АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://magistral.club/forum/ |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=78&t=1071 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Spyder [ 26 июл 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Большое спасибо всем, кто приехал и принял участие в фестивале ориентирования "ВОЖСКИЙ СТАН" и II этапе Кубка "МАГИСТРАЛЬ" - "БИТВА НА ВОЖЕ"! Особая благодарность руководителям автоклубов дорожного ориентирования за активное участие в подготовке и проведении соревнования: Литвишко Михаилу, Анохиной Станиславе и Скопиной Анастасии (Автоклуб "ChinaMobil"), Плоткину Дмитрию и Хлопову Дмитрию (Автоклуб "Фототочки"). Отдельное спасибо: Морозову Илье (помощь в организации и постановке трассы "Полироль"), Гайдай Ольге и Виктору (помощь в организации проведении соревнования), Короткову Роману, Григорию Калите, Плехановой Кристине и группам "ВЕРТИГО" и "M9 Highway" (техническое обеспечение и организация музыкальной программы), Аэроклубу "ПАРАЛЁТ" (полёты на парапланах), Игорю "Че Гевара" (бесстрашному пилоту Аэростата "Comandante"), Куликовой Ольге (подготовка и проведение конкурсной программы), Голубевой Ольге (финансово-хозяйственные вопросы и подготовка материалов). Отдельная благодарность от всего оргкомитета нашим волонтёрам и помощникам: Булавцеву Алексею, Мозгалёву Ивану и нашим бессменным помощницам Яковенко Татьяне и Климентовской Елене. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ (Excel) РЕЗУЛЬТАТЫ В КУБКЕ (по итогам I и II этапов) Кроме призов и подарков от наших спонсоров, всем победителям будут начислены бонусные баллы на Клубную карту! (если она имелась в наличие у кого-либо из членов экипажа на момент старта) 1 МЕСТО - 300 баллов 2 МЕСТО - 200 баллов 3 МЕСТО - 100 баллов Подсчёт баллов, распределение мест во II этапе Кубка "МАГИСТРАЛЬ" 1 Более высокое место занимает экипаж, собравший большее количество фрагментов карты. 2 При одинаковом кол-ве фрагментов карты у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который имеет большее кол-во баллов за взятие КП и Фото КП. 3 При равенстве количества фрагментов карты и баллов у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который затратил на их сбор меньшее время. |
Автор: | Натали [ 26 июл 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
Spyder писал(а): sheri писал(а): И еще вопрос какое ограничение по времени основной гонки? Не нашла в регламенте.
У нескольких экипажей, поднявшихся на пьедестал, время на трассе более 8 часов. Возникает вопрос: для чего тогда вообще нужно было объявлять об этом времени? Я уверена, что не только наш экипаж спешил на последний СУ (финиш), чтобы уложиться в 8-ми часовой лимит. А оказывается, можно было особо и не спешить, а поехать на другой СУ и таким образом взять еще один фрагмент карты. До 20.00 вполне укладывались. И штраф за превышение времени на трассе ни на что не повлиял бы, так же, как и отсутствие баллов. Главное ведь - фрагменты. Получается, у автомобиля колеса сняли, а к финишу он приехал - и в дамки. Задумка с СУ и фрагментами была хорошая, но недоработанная. И жаль, что Алексей это не признал. |
Автор: | Spyder [ 26 июл 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
Время на трассе = время финиша - время старта. За превышение времени на трассе назначаются штрафные баллы. Если экипаж финиширует позднее времени закрытия трассы (20:00), его результаты не засчитываются. Общий формат соревнования действительно отличается от общепринятого в Кубке "Магистраль", что в первую очередь вызвано необходимостью унифицировать его под требования всех 3-х клубов и позволить произвести подсчёт результатов в день соревнования. Я говорил об этом на брифинге и это подробно расписывалось на форуме и в регламенте. Основную роль играло количество собранных фрагментов карты. Однако баллы тоже играли большую роль при распределении мест у экипажей набравших одинаковое количество фрагментов карты. |
Автор: | Korbi [ 26 июл 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
Очень жаль, что на брифинге Михаил так и не смог четко ответить на поставленный мною вопрос о важности сбора всех фрагментов карты, указав, что она не на что не влияет ((( Хотя, может быть, мы единственные были такие глухие, кто не услышал правильного ответа... В этот раз не было возможности подробно читать электронный брифинг и наш экипаж был уверен после брифинга перед стартом, что главное, это баллы, а не посещение всех СУ ((( Как-то обидно получается, то есть, можно было не искать ФКП, не напрягаться чтобы собрать все 5 точек для каждого СУ, а просто ехать и собирать на каждом кусте по 4 КП и сдавать их на СУ... |
Автор: | Bubba [ 26 июл 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
Сохранились ли корнеты?? в итоговой таблице не хватает баллов.... |
Автор: | машаня [ 27 июл 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
И на электронном брифинге, и на предстартовом брифинге несколько раз был озвучен порядок распределения мест. Побеждает тот, кто собрал большее количество фрагментов карты . В случае равенства - в ход идут баллы, набранные за время сбора фрагментов, в случае и этого равенства в ход идет время. Т.е. можно было уйти в штрафы с "0" очков, но единственному собрать все пять карт - и быть победителем. Вот здесь можно было проявить тактическое мастерство. Все четко. Я не вижу здесь недоработки - непривычно - да, но имеет место быть. Возможно для кого-то надо было более настойчиво донести систему подсчетов - но я уверяю, даже если бы везде огромными буквами это было прописано - нашлись бы те экипажи, кто этого не понял. |
Автор: | Tasha [ 27 июл 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
Поздравляю победителей! Потрясающий результат! ![]() А мы как обычно ничего не поняли и старались уложиться в 8 часов, потому как в прошлый раз из-за опоздания и гонки до финиша растеряли все набранные баллы... Ну да ладно, нам даже до первой десятки ещё далеко ![]() И, кстати, у нас в результаты закралась ошибка - мы финишировали в 17:54, а не в 15:54, что сдвигает нас ещё на одну сточку ниже... ![]() |
Автор: | Korbi [ 27 июл 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
машаня писал(а): И на электронном брифинге, и на предстартовом брифинге несколько раз был озвучен порядок распределения мест. Побеждает тот, кто собрал большее количество фрагментов карты . В случае равенства - в ход идут баллы, набранные за время сбора фрагментов, в случае и этого равенства в ход идет время. Т.е. можно было уйти в штрафы с "0" очков, но единственному собрать все пять карт - и быть победителем. Вот здесь можно было проявить тактическое мастерство. Все четко. Я не вижу здесь недоработки - непривычно - да, но имеет место быть. Возможно для кого-то надо было более настойчиво донести систему подсчетов - но я уверяю, даже если бы везде огромными буквами это было прописано - нашлись бы те экипажи, кто этого не понял. Возможно, на брифинге зачета Спрот так все и было, я говорю про зачет Туризм. |
Автор: | k-113 [ 27 июл 2011, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
То, что во всех зачётах главный аргумент - собранные фрагменты - писалось и говорилось неоднократно. Очки - только распределение между собравшими одинаковое количество фрагментов. |
Автор: | Korbi [ 27 июл 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЗУЛЬТАТЫ |
В любом случае, сейчас спорить уже бессмысленно, все равно, мы очень рады, что побывали на таком грандиозном мероприятии! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |