Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я ходил в школу (Много)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:02 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:41
Сообщений: 6
Как я ходил в школу (отчёт о прохождении курса экстремального вождения АвтоМотоПро)

Преодолев свою лень и скепсис, я все-таки решил позвонить в школу АвтоМотоПро и «отоварить» полученный как награду за победу в кубке сертификат на базовый курс вождения по льду.
Очень смущало, что курс пятидневный. Не верилось, что смогу выкроить время на работе. Ну не отпуск же брать?! Да и потом, ну что я машину в занос пустить не могу? Я даже могу из него выйти. И еще, я как то видел в передачах про автошколы, как группы людей за партами комично крутят муляжи рулей.
Оно мне надо? За деньги, которые они просят за этот паноптикум? Однозначно нет.


Но тут другое дело – сертификат то вот он – на столе лежит. Ладно, звоню, не понравится – не поеду.
По телефону пообщался с Андреем Триполитовым, записался в группу. Обучение с 20-00 до 23-00, каждый день, пять дней подряд. Сразу на лед, в Мытищах. Успеваю после работы доехать.

Первый день.
Приехал на стадион в Мытищах к 19-40. Несколько машин уже стояли в ожидании. Познакомился с инструкторами – Андрей и Александр. Наклеил номера, подписал бумажку.
Машины в группе оказались весьма разные. Передний привод в количестве 5 штук, один смарт, Touareg, Range Rover и мой старенький Pajero Sport. Смарт, на второй день был заменен на переднеприводный Volvo.
Выехали на лед. Инструкторы выстроили нас в шеренгу, внятно и четко по рации рассказали, чем нам предстоит заниматься, объяснили правила поведения на площадке в рабочих зонах и зонах безопасности.
Александр Грачев все предстоящие упражнения показывал на площадке, после чего выпускал на исполнение курсантов.

Первое же упражнение – разгон по прямой и торможение после конуса, вызвало у некоторых участников проблемы. Иные полноприводные не могли тронуться, слишком много тяги, срыв в пробуксовку. Переднеприводные тоже шлифуют лед, ревя моторами. Что же вы делаете? Куда я попал, они вообще ездить не умеют.

С этими мыслями я легко разгоняюсь по прямой до последнего конуса и понимаю, что остановить машину до нужного ограничения я могу только колотя по педали тормоза (АБС у меня отключен). В конце торможения начинают сдавать нервы, и появляется желание крутануть рулем. Тут же получаем по рации рекомендации от Андрея или Александра. Они вообще все видят. Один стоит на одной стороне площадки, второй на другой и комментируют все ошибки.
После завершения этих нехитрых разгонов-торможений, понимаю, что практики то на чистом льду не хватает. Скепсис начинает уходить.

Второе упражнение – змейка вокруг конусов, с намеренным вызыванием сноса и выходом из него с помощью руля, на ровной тяге. Иногда промахиваюсь

Третье, четвертое, пятое упражнение… каждое следующее сложнее предыдущего. В какой-то момент я понимаю, что вот это я сходу сделать не могу. То есть, могу, но через раз. Иногда получается, а потом перебрал с тягой и вместо требуемого глубокого заноса, развернулся на 270.

Уезжаю домой со стадиона в каком-то идиотическом восторженном настроении с пониманием, что я ничего не умею.

Второй и все последующие дни.
С работы бегом в машину. Весь день мысли о том, что вечером я поеду на лед, какое-то ожидание праздника.
На площадке явные изменения уже со второго дня занятий. Девушки на полном приводе уверенно разгоняются, тормозят (где надо), входят в занос, снос. И видно, что делают это осознанно, управляют машиной, а не крутятся вместе с ней. Передний привод на льду уже не выглядит как корова на нем же.
Упражнение – полицейский разворот вообще вызывает в группе дикий азарт. Выполнив заход, все тут же бегут в «конец очереди» на новый круг.

На занятия все приезжают заранее. После завершения занятий, когда уже даже свет погашен, продолжается общение и разбор полетов с Андреем и Александром. Общая атмосфера в группе доброжелательная. Все сосредоточены и азартны на упражнениях.

Работа инструкторов.
Ребята сумели сразу создать рабочую атмосферу на площадке. Как мне показалось, в группе не было какой-либо скованности – кто не понял – Грачев покажет на твоей машине, все повторит и растолкует. На площадке все довольно строго. Моменты, когда кто-то может помешать соседу или навредить себе, пресекаются инструкторами сразу и заранее. В эфире идут постоянные комментарии, похвалы и указания на ошибки. Вообще стоит отметить, что голоса в рации все пять дней вселяли какое-то спокойствие и уверенность. Последние дни ребята снимали нас на камеру. Думаю, хорошей идеей было бы показывать в зоне безопасности это видео, либо после занятий, либо на следующий день – очень хотелось со стороны увидеть свои ошибки.
Как показатель эффективности обучения - все упражнения, что были показаны, в итоге все обучаемые научились делать. Выросший уровень участников заметен сразу.

Итог.
Про появившиеся навыки и выросший уровень писать не хочу – и так все понятно, 5 дней по 3 часа под присмотром инструкторов дают хорошую практику.
Очень жаль, что все завершилось так скоро. Хочется продолжать заниматься.
Так что же деньги? Неделю назад я бы посмеялся над предложением заплатить за это мероприятие. Сейчас – даже не раздумывал бы.

Ну что ж эмоций пока много, неделю посижу, остыну, и... пойду на вторую ступень обучения.

Горячий привет Андрею Триполитову, Александру Грачеву, всем согрупникам-курсантам :) 1,2,3,4,5,6,7,9

Спасибо Алексею, за сертификат.

Готов ответить на все вопросы, если они есть...

Денис Кленов. 8-й номер.

Андрей Триполитов
Изображение

Площадка
Изображение

Крутимся
Изображение

Александр Грачёв
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ходил в школу (Много)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:18 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12570
Откуда: Москва
Спасибо за отзыв Денис!

От себя добавлю, что все желающие могут записаться на курсы,
позвонив по нашему многоканальному телефону: (499) 502-0533 доб.7 (сразу после ответа оператора наберите #7)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
21 декабря 2024 г. - НОВЫЙ ГОД 2025 - (Новогодняя встреча Автоклуба)
23 ноября 2024 г. - IV этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2024" - (Наследие Мориарти)
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 1 декабря 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
29 апреля - 1 декабря 2024 г. - III этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Псковский тракт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ходил в школу (Много)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:31 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12570
Откуда: Москва
Вопрос:
Во время прохождения курса разрешается находиться в машине и присутствовать на обсуждении только водителю, или можно приехать с другом, подругой и т.п.?

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
21 декабря 2024 г. - НОВЫЙ ГОД 2025 - (Новогодняя встреча Автоклуба)
23 ноября 2024 г. - IV этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2024" - (Наследие Мориарти)
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 1 декабря 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
29 апреля - 1 декабря 2024 г. - III этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Псковский тракт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ходил в школу (Много)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:45 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 30 май 2010, 14:50
Сообщений: 34
Денис!!!!!
Большое СПАСИБО за такой отзыв!!!!
Очень рад, что все понравилось, мы старались.
Ждем Вас на продвинутом курсе!!!

Spyder писал(а):
Вопрос:
Во время прохождения курса разрешается находиться в машине и присутствовать на обсуждении только водителю, или можно приехать с другом, подругой и т.п.?
Можно присутствовать!!!! Приезжайте, единственно-должен быть хороший вестибулярный аппарат, на курсе много вращений и сольжений, одно дело за баранкой сидеть и выполнять упражнения другое сидеть рядом, как минимум кому то может быть не комфортно. Многим наооборот нравится. Так что ограничений нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ходил в школу (Много)
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:28 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:41
Сообщений: 6
2 Палыч

Да всегда пожалуйста :)
Когда хорошо - тогда хорошо.

На вторую часть пойду, но сейчас немного надо отдышаться и с делами разобраться.
Кстати, а как можно получить видео с нашими выкрутасами на льду?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ходил в школу (Много)
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 00:18 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 30 май 2010, 14:50
Сообщений: 34
mcden писал(а):
2 Палыч

Да всегда пожалуйста :)
Когда хорошо - тогда хорошо.

На вторую часть пойду, но сейчас немного надо отдышаться и с делами разобраться.
Кстати, а как можно получить видео с нашими выкрутасами на льду?


Ждем!
Видео монтируют, как только будет готово скину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB