Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 19:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:42
Сообщений: 58
Отчет экипажа № 14

Утро субботы порадовало отличной летней погодой… Для нас квест начался на противоположном от Мышкина волжском берегу…

Изображение

Там мы получили напрокат важного члена экипажа, бэк штурмана, с обязательством вернуть его к вечеру в целости и сохранности в Угличе :) ,

Изображение

Загрузились на паром,

Изображение

И начали осваивать Мышкин…

Из "Музея лоцманов" и "Музея уникальной техники" выйти оказалось очень трудно. Пока не перестреляли изо всех видов оружия и не перегладили всех железных коней, припаркованных во дворе, этого сделать не удалось… :)

Изображение

Кстати, в этот музейный комплекс пришлось возвращаться дважды: первый раз переснять один из неполучившихся КП, второй раз – за подсказками для КТ.
И все равно с одним КП на территории музея деревянного зодчества мы, кажется, просчитались… И похоже, не мы одни…((

До памятного креста добирались по болоту, промочили ноги, зато были вознаграждены прекрасным видом на город.

Изображение

На берегу возле комплекса 60-летия Победы попали на школьный концерт по поводу начавшихся летних каникул. Дети, пусть не всегда попадая в ноты, но с энтузиазмом развлекали праздную публику…

По дороге в Углич встретили лису. Сидела рыжая на обочине, нас пропустила, а потом рванула через дорогу… Хвост шикарный, на солнце прямо огнем горит…

В Угличе, на плотине, у КП 51 сдали бэка на руки родителям, а сами, расслабившись, совершили непростительную ошибку.

Изображение

Ну ведь знаем же, что навигатор наш обладает нравом непредсказуемым и капризным, и в семье давно уже иначе как «Сусанин» мы его и не называем... А тут бес попутал, слепо доверились его бодрому призыву «повернуть направо». Когда мы сообразили, что едем по старой московской дороге, теряющейся где-то в лесах, не доходя до границы Тверской области, было уже жаль поворачивать назад. :? По карте нынешняя Р-104 шла паралелльно с нами, буквально в нескольких километрах. Велик был соблазн попробовать вырулить на нее по грунтовым дорогам, к тому же наш Сусанин клятвенно заверял нас, что дорога там имеется. Что ж, попытка не пытка. 4 км мы преодолели, но когда до заветной Р-104 остался всего ОДИН км, а впереди показалось ТАКОЕ, стало ясно: этот км - если только перелететь. :(
Изображение

Чертыхаясь, отмахиваясь от туч злобных комаров, пугая стаи гусей и веселя деревенских мужичков, мы вынуждены были повернуть назад в Углич,

Изображение

А уже оттуда двинулись по Р -104 в Калязин.
Изображение

И далее в Кашин, где и заночевали в одноименном санатории.
Санаторий порадовал красивой зеленой ухоженной территорией и соловьиными концертами в ночи… Но за запрошенную сумму условия могли бы быть и не столь аскетичными, а завтрак не таким «пионерлагерным»…

С утра пораньше собрали все кашинские пункты, воспользовавшись бескорыстной помощью местного населения. Господа полицейские, скучающие на рыночной площади, сначала недоверчиво отнеслись к столь странному сочетанию туристических интересов как винная лавка и МЧС :D , но потом прониклись и "сдали город без боя" :)
Вообще, кашинские жители оказались на удивление дружелюбны и отзывчивы. Многие не только объясняли где что, а и вызывались проводить и показать…

Изображение

МЧСники тоже скучали без работы (и слава Богу), а потому отнеслись к нам с живым интересом и даже пообещали "за отдельную плату" никого больше к зданию не подпускать... Но мы-то играем честно. ;)

Открытия краеведческого музея мы ждали. Надо сказать, что музей удивил продуманностью и богатством экспозиции, там мы вместе с экипажем 50 застряли надолго.

Как вам такой школьный дневник, привет из 1909 года. Два иностранных языка: немецкий и французский, Закон Божий, история, естествознание… Особенно умилило задание по рукоделию на пятницу: панталоны. :)

Изображение

Тронула история рода Лихачевых, много делавших для процветания Кашина. Практически весь первый этаж составлен из предметов их разграбленного после революции поместья. Глава семьи эмигрировал в 1918 с 5 дочерьми, и, как ни старались музейные работники выйти на след их потомков во Франции – никого так и не нашли. «Бисквит», кстати, тоже их, семейный.
Работники кашинского музея, пожалуй, единственные, кто честно «хранил тайну» и не предлагал «показать», хотя чувствовалось, что им это очень хочется...

В Угличе, где мы закончили наш квест, некоторые работники музеев, (особенно этим отличились «Палаты царевича») и шагу не давали самостоятельно ступить, сразу отправляли «куда надо»…

Последнюю точку поставили у церкви Фрола и Лавра.
Учитывая, что дело уже клонилось к вечеру, путь домой предстоял неблизкий, а отобедать нам сегодня еще не удалось, решено было зайти в ресторан «Старый город» на Успенской площади. 36_1_71 Там, к нежданной нашей радости, обнаружился Wi-Fi с приличной скоростью. Так что в перерыве между жареным судаком и кофе нам удалось отправить фото. Правда, судак видимо все-таки отвлекал, потому что некоторые фото почему-то задвоились, за что я прошу прощения у организаторов, а кое-какие пришлось продублировать еще раз.
В общем, не считая дороги туда-обратно, время от начала взятия точек (не старта) до последней у нас составило 26 часов. Кое-какие нерациональные потери времени конечно были, да и гнать не наш стиль, так что будь, что будет. Главное – удовольствие от чудесно проведенных выходных,а этого было с лихвой!

Еще раз выражаю искреннюю благодарность организаторам Квеста «Уездный город» за проделанный огромный труд и креативный подход к заданиям! 36_1_55
Спасибо! Всем участникам удачи!

Ирина
Экипаж № 14.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:13 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:48
Сообщений: 28
Во-первых, этот музей не входил в список обязательных. Во-вторых, внутри музея КП не было. Не допускается разделение экипажа с целью ОДНОВРЕМЕННОГО ВЗЯТИЯ КП. В данном случае нарушение регламента отсутствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:21 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Spyder писал(а):
Друзья! Если у Вас есть идеи по организации подсчёта времени и баллов, так чтобы исключить фактор "гонки" - пишите! Мы будем рады и благодарны Вам за любые идеи!


Проблема ИМХО не в том что кто-то хочет быстро проехать трассу - а в том что нормальное знакомство с интересными местами (как и предполагается по правилам) не оставляет шансов на победу - потому что все 80 КП можно взять за куда меньшее время. Т.е. победитель определяется не баллами (я уверен что у первой тройки будет максимум) - а временем.

Вот это и надо поменять через добавление "хитрых" заданий. Заданий, которые невозможно взять быстро, на ходу. Задания ответы на которые не будут знать экскурсоводы.

Примеры - те же Фото-КП, только в форме фрагментов. Это церковь видно за 10 км - подлетаешь, фото, по газам. А отдельную фреску найти? В том же мышкине мы час гуляли разглядывая дома и особенно - наличники. Сделать наличник Фото-КП - и его возьмут только те, кто потратил время на город. Т.е. нужно разнообразить квест такими заданиями, подняв их стоимость. Сделать 100% сбор КП возможным только при полном использовании минимального времени. И проблема исчезнет - пусть собравший 1000 баллов сделает это за 10 часов - но победит собравший 1100 баллов за 40 часов

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:25 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
jix писал(а):
Во-первых, этот музей не входил в список обязательных. Во-вторых, внутри музея КП не было. Не допускается разделение экипажа с целью ОДНОВРЕМЕННОГО ВЗЯТИЯ КП. В данном случае нарушение регламента отсутствует.


Увы - КП там были - аж 4 штуки. Вопросы - это то же КП и баллы за них положены. Да и не было никакого списка ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ музеев - был только Музеи, рекомендуемые к посещению - и там музей ГЭС был

Трюк с параллельным взятием известен и к сожалению в этом квесте мог работать дважды - в Угличе (с музеем ГЭС и городского быта) и в Мышкине (с музеем семейных коллекций). Понятно что имея экипаж в 4 человека Углич можно было взять минут за 20 - одного в городской, одного на ГЭС, двух с фотоаппаратом в Палаты царевича.

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:42 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:48
Сообщений: 28
Выдержка из регламента:
Контрольный пункт (далее - КП): представляет собой исторический или памятный объект, который Участник
должен найти путём вычислений и выполнения заданий по ориентированию и по контрольным фотографиям в
раздаточных материалах. В некоторых случаях, вместо фотографии предоставляется описание объекта. По
прибытии на КП Участник должен сфотографировать КП соответствующим образом (в соответствии с правилами
фотографирования точек). За взятие КП Участнику начисляются баллы.

Раздаточный материал: Набор пособий, выдаваемых каждому экипажу непосредственно перед стартом,
содержащий карты, описания и задания необходимые для поиска КП на маршруте. Передача раздаточных
материалов лицам, не входящим в состав данного экипажа, в том числе Участникам других экипажей во время
проведения автопробега, а так же разделение Экипажа с целью одновременного взятия разных КП СТРОГО
ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все Экипажи, уличённые в этом нарушении, подлежат немедленной дисквалификации.

Читайте внимательно и скажите, какие КП необходимо было сфотографировать внутри музея?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 21:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:55
Сообщений: 58
Откуда: Москва
13

Всем привет от нашего экипажа!
Пилот – Алина Матвеева
Штурман – Подогова Надежда
Бэк штурман и фотограф – Джеффри Вос
Пассажирка – боксерша Венька
Авто – четверочка р041ау 197

Стартовать мы решили где-то в 3.10-20 в субботу, чтобы как раз я успела доехать забрать штурмана и бэк штурмана в алтуфьево и выдвинулись как раз с рассветом. Очень люблю рассвет, красота!!! Поехали мы по Ярославке, хорошо машин мало)) неторопясь проехали через Сергиев-Посад (решили на обратном пути домой остановиться там на небольшую прогулку) и по указателю свернули на дорогу на Калязин.
В 6.30 примерно мы оказались в Калязине. Остановились рядом с КП-22, и неспешно прогулялись к берегу, где видна колокольня Никольского собора, до чего ж красиво!!! Огромное впечатление осталось! Около 3 часов мы погуляли и покатались по Калязину! Такое спокойствие и очень мало людей на улицах.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее решили ехать в Кашин, первое куда приехали был Краеведческий музей, но оказалось еще рано и немного прогулявшись мы поехали по городу, покатались все посмотрели пофотографировали и вернулись в музей. Очень интересно!! С удовольствием посмотрели все, с Бисквитом долго думали, но он нашелся! Макет Сретенский Девичий монастырь очень запомнился, из пробки. В итоге по городу мы гуляли около 3 часов.
Изображение
Изображение
Изображение
Затем Углич. Как только заехали в город позвонил экипаж (никак не разберу, что написано в записях, какой именно), который нашел наш номер экипажа в Кашине, а мы даже и не заметили пропажу, благо номеров было распечатано несколько. Въехав в город решили сразу же ехать в музей ГЭС, как раз времени было около 14.00. Подождали пока прбудет группа студентов на экскурсию, наш штурман отправилась туда же с ними. А мы пока решили отдохнуть в теньке и прогулять собаку. Музей очень понравился! Так же побывали в музеях Углича, а затем в Кремле в палатах царевича Дмитрия, как только зашли нам тоже сразу же все выдали, хотя мы не спрашивали и все сами изучали. В общем в Угличе мы провели где-то 4.5-5 часов, все очень интересно и красиво!
Изображение
Изображение
Часов в 7 вечера мы подъехали к Мышкину. Первая же мысль – как тут хорошо! Я тут остаюсь)) остановились на обочине и пошли к Памятному Кресту, по грязюке. Решили посидеть там рядом на берегу. Ощущения не передаваемые)) и Венька счастливая играла и хватала палочки в воде, первый раз в жизни увидела волны и счастливая на них прыгала и прыгала))позже еле-еле согласилась уходить оттуда от воды, хотя раньше никогда особо не любила воду! Потом поехаи неспешно покатались прогулялись по городу, сфотографировали все, что можно было сфотографировать вечером и решили, что пора бы искать место ночевки. Уже думали, что в Мышкине ничего не найдем, выдвинулись в сторону Углича, но как вдруг на окраине города увидели Гостевой Дом *На Лесной*, остановились спросить есть ли места, и нам повезло! Нас с радостью приняли с собакой, замечательный трехместный номер с удобствами, холодильником, ТВ, чайником и чашками и сзади огромная территория для парковки и все за 700р с человека, нам понравилось!! Разместившись, мы поужинали, обработали фото и легли спать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С утра около 10 часов мы выехали и поехали в музеи, все посетили посмотрели пофотографировали, но вот во второй день было жарче, чем в первый и Веньке было не очень хорошо от жары, благо с собой было много воды! Потом, выезжая из города, я решила, что обязательно еще приеду в Мышкин, очень уж понравилось!
Изображение
Дорога до Углича. Приехали и, покружив, нашли Планету Вкуса
Изображение
оттуда мы и финишировали в 12.31. Пока я и Венька гуляли, наши штурман и бэк сходили в музей Русской Водки посмотрели и продегустировали медовуху. И мы решили ехать в сторону Москвы.
По дороге, как и планировалось, заехали на прогулку в Сергиев-Посад, и далее уставшие, но довольные покатили домой. Постояли в пробке на ярославке и около 19.30 оказались дома.

Спасибо огроооомное организаторам за такой интересный маршрут по красивейшим городам!!

P.S. : Чуть позже так же будет отчет о впечатлениях нашего бэк штурмана с переводом и фото от него же!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:11 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 15:29
Сообщений: 127
ОТЧЕТ ЭКИПАЖА 64
Стартовали около 4 утра, скачали задание, распечатали и тронулись в путь. Так как живем в Калужской области, не были уверены что проедем по всем городам, но решили все-таки попробовать. В Калязине мы были наверно одними из первых. Местные жители смотрели на нас с удивлением. Правда честно пытались помочь с КП-27, нашлось оно только после покупки путеводителя. b_0120 Очень много впечатлений оставила колокольня и яхты, которые с утра были очень активны. (Яхты понравились детям, они захотели иметь такую красоту для отдыха).
Покинув Калязин едем в Углич. Город встречает Крестным ходом. Посещаем музей в кремле. Осматриваем. Детей впечатляют вериги и оружие. Идем дальше фотографируя КП по пути. Ищем музей «Легенды Углича», слушаем интересную экскурсию, дети играют старинную игру… понравилось. Пилота впечатлил рассказ про рынок невест. Здороваемся с встречающимися экипажами. Гуляем по городу и ждем 16.00 для поездки в музей гидроэнергетики. Приезжаем, ждем еще час, чтобы присоединили к какой-либо экскурсии для детей. За это время набирается народу на группу, в итоге проводят отдельно. Музей впечатлил. Сегодня воспитатели в д/с интересовались где мы были и откуда столько впечатлений при ГЭС. Пришлось объяснять. b_0370
Дело к вечеру. Едем в Мышкин, где забронирован номер. Немного отдохнув и перекусив за столом, а не в машине идем гулять по городу и кормить комаров. Город красивый. Есть на что посмотреть в ходе простой прогулки. Заодно фотографируемся с КП. Вечером фотки отправили, правда с 3 попытки.
С утра посетили музеи. Детям понравилось в музее техники и музее мыши. Остальное прошло мимо, видимо произошло насыщение. Ответили на вопросы. Дофотографировали.
Решаем ехать ли в Кашин. Все-таки поехали. Решили взять по возможности все КП. И не пожалели. Музей очень интересный, экскурсоводы не подсказывали, только под конец толсто намекали «Нехитра была работа - подарить была охота» про девочек-девушек готовивших приданное, наконец нашли. Купили сувениры и пряник и поехали дальше. Сам город очень тихий и спокойный. Нашли все точки. Немного отдохнув решили отправить фото из Кашина. Так как надежды добраться до дома к часу Х не было. Впереди Ярославка, Киевка с пробками. Как выяснилось правильно сделали. Дома были в час ночи.
Спасибо за организатором за интересный и познавательный маршрут!!!!
фото почему-то не вставляется.

_________________
штурман экипажа 040


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 01:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:43
Сообщений: 62
Судя по отчетам,самым нелецеприятным для участников было посещение "Палат",но тут уж зависит от работников музея :? Хорошо что такой "подсказчик" попался на всем маршруте всего один :) Очень жалко что не смогли попасть в музей Кашина b_039 Дорогие участники,кто сумел посетить это место,расскажите пожалуйста что за "Бисквит" нужно было взять?Прям заинтреговали :P :)

_________________
Просто штурман-Просто Мышь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Отчет экипажа №69
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 01:46 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:00
Сообщений: 6
Отчет экипажа №69

Много раз слышал о соревнованиях по ориентированию на автомобилях и тому подобных челенджах. Пару раз даже пытался принять участие, но никак не складывалось… чтож, в этот раз сложилось, даже не смотря на все усилия проведения… Ввиду полного отсутствия опыта участия в подобных мероприятиях, решил разбавить собой женский экипаж, взять на себя обязанности штурмана и попробовать свои силы.

Изображение

Начало получилось сумбурное и все впопыхах, поэтому распечатку задания сделать было негде, а все, предоставленные организаторами материалы, были закинуты на ноутбук и телефон с мыслью по пути разобраться.

Стартовали довольно поздно, в основном по моей вине. Много времени потеряли, катаясь по Москве и собирая субботние пробки. По идее, оных быть не должно было, но, сами знаете, как бывает в нашей стране… какой-то дурак придумал, что свежеотремонтированный мост на Ленинградском шоссе необходимо открыть торжественно, для чего следует перекрыть все подъезды туда и практически полностью парализовать движение на северо-западе города. Естественно, все это мы узнали уже вляпавшись в пробку на МКАД-е и, от нечего делать, прослушивая переговоры дальнобойщиков. Потом была огромная пробка на Ярославке, объехать которую мы не догадались (просто не знали как).

Как штурману мне полагалась карта и задания, но получилось не совсем так… водитель обложился картами на пассажирском сидении, а штурману пришлось ехать за рулем. Может быть скажете, что это не правильно и каждый должен заниматься своим делом. А я скажу, что пилотировать такую прелесть одно удовольствие… и, в отношении себя, буду прав! :P

Изображение

Наконец-то миновав все пробки и вырвавшись на оперативный простор экипаж взялся за дело. Когда-то давно мне доводилось не один раз бывать в этих местах, но по большей части это было проездом. Последний раз заезжал в Калязин в 2009 году в рамках небольшой вылазки в славный город Переславль-Залесский. Как оказалось, принципиально здесь ничего не изменилось, а знание основных направлений не сильно, но помогло.

Изучив задания и прикинув сколько времени потребуется не выполнение, решили первый день потрать на Калязин и Кашин. Вечером уйти гиперпереходом в Углич и там заночевать, а по утру заняться местными достопримечательностями (тут больше всего заданий было) и завершить маршрут Мышкине… естественно, все планы хороши только на бумаге, как уже говорил выше, пробки сильно подрезали временные рамки и пришлось заночевать в Кашине.

Навернув пару кругов по Калязину в поисках КП (контрольных пунктов), не смогли найти только один. Если честно, кроме затопленной колокольни в Калязине смотреть нечего, город почти мертв.

Церковь Вознесения Господня в Калязине

Изображение

Памятник князю Михаилу Скопину-Шуйскому. В Скопине был, в Шуе был (я) :)

Изображение

Оставив за бортом какой-то богом забытый дом, который легко отыскался позже, по приезду в Москву… мы выпили кофе на заправке и поехали дальше.

В краеведческий музей города Кашин мы уже не успевали. Решили не гнать, объехать все доступные точки, а по утру заглянуть в музей и на территорию местного санатория.

Один из дополнительных вопросов: Какое произведение олицетворяют скульптуры в городском парке Кашина? Догадались, нет? Это же легко, даже если мельком увиедть…

Изображение

Цитата:
Корней Чуковский
ТАРАКАНИЩЕ

Ехали медведи
На велосипеде.

А за ними кот
Задом наперёд.

А за ним комарики
На воздушном шарике.

А за ними раки
На хромой собаке.

Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.

Зайчики
В трамвайчике.


Клобуков (Николаевский Клобуков) мужской православный монастырь.

Изображение

Монастырь реставрируется, но очень медленно… вокруг все разбито в грязь, но на территории прибрано, даже не смотря на строительно-реставрационные работы.

Изображение

Территория охраняется неведомыми зверушками… вот, например, конура.

Изображение

А покончив с маршрутными делами решили поужинать. Вернулись в центр города и заглянули в единственную работающую кафешку с приятным названием «Лилия». Но, видать лилия из графского парка… ну, там где они цветут. За дверью скрывается какой-то коридор с указателем «кафе туда» и грозного вида охранник, который незамедлительно сообщил, что вход в кафе платный (!). О чудеса местного предпринимательства, поесть нормально не удалось.

Изображение

Колориту добавила гостиница «Русь». Это что-то с чем-то… кто читал мои твиты с места и наблюдал все прелести сразу, по мере их обнаружения, тот молодец… остальным же рекомендую подписаться на мой twitter (я там бред всякий пишу) или глянуть по ссылочке – http://twitpic.com/53sjly/. Добавить тут нечего, самое лучшее это персонал… остальное, жуть… больше всего запомнились розетки. При попытке зарядить ноутбук сначала посыпались искры, а потом вообще повалил дым… страшно. :)

Следующим днем, первым делом, мы продолжили изыскания еды… решив, что удивить нас ничем нельзя, отправились в заведение под вывеской «СТОЛОВАЯ». Здесь так сильно чувствовался СОВОК, что надписи «требуется повар» и «покупаем мясо (говядину)» нас не смутили. Еда, на удивление, оказалась не только съедобной но и вкусной… а персонал приветливый и добродушный до простоты.

Изображение

Основательно подкрепившись на какие-то 150 рублей мы отправились гулять по городу.

Изображение

В отличии от Калязина, здесь не создается впечатление умирающего города.

Изображение

Провинциальный – да.

Изображение

Где-то разваливающийся – да.

Изображение

Местами ржавый – да.

Изображение

Но люди здесь живут и это видно.

Изображение

Погуляли, дошли до санатория и отыскали очередной запрятанный КП под кодовым названием «писающий мальчик». На обратном пути подивились огромнейшему рынку на главной площади и отправились в краеведческий музей. Время начинало поджимать и у нас были все шансы не успеть в музеи Мышкина, а впереди еще был Углич.

Где-то в районе двух часов дня в городе Углич собралась критическая масса участников автопробега с элементами ориентирования. Кого-то выдавал номер экипажа на бумажке, кого-то бешенные глаза, а кого-то автомобиль, уклеенный наклейками с разных мероприятий подобного толка.

Изображение

Углич красивый город… но фотографий я вам не покажу. Здесь мы переходим в режим «кооооолизео!». Просчитав свои дальнейшие действия, принимаем стратегическое решение и отправляемся «закрывать» все КП с музеями, пока последние не закрылись сами. Проносимся вихрем по Угличу и без промедления берем курс на Мышкин… остальные КП, доступные в любое время суток, оставляем на потом.

И действительно, правду говорят про город Мышкин, здесь, что не дом, то музей. Такое количество экспозиций, пожалуй, не встречал еще ни в одном месте. Выходишь из машины и глаза разбегаются, куда идти, что смотреть… но у нас есть четкая цель, спасибо организаторам. Повезло, почти все «музейные» задания оказались сконцентрированы в одном месте… исключение составили только вопросы контрольных точек, но мы и туда успели. Хранитель музея семейных история спрашивал, будут ли еще «наши» или ему можно закрываться. Честно ответили, что да, буду… стоит подождать. :)

Изображение

Музей уникальной техники очень понравился, бродить среди старинных агрегатов и транспортных средств одно удовольствие.

Изображение

Как только с музеями было покончено, мы немного сбавили темп и принялись кататься по городу в поисках других КП. По пути отгадали все задания (надеюсь правильно), но дальше как в анекдоте: угадал все буквы, не смог назвать слово. Отгадали одно, а сфотографировали совершенно другое здание. Сказалась общая утомленность…

Лавируя между автобусами с туристами и другими участниками «Уездного Города» наш экипаж отправился обратно в Углич. Тут мы наконец-то поели нормальной еды, немного отдохнули и пришли в себя. Далее неспешным порядком, но максимально доступным темпом, покатались по городу в поисках нужных точек. Перефотографировав все, что смогли найти и взяли курс на базу… т.е. домой, в Москву.

Где-то на выезде из Углича меня отправили на заднее сидение машины готовить фотографии для отчета. А пока я выполнял эту почетную обязанность, на горизонте уже появился Сергиев Посад, толкучка на въезде которого не вселила в нас оптимизма… посмотрели яндекс.пробки, убедились, что на Ярославское шоссе лучше не соваться и искать пути объезда. Все встало на круги своя, штурман вновь оказался за рулем, а водитель занялся отправкой фотографий.

Воскресенье, вечер… естественно, что все подъезды к Москве будут стоять как вкопанные, уж Ярославское шоссе точно. Поэтому, немного подумав, перед Сергиевым Посадом ушли на бетонку в сторону Дмитрова. Тут уже рассказывать особо нечего, маршрут этот знаю хорошо, а от Яхромы вообще могу с закрытыми глазами ехать (только не долго).

Мобильный интернет работать отказывался (видимо все сидели и смотрели яндекс.пробки), помощь со стороны первопрестольной оказалась незначительна, в итоге мы прохлопали указанные сроки отчетности. Правда, по приезду домой (разобравшись с инетренетом), все таки отправили все фотографии, дабы не оставлять все в незавершенном виде. :)

На этом стоит завершить, но хочется сказать спасибо организаторам… молодцы, навыдумывали интересных точек и заставили думать участников. Правда, совершенно не понимаю, зачем делать минимальное время нахождения на трассе (был в правилах такой финт, 30 часов минимум на маршруте). Потом, с таким количеством заданий получается конкретное ориентирование, без всякого краеведения… бо нормально осмотреть четыре города за два дня просто невозможно. Тут либо проникаться знаниями и брать, дай бог треть точек, либо выполнять задания… а если не гоняться за КП и КТ, то зачем они тогда нужны и в чем смысл?

В общем, я человек в этом деле новый, мне судить сложно… по итогам поездки многое осознал, еще больше понял. Появились кое-какие мысли, как надо было делать, а как нет и кто виноват. Полный комплект впечатлений короче… а еще, пишу эти строчки и думаю, что надо попробовать еще разок, в качестве работы над ошибками, так сказать. Но каким составом и в каком формате пока не ясно…

P.S. А вот через месяцок, на выходных, на пару дней экспедицией в Углич и Мышкин поеду. Там много интересного, что требует спокойного и размеренного осмотра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 09:52 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Просто Мышь (ПМ-ка) писал(а):
Дорогие участники,кто сумел посетить это место,расскажите пожалуйста что за "Бисквит" нужно было взять?Прям заинтреговали :P :)


Это фишка с первого Золотого кольца. Бисквит - это вид фарфора. Тогда в музее мы нашли аж два бисквита - на первом этаже и на втором. Поэтому в этот раз было прямо указано - на каком этаже фотографировать бисквит.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/alex-brab/view/375438/

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB