Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 16:39 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12059
Откуда: Москва
К моему великому прискорбию, Вынужден открыть эту тему своей крайне ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ оценкой деятельности ООО "Легенда" (http://www.ooolegenda.ru), чтобы оградить посетителей нашего форума от возможных последствий обращения в данный техцентр.
(данный пост не содержит упоминаний конкретных имён и относится к руководству техцентра ООО "Легенда" в целом)

Итак, отношения с ООО "Легенда начались год назад, когда мы приобретали у них автомобиль Jac Rein. Представители "Легенды" сказали что являются официальным диллером и продают нам новую машину, которая не смотря на то что уже двухгодовалой давности на самом деле всё это время стояла в сервисе и никуда из него не выезжала. При этом одни из них говорили что с машины снимали часть кузовных запчастей, но потом всё вернули на место, а другие искренне уверяли что к машине вообще никто не прикасался!
(забегая вперёд, спустя полгода в другом сервисе мне показали следы работы с двигателем(!) (как минимум снимался выпускной коллектор и было много следов от ударов и замятий на радиаторе с внутренней стороны))
Однако ладно, пробег 30 км, машина новая - взяли как новую и по цене новой соответственно!
Здесь же в ООО "Легенда" нам помогли оформить страховку и получить кредит на недостающую сумму.
При продаже, сорудник "Легенды" заверил нас, что они обеспечат ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание автомобиля.

Первая поломка не заставила себя долго ждать. Через несколько дней горел блок предохранителей. Однако как и обещано, всё было заменено по гарантии и достаточно быстро.
НО ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПО ГАРАНТИИ!
В дальнейшем, при упоминании о гарантии сотрудники ООО "Легенда" только разводили руками от отвечали: "Да вы что.. какая гарантия?? На него уж давно гарантия не предоставляется..."
Таким образом, получается, что нас обманули ещё до приобретения автомобиля!!!

Дальше началось ещё веселее. Отказывает топливный насос, встаём в нескольких километрах от "Легенды", вспоминаю, что при продаже нам говорили, что у них есть эвакуатор и в случае поломки нам обязательно предоставят эту услугу. Звоним в "Легенду", просим протащить до сервиса всего несколько километров. В ответ слышу: "у нас эвакуатора нет - вызывайте эвакуатор сами"... Выпадаем в осадок, но с трудом доползаем до сервиса смостоятельно...
Топливный фильтр заменили - отказал датчик уровня топлива. Показал сотрудникам сервиса - ответ: "..а да.. наверное подключить забыли.. (!)". Однако подключают, датчик начинает работать, но спустя несколько дней замечаю что работает странно, показывая то максимум, то "падая" в среднее положение при максимальной заправке. Звоню в "Легенду" слышу ответ: "Да это нормально, у всех Джаков так..." (позднее мне исправят эту проблемму в другом сервисе буквально за несколько минут).
Позднее начинает глохнуть на холостых оборотах двигатель. Приезжаю в ООО "Легенда", автомобилю что-то промывают - глохнуть перестаёт. Через некоторое время история повторяется. Звоню в "Легенду" - ответ: "Да это у них бывает так.. поездишь - само пройдёт". Езжу и мучаюсь до сих пор, всякий раз на ходу выжимая сцепление - смотрю на показания тахометра, чтобы не оказаться внезапно с заглохшим двигателем!

Однако я закрываю на все эти мелочи глаза, и продолжаю, активно рекламировать ООО "Легенда" нашим участникам, в обмен на скидку в 10% которую им предоставляет ООО "Легенда".

Но то что произошло дальше - окончательно вышло за рамки разумного.
Ночью на подъезде к Москве отказывает сцепление, звоним в "Легенду" спрашиваю "Примете?" - ответ: "Приезжай, если кто-то есть примем." Вызываем помощь и на тросе едем до "Легенды". Приезжаем около полуночи. Здесь горит свет и сидят двое сотрудников. Машину при нас загоняют в бокс, мы забираем вещи и уезжаем.
Через день звонок с "Легенды" - надо менять сцепление целиком. Хорошо, соглашаюсь, кроме сцепления того прошу заменить разбитую противотуманку и сгоревшую в ней лампочку.
Приезжаю через несколько дней забирать авто, обнаруживаю что туманку не заменили, а вот лампочку наоборот - поменяли. Спрашиваю - "Почему?" Ответ: "Туманок на складе нет". Вопрос: "А зачем менять лампочку в разбитой противотуманке?? Она же лопнет при первой же луже!" Ответ (поразил своей простотой): ".. наверное перепутали.. у нас часто кто-нибудь что нибудь забывает доделать.. особенно некоторые.."(!)
Выпадаю в осадок (в очередной раз), но молча иду забирать авто. И тут обнаруживаю на левой задней двери царапину до металла через всю дверь!!! Подзываю сотрудников сервиса и спрашиваю: "Что это?". Мне начинают объяснять что это я сам поцарапал, что машину пригнали ночью и ничего не было видно, что я вообще должен быть благодарен что меня ночью приняли. Я молча всё это выслушиваю и задаю ещё один вопрос: "И что мы будем делать?" Спустя какое-то время посвовещавшись, сотрудники ООО "Легенда" выдают мне документ согласно которого я могу приехать в любой момент и мне бесплатно покрасят дверь.
Поскольку машина застрахована по КАСКО, мы попробовали обратиться в страховую, чтобы стоимость покраски возместили ООО "Легенда" как официальному диллеру. Однако каково было наше удивление, когда страховая ответила, что ООО "Легенда" диллером не является (!) и ничего они им выплачивать не будут!
Несколько дней назад собираюсь снова в ООО "Легенда" на очередное ТО и заодно на покраску двери и получаю от сотрудников ООО "Легенда" ответ:
ДВЕРЬ МЫ ВАМ ПОКРАСИМ БЕСПЛАТНО, НО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - НЕ К НАМ!

НАМ БЫЛО ПРОСТО ОТКАЗАНО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ!!!!!!!!!!

Представители ООО "Легенда" решили просто избавиться от клиента который им надоел тем, что слишком многого от них требует, хотя на самом деле, не более чем то, что они сами и обещали!!!

Возникает резонный вопрос: ООО "Легенда" это технический центр или клуб по интересам, где помогают только тем кому хочется и делают так как получится ("что-то недокручивая.. по настроению")???
На каком основании нам было отказано в дальнейшем обслуживании?

Задаю эти вопрос на форуме руководству ООО "ЛЕГЕНДА" и получаю следующие ответы:
1. МЫ В ПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!
2. У НАС КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И МЫ ДЕЛАЕМ ТАК КАК НАМ ВЫГОДНО!

Подробности общения с руководством ООО "Легенды" можно увидеть здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11103&postdays=0&postorder=asc&start=1845

Для себя сделал вывод: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ООО "ЛЕГЕНДА"

Повторюсь: Данное сообщение не относится к кому то лично, а имеет своей целью оповестить посетителей данного форума о деятельности ООО "ЛЕГЕНДА".

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
6 октября 2018 г. - Рейд выходного дня "Город взят" Владимир (Прогулочный рейд в г. Владимир с экскурсией по городу)
13 октября 2018 г. - Ралли-квест "Рязанский гамбит" (Автопробег с элементами ралли и ориентирования)
11 августа - 30 сентября 2018 г. - Соревнование по "Классическому ориентированию" (Классическое ориентирование на автомобилях)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 17:23 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
У каждого свой случай. :?
Но могу сказать, регулярно проходим ТО в данном автоцентре, при том, что машина совершенно не китайская и никогда проблем не возникало. Все делали быстро и качественно
Более того, именно в этом тех центре удалось решить интересную проблему с нашей машиной. При -10 она заводилась без проблем, а при -11 заводиться отказывалась.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 17:37 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12059
Откуда: Москва
Дык и мы проблем вроде раньше не знали.. приезжали, обслуживались.. ну были косяки - ну так с кем не бывает..
Видимо всё до поры до времени...

Проблемма в том что Вашу машинку могут многие сервисы делать, а вот Jac Rein - автомобиль редкий и им занимаются единицы, в том числе и ООО "Легенда".

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
6 октября 2018 г. - Рейд выходного дня "Город взят" Владимир (Прогулочный рейд в г. Владимир с экскурсией по городу)
13 октября 2018 г. - Ралли-квест "Рязанский гамбит" (Автопробег с элементами ралли и ориентирования)
11 августа - 30 сентября 2018 г. - Соревнование по "Классическому ориентированию" (Классическое ориентирование на автомобилях)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:10 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:05
Сообщений: 29
Что-то много чего на ломалось для нового авто, да и следы работы с двигателем имеются,интересно что с ним за 30 км могло произойти в салоне? они конечно же не знают или забыли за 2 года!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:43 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
strannik писал(а):
Что-то много чего на ломалось для нового авто, да и следы работы с двигателем имеются,интересно что с ним за 30 км могло произойти в салоне? они конечно же не знают или забыли за 2 года!

И я о том же. Если такой косяк в самом начале - о каком партнерстве и доверии вообще можно было после этого говорить.
Почитала я там препирательства. Очень "хорошие" впечатления сложились от открещивания буквально от всего. И при том, что все знают, как в России работают под одной "крышей" куча юрлиц, которые по факту принадлежат одному и тому же лицу, но генами в них числятся разные люди - аргумент "это не мы продавали, а другое ООО" просто добил.
Кто в этой истории прав, кто виноват, как оно было на самом деле - никто, кроме участников, конечно же, не знает, но тут шито просто белыми нитками.

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 23:29 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12059
Откуда: Москва
strannik писал(а):
Что-то много чего на ломалось для нового авто, да и следы работы с двигателем имеются,интересно что с ним за 30 км могло произойти в салоне? они конечно же не знают или забыли за 2 года!

Видимо с автомобиля за прошедшие 2 года снималось и заменялось гораздо больше чем "капот и фары"...

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
6 октября 2018 г. - Рейд выходного дня "Город взят" Владимир (Прогулочный рейд в г. Владимир с экскурсией по городу)
13 октября 2018 г. - Ралли-квест "Рязанский гамбит" (Автопробег с элементами ралли и ориентирования)
11 августа - 30 сентября 2018 г. - Соревнование по "Классическому ориентированию" (Классическое ориентирование на автомобилях)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB