП и ФотоКП взятые после финиша - не засчитываются.
  • Экипаж, предъявивший карнет позднее чем через 1 час после финиша - дисквалифицируется.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:23 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
ПРАВИЛА для зачёта "РАТНИКИ".

На старте участники получат раздаточный материал, в который входит карта района соревнований с отмеченными на ней контрольными пунктами (КП), лист «Поиск фрагментов карты», лист с образцами ФотоКП.

Взятие КП, сдача их на СУ и получение фрагмента старинной карты.
Все КП разбиты на 5 групп. Номера КП, с которых начинается прохождение КП каждой группы, указаны в «Поисках фрагментов карты».
Прибыв на КП, и выполнив на нем несложное задание, рассчитанное больше на вашу внимательность, вы вычислите номер следующего КП этой группы, прибыв на следующее КП и выполнив его задание, вы вычислите номер следующего и т.п. Расположение всех КП и их номера указаны на карте.
В каждой группе находиться 5 КП, 6-е КП каждой группы является местом расположения СУ, на котором ваш экипаж будет ждать судья, у которого можно получить фрагмент старинной карты.
КП считается «Взятым» если Вы предъявили судье на СУ фотографию объекта, относящегося к этому СУ, (что именно фотографировать на КП указано в «Поисках фрагментов карты»).
Для получения фрагмента карты Вы должны предъявить судье фотографии, подтверждающие взятие КП этой группы. Фрагмент старинной карты Вы получите, если предъявите как минимум 4 из 5-ти фотографий КП. Считаются только фотографии, относящиеся к данной группе КП.
Фотографии предъявляются на вашем фотоаппарате, необходимые объекты должны быть отчётливо видны и различимы.
В том случае если количество предъявленных фотографий меньше 4-х, фрагмент карты экипажу не выдаётся, за взятие КП только начисляются баллы (10 баллов за каждое взятое КП + 10 баллов за нахождение СУ).
Очерёдность сбора групп КП – на Ваше усмотрение, во время сбора КП какой-либо группы, параллельно собирать КП другой группы разрешается.

Взятие и сдача Фото КП.
Фото КП – фотография заметного объекта, который Вам встретиться при движении по дорогам от КП до КП. Места расположения Фото КП на карте не отмечены, поиск визуальный, образцы Фото КП находятся в раздаточном материале, выдаваемом экипажу на старте.
Фото КП считается «взятым» если вы предъявили судье на СУ фотографии, аналогичные (с небольшими допустимыми отклонениями) имеющимся у Вас образцам.
Все Фото КП разбиты на 5 групп, по 3 в каждой, привязаны к группам КП, и сдаются на том СУ, где сдаются КП этой группы. Количество взятых ФотоКП не влияет на получение фрагмента карты, приносит только дополнительные баллы (10 за каждое взятое ФотоКП)
Сдача КП и Фото КП возможна только на том СУ, к которому они относятся. Сдача на другом СУ или на финише не засчитывается.

Подсчёт баллов, распределение мест.
1 Более высокое место занимает экипаж, собравший большее количество фрагментов карты.
2 При одинаковом кол-ве фрагментов карты у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который имеет большее кол-во баллов за взятие КП и Фото КП.
3 При равенстве количества фрагментов карты и баллов у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который затратил на их сбор меньшее время.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:51 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
ПРАВИЛА для зачёта ПОЛИРОЛЬ ("ВАРЯГИ").

На старте участники получат раздаточный материал, в который входит карта района соревнований (без дополнительных обозначений), лист «Поиск фрагментов карты», лист с образцами ФотоКП, задание для поиска КП и Карнет.

КП представляет собой ПРИЗМУ синего цвета над которой синим цветом написан номер КП, а под которой чёрным цветом написано контрольное число, которое необходимо использовать для вычисления GPS координат ещё одного КП группы.

Формат соренования: GPS - ориентирование

  • В каждой группе КП будет явным образом указано только 1 КП.
  • Координаты других КП необходимо вычислить, при помощи контрольных чисел, обозначенных на КП
  • На СУ необходимо предъявить как минимум 4 из 5 КП относящихся к группе
  • КП не относящиеся к группе на на других СУ не принимаются.
  • ФотоКП на карте не обозначены, поиск визуальный, образцы Фото КП находятся в раздаточном материале, выдаваемом экипажу на старте.
  • На СУ можно предъявить любые ФотоКП из общего списка.
  • Сдача ФотоКП возможна на любом СУ

Для получения фрагмента карты Вы должны предъявить судье фотографии, подтверждающие взятие КП этой группы. Фрагмент старинной карты Вы получите, если предъявите как минимум 4 из 5-ти фотографий КП. Считаются только фотографии, относящиеся к данной группе КП.
Фотографии предъявляются на вашем фотоаппарате, необходимые объекты должны быть отчётливо видны и различимы.
В том случае если количество предъявленных фотографий меньше 4-х, фрагмент карты экипажу не выдаётся, за взятие КП только начисляются баллы (10 баллов за каждое взятое КП).
Очерёдность сбора групп КП – на Ваше усмотрение, во время сбора КП какой-либо группы, параллельно собирать КП другой группы разрешается.

Подсчёт баллов, распределение мест.
1 Более высокое место занимает экипаж, собравший большее количество фрагментов карты.
2 При одинаковом кол-ве фрагментов карты у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который имеет большее кол-во баллов за взятие КП и Фото КП.
3 При равенстве количества фрагментов карты и баллов у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который затратил на их сбор меньшее время.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:42 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 18:06
Сообщений: 116
ПРАВИЛА для зачёта СПОРТ ("ДРУЖИНА").

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Задание – совокупность условий, необходимых для прохождения дистанции. Задание может содержать или ссылаться на карты, схемы, описания.

Карнет – контрольный лист, который выдается участникам на старте и является основным контрольным документом экипажа на ориентировании. В карнете перечислены все ТС, которые необходимо взять в данном зачете, заданы объекты и ракурсы. Также в карнете могут быть указаны особые условия взятия точек, которые необходимо соблюдать, даны некоторые координаты, описания, задания, комментарии, примечания, рекомендуемое время для осмотра достопримечательности и фотосъемки на данной точке.
В карнете судьями проставляется отметка о взятии ТС. Экипажу запрещается вносить отметки в графы карнета, предназначенные для судейских отметок.
Участник обязан предъявлять карнет по первому требованию судьи. Утеря карнета или приведение его в нечитаемое состояние не допускается.

Объект съемки – то, что должно быть запечатлено на снимке. Объектами преимущественно являются культурные, исторические, экономические и природные достопримечательности или их элементы. Объект выделен жирным шрифтом в карнете.

Ракурс съемки – одно из восьми основных географических направлений (С, С-В, В, Ю-В, Ю, Ю-З, З, С-З) относительно объекта, с которого выполняется съемка объекта в совокупности с указанием доли в кадре, которую должен занимать объект по высоте или ширине. Например, "храм В 0,8 ш" – в кадре должен быть снят храм со стороны алтарной части (апсиды) и занимать примерно 0,8 часть кадра по ширине или "Стела Ю-З 0,5 в" - в кадре стела, снятая с юго-западной стороны, занимающая половину кадра по высоте. При этом не оговаривается, должен ли быть кадр горизонтальным или вертикальным - это на усмотрение участников.

Точка съемки (ТС) – точка пространства, откуда выполняется съемка заданного объекта, как правило, она расположена не более чем в 150 метрах от объекта (кроме видовых точек).
ТС задаются географическими координатами (широта, долгота) и/или каким-либо описанием.
ТС являются виртуальными, никак на местности не отмечены, что отличает их от традиционных КП.

Фото ТС (ФТС) – выдаваемая в раздаточном материале фотография объекта, выполненная с данной ТС.

ТС на легенде (ЛТС) – точка съемки, указанная в легенде.

Видовая точка съемки (ВТС) - выдаваемое в раздаточном материале стилизованное художественное изображение вида (живопись, мозаика, фреска и т.д.), выполненное по фотографии с данной ТС.

Легенда – руководство для движения по заданному маршруту. Легенда представлена в табличном виде и состоит из участков. Один участок описан в одной строке таблицы. Протяженность участка указана в метрах в первом столбце таблицы. В конце участка выполняется маневр, изображенный на схеме во втором столбце таблицы. Маневром может считаться не только поворот, но и прямолинейное движение, например пересечение ж/д путей, пересечение условной линии начала действия дорожного знака, достижение точки съемки. В третьем столбце могут быть даны комментарии к участку и последующему маневру.
Легенда читается сверху вниз и слева направо. В местах, где направление движения не оговорено в легенде, следует продолжить путь либо по главной дороге, либо прямо, а если это тупик – развернуться и ехать обратно, продолжая отсчёт расстояния.
Точки съемки, указанные в легенде, берутся в любой последовательности. Допускается отклонение от маршрута, заданного в легенде, а также неполное её прохождение. Возможно попутное взятие других точек, не относящихся к легенде. Рекомендуется просчет легенды с целью сокращения пути и времени следования.

Карта – любая карта местности или её фрагменты, необходимые для поиска точек съемки.

Схема – условное изображение взаимного расположения объектов и точек съемки, а также прочих объектов.

Описание – тексты, изображения, аудио- и видео-файлы в которых содержится краеведческая информация и сведения, необходимые для поиска ТС.

Судейский участок (СУ) - точка на местности, где расположены судьи. Точка СУ заранее не известна и определяется в процессе ориентирования. На СУ судьями проверяется взятие строго определенной группы ТС по номеру СУ и определяется результат. Явкой на СУ является предъявление карнета и фотоснимков судье для определения результата выполнения задания. Проезд мимо СУ явкой не считается, не штрафуется и не фиксируется. Повторная явка на СУ не допускается.

ПРАВИЛА ВЗЯТИЯ ТОЧЕК

1. Взятие ТС – фотосъемка на цифровой фотоаппарат заданного объекта с определенной ТС в определенном ракурсе.
2. Взятие ТС разрешается в любом порядке.
3. Фотоснимки должны быть чёткими.
4. При фотографировании объекта не требуется присутствие в кадре чего-либо или кого-либо кроме самого объекта.
5. Ракурс съемки указан в карнете. Объект должен быть расположен по центру кадра. При неверном ракурсе фотосъемки или кадрировании судьи вправе не засчитывать взятие точки.
6. Фотоснимки предъявляются судьям на СУ и сравниваются с оригиналами.
7. Дубли одного объекта не допускаются. При наличии дублей, они удаляются до предъявления судьям.

ПАРАМЕТРЫ ДИСТАНЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ

Дистанция прокладывается по дорогам общего пользования с асфальтовым или бетонным покрытием. 90% точек расположено не далее 200 метров от дорог, 10% точек – в пределах 500 м.
Всего на дистанции расположено 50 точек, территориально разбитых на 5 групп по 10 точек. Группы имеют нумерацию от 1 до 5. На территории каждой группы расположен один СУ. Точки имеют нумерацию 10-19,20-29,30-39,40-49,50-59. Первая цифра двузначного номера точки указывает на номер группы, и номер СУ, к которому она относится. Взятые точки могут быть предъявлены для определения результата только на том судейском участке, к которому они относятся по своему номеру. Все точки имеют одинаковую стоимость.
На каждом СУ помимо определения результата, за взятие не менее 5 точек данного участка экипаж получает исторический артефакт - фрагмент старинной карты.
Все координаты точек указаны в датуме WGS-84.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

1 Побеждает экипаж, собравший большее количество фрагментов карты.
2 При одинаковом количестве фрагментов карты побеждает экипаж с большим количеством взятых ТС.
3 При одинаковом количестве фрагментов карты и равном количестве взятых ТС побеждает экипаж, затративший меньшее время.

ПОДГОТОВКА И СНАРЯЖЕНИЕ

Рекомендуемый перечень всего необходимого для участия в ориентировании

- Бумажная карта района ориентирования масштаба не менее 1:200000
- Электронная карта района ориентирования масштаба не менее 1:100000
- Спутниковый снимок района ориентирования (привязанный)
- Навигационное устройство
- Навигационная программа с функцией ввода координат точек
- Мобильной телефон с пополненным балансом, зарядное устройство к нему
- Устройства питания электронных устройств от бортовой сети автомобиля
- Ноутбук с установленной программой OziExplorer
- Приемник спутникового сигнала, подключенный к ноутбуку и воспринимаемый программой OziExplorer
- Цифровой фотоаппарат со встроенным экраном
- Карта памяти фотоаппарата
- Магнитола с CD
- Компас

Экипажам, впервые использующим перечисленное оборудование, настоятельно рекомендуется накануне протестировать оборудование и программное обеспечение на совместимость, а также проверить соответствие суммарной нагрузки оборудования возможностям системы бортового электропитания автомобиля. Также рекомендуется приобрести новые батареи и произвести полную зарядку аккумуляторов.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЕМЫ ОРИЕНТИРОВАНИЯ

1. Ввод и отображение координат в различных форматах (гг ,гггггг; гг мм,мммм).
2. Поиск новой ТС на карте по описанию.
3. Поиск новой ТС на заданном удалении от известной ТС.
4. Поиск новой ТС в заданном направлении от известной ТС.
5. Определение расстояний между ТС.
6. Определение направления (азимута) между ТС.
7. Определение пройденного пути с использованием одометра.
8. Поиск недостающих данных в текстовой информации.
9. Построение отрезков, лучей, прямых и окружностей на электронной карте.
10. Использование географических (истинных) и магнитных азимутов.

Из школьного курса геометрии необходимо вспомнить такие параметры равнобедренного треугольника как бедро, вершина, основание и высота.

Для обучения основам спутниковой навигации, использования приборов, программ и их интеграции, клуб «Фототочки» традиционно проводит семинары по четвергам накануне ориентирования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 18:21 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:59
Сообщений: 10
Здравствуйте! Хотим принять участия в соревнованиях впервые. Есть опыт внедорожного ориентирования "Крейзи Штурман" "Пикник" и др. Насколько они похожи на ваши? Я правильно поняла, что в категории "Полироль" самые интересные и сложные задания? И еще вопрос, машина должна быть подготовлена для бездорожья или достаточно того что это джип?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 18:41 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
sheri писал(а):
Здравствуйте! Хотим принять участия в соревнованиях впервые. Есть опыт внедорожного ориентирования "Крейзи Штурман" "Пикник" и др. Насколько они похожи на ваши? Я правильно поняла, что в категории "Полироль" самые интересные и сложные задания?
В основе они похожи на наши, только мы стараемся добавить к ориентированию ещё и познавательный, историко-краеведческий аспект. Кроме того фестиваль подразумевает под собой разнообразную развлекательную программу как для гостей во время соревнования, так и для участников после соревнования.

Цитата:
И еще вопрос, машина должна быть подготовлена для бездорожья или достаточно того что это джип?
Никакой специальной подготовки не требуется. Достаточно наличия полного привода и правильно проложенного маршрута, без лишнего "экстрима" по грунтовым и лесным срезкам.
Все точки расположены на удалении не более 1 км от асфальтовых дорог. :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:13 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:59
Сообщений: 10
Спасибо за ответ! Ну а насчет задания, в Крейзике есть градации Стандарт и Про. А у вас в какой группе задания посложнее? И еще вопрос какое ограничение по времени основной гонки? Не нашла в регламенте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:05 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 18:06
Сообщений: 116
sheri писал(а):
А у вас в какой группе задания посложнее? И еще вопрос какое ограничение по времени основной гонки? Не нашла в регламенте.

Рискну предположить, что задания будут посложнее в зачете СПОРТ (Дружина), поскольку там наряду с задачами на смекалку и внимательность, активно применяется GPS-геометрия (построение азимутов, окружностей, треугольников и тд.), а для многих это и есть критерий "сложности".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:04 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
sheri писал(а):
И еще вопрос какое ограничение по времени основной гонки? Не нашла в регламенте.

  • Старт первого экипажа 10:00
  • Максимальное время на трассе 8 часов.
  • Время закрытия трассы 20:00 (время до которого Вы можете финишировать со штрафами)
  • После финиша (время прибытия на последний СУ) Вам необходимо в течение часа прибыть в базовый лагерь и сдать карнет.
  • Если это время превышено - экипаж дисквалифицируется.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB