АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ
http://magistral.club/forum/

РЕЗУЛЬТАТЫ
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=78&t=1071
Страница 1 из 3

Автор:  Spyder [ 26 июл 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  РЕЗУЛЬТАТЫ

Большое спасибо всем, кто приехал и принял участие в фестивале ориентирования "ВОЖСКИЙ СТАН" и II этапе Кубка "МАГИСТРАЛЬ" - "БИТВА НА ВОЖЕ"!

Особая благодарность руководителям автоклубов дорожного ориентирования за активное участие в подготовке и проведении соревнования: Литвишко Михаилу, Анохиной Станиславе и Скопиной Анастасии (Автоклуб "ChinaMobil"), Плоткину Дмитрию и Хлопову Дмитрию (Автоклуб "Фототочки").

Отдельное спасибо: Морозову Илье (помощь в организации и постановке трассы "Полироль"), Гайдай Ольге и Виктору (помощь в организации проведении соревнования), Короткову Роману, Григорию Калите, Плехановой Кристине и группам "ВЕРТИГО" и "M9 Highway" (техническое обеспечение и организация музыкальной программы), Аэроклубу "ПАРАЛЁТ" (полёты на парапланах), Игорю "Че Гевара" (бесстрашному пилоту Аэростата "Comandante"), Куликовой Ольге (подготовка и проведение конкурсной программы), Голубевой Ольге (финансово-хозяйственные вопросы и подготовка материалов).

Отдельная благодарность от всего оргкомитета нашим волонтёрам и помощникам: Булавцеву Алексею, Мозгалёву Ивану и нашим бессменным помощницам Яковенко Татьяне и Климентовской Елене.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ (Excel)

РЕЗУЛЬТАТЫ В КУБКЕ (по итогам I и II этапов)

Кроме призов и подарков от наших спонсоров, всем победителям будут начислены бонусные баллы на Клубную карту!
(если она имелась в наличие у кого-либо из членов экипажа на момент старта)

1 МЕСТО - 300 баллов
2 МЕСТО - 200 баллов
3 МЕСТО - 100 баллов


Подсчёт баллов, распределение мест во II этапе Кубка "МАГИСТРАЛЬ"
1 Более высокое место занимает экипаж, собравший большее количество фрагментов карты.
2 При одинаковом кол-ве фрагментов карты у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который имеет большее кол-во баллов за взятие КП и Фото КП.
3 При равенстве количества фрагментов карты и баллов у двух и более экипажей более высокое место занимает тот экипаж, который затратил на их сбор меньшее время.

Автор:  Натали [ 26 июл 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

Spyder писал(а):
sheri писал(а):
И еще вопрос какое ограничение по времени основной гонки? Не нашла в регламенте.

  • Старт первого экипажа 10:00
  • Максимальное время на трассе 8 часов.
  • Время закрытия трассы 20:00 (время до которого Вы можете финишировать со штрафами)
  • После финиша (время прибытия на последний СУ) Вам необходимо в течение часа прибыть в базовый лагерь и сдать карнет.
  • Если это время превышено - экипаж дисквалифицируется.



У нескольких экипажей, поднявшихся на пьедестал, время на трассе более 8 часов. Возникает вопрос: для чего тогда вообще нужно было объявлять об этом времени? Я уверена, что не только наш экипаж спешил на последний СУ (финиш), чтобы уложиться в 8-ми часовой лимит. А оказывается, можно было особо и не спешить, а поехать на другой СУ и таким образом взять еще один фрагмент карты. До 20.00 вполне укладывались.
И штраф за превышение времени на трассе ни на что не повлиял бы, так же, как и отсутствие баллов. Главное ведь - фрагменты. Получается, у автомобиля колеса сняли, а к финишу он приехал - и в дамки.
Задумка с СУ и фрагментами была хорошая, но недоработанная. И жаль, что Алексей это не признал.

Автор:  Spyder [ 26 июл 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

Время на трассе = время финиша - время старта.
За превышение времени на трассе назначаются штрафные баллы.
Если экипаж финиширует позднее времени закрытия трассы (20:00), его результаты не засчитываются.

Общий формат соревнования действительно отличается от общепринятого в Кубке "Магистраль", что в первую очередь вызвано необходимостью унифицировать его под требования всех 3-х клубов и позволить произвести подсчёт результатов в день соревнования. Я говорил об этом на брифинге и это подробно расписывалось на форуме и в регламенте.

Основную роль играло количество собранных фрагментов карты. Однако баллы тоже играли большую роль при распределении мест у экипажей набравших одинаковое количество фрагментов карты.

Автор:  Korbi [ 26 июл 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

Очень жаль, что на брифинге Михаил так и не смог четко ответить на поставленный мною вопрос о важности сбора всех фрагментов карты, указав, что она не на что не влияет ((( Хотя, может быть, мы единственные были такие глухие, кто не услышал правильного ответа... В этот раз не было возможности подробно читать электронный брифинг и наш экипаж был уверен после брифинга перед стартом, что главное, это баллы, а не посещение всех СУ ((( Как-то обидно получается, то есть, можно было не искать ФКП, не напрягаться чтобы собрать все 5 точек для каждого СУ, а просто ехать и собирать на каждом кусте по 4 КП и сдавать их на СУ...

Автор:  Bubba [ 26 июл 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

Сохранились ли корнеты?? в итоговой таблице не хватает баллов....

Автор:  машаня [ 27 июл 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

И на электронном брифинге, и на предстартовом брифинге несколько раз был озвучен порядок распределения мест. Побеждает тот, кто собрал большее количество фрагментов карты . В случае равенства - в ход идут баллы, набранные за время сбора фрагментов, в случае и этого равенства в ход идет время. Т.е. можно было уйти в штрафы с "0" очков, но единственному собрать все пять карт - и быть победителем. Вот здесь можно было проявить тактическое мастерство. Все четко. Я не вижу здесь недоработки - непривычно - да, но имеет место быть. Возможно для кого-то надо было более настойчиво донести систему подсчетов - но я уверяю, даже если бы везде огромными буквами это было прописано - нашлись бы те экипажи, кто этого не понял.

Автор:  Tasha [ 27 июл 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

Поздравляю победителей! Потрясающий результат! b_0180

А мы как обычно ничего не поняли и старались уложиться в 8 часов, потому как в прошлый раз из-за опоздания и гонки до финиша растеряли все набранные баллы... Ну да ладно, нам даже до первой десятки ещё далеко :)
И, кстати, у нас в результаты закралась ошибка - мы финишировали в 17:54, а не в 15:54, что сдвигает нас ещё на одну сточку ниже... :)

Автор:  Korbi [ 27 июл 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

машаня писал(а):
И на электронном брифинге, и на предстартовом брифинге несколько раз был озвучен порядок распределения мест. Побеждает тот, кто собрал большее количество фрагментов карты . В случае равенства - в ход идут баллы, набранные за время сбора фрагментов, в случае и этого равенства в ход идет время. Т.е. можно было уйти в штрафы с "0" очков, но единственному собрать все пять карт - и быть победителем. Вот здесь можно было проявить тактическое мастерство. Все четко. Я не вижу здесь недоработки - непривычно - да, но имеет место быть. Возможно для кого-то надо было более настойчиво донести систему подсчетов - но я уверяю, даже если бы везде огромными буквами это было прописано - нашлись бы те экипажи, кто этого не понял.


Возможно, на брифинге зачета Спрот так все и было, я говорю про зачет Туризм.

Автор:  k-113 [ 27 июл 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

То, что во всех зачётах главный аргумент - собранные фрагменты - писалось и говорилось неоднократно. Очки - только распределение между собравшими одинаковое количество фрагментов.

Автор:  Korbi [ 27 июл 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕЗУЛЬТАТЫ

В любом случае, сейчас спорить уже бессмысленно, все равно, мы очень рады, что побывали на таком грандиозном мероприятии!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/