Квест «Уездный город»
Команда собралась хорошая! Один Квест уже за плечами! Вот и второй пройден так же весело и дружно! Пилот, второй пилот, штурман по картам и контрольным пунктам, штурман по контрольным точкам и вопросам – вот такое у нас разделение труда. Почти все члены экипажа уже бывали до этого в Калязине и Угличе. В Мышкине бывал только пилот, но лет 5 назад… А хотелось бы получше осмотреть Мышкин и познакомиться с Кашином (где никто из команды ни разу не был). Калязин впоследствии открылся для нас с новой, интересной стороны. Честно говоря, раньше нам там была известна только знаменитая затопленная колокольня. А уж в предложенных в задании музеях никто из нас никогда не был. Итак, вперед, на знакомство с прекрасными “уездными городами”! Стартуем из города Мытищи.
Подъем в пять утра, в шесть команда уже в сборе. Качаем задание. Подготовка свелась к распечатке карт городов и обсуждению полученных заданий.
К сожалению, с выездом задержались. Только в начале десятого выруливаем на Ярославское шоссе и тащимся, тащимся… в пробке. Потеряли целый час. Но после Пушкино поехали веселей! Решили ехать через Сергиев Посад, посмотреть хотя бы мельком на город. И тут снова пробка… опять теряем время. Но мы не грустим. От Сергиева Посада едем уже с ветерком. По пути решаем заехать в село Нерль, там живут бабушка и дедушка пилота. Прошлись по берегу речки, передохнули от дороги, размялись.
Первый пункт нашего маршрута – Кашин. Подъехав к краеведческому музею, замечаем три машины участников, весело приветствуем друг друга. Запомнился только №78 (простите, что тут и далее не все номера встреченных экипажей упоминаются, просто не всех запомнили). Музей очень интересный, некоторые экспонаты поражают! А мебель подлинная, резная – красотища, себе бы такую))). Очень понравился и круглый стол с портретами, и рукописи (так красиво писали раньше!), и секретер с потайными ящичками (каждый ящичек, даже самый малюсенький, закрывался на ключ), и одежда… Да всего и не перечислишь! Приданое и “бисквит” находим только с подсказки экскурсовода (но не конкретной, она просто направила в нужный зал). На выходе из музея приветствуем экипаж №07. Большой привет им, на всем маршруте мы встречались очень часто! Далее едем в санаторий. Все оценили его красоту, спокойствие обстановки и чистый, благоухающий воздух. Захотелось приехать и отдохнуть здесь. Попробовали воду из источника. Потом собираем остальные КП по городу. Какие же красивые, величественные соборы тут! В парке с радостью фоткаемся у скульптур и очень долго вспоминаем название произведения. Там же повстречали экипаж №99. На выезде из города замечаем Nissan X-Trail из “наших” (простите, помахать не успели).
Калязин встречает нас прекрасной колокольней. Фотографируемся на берегу, потом ищем на карте остальные КП. Красивое здание техникума хорошо сохранилось. Только дома наш пилот узнал, что после войны в нем учился его дедушка, который родился в Нерли, но к сожалению его уже нет в живых. Увидев неприглядное, неухоженное здание земской больницы, мы подумали, что оно уже не эксплуатируется, а оказалось, что больница еще работает и там расположено инфекционное отделение. Блуждая по городу и “пытая” местных, с трудом находим здание усадьбы. Поражает неосведомленность жителей. Только один дядечка долго-долго думал и все-таки выдал возможное местонахождение усадьбы (сказав при этом “А, это ж ветеринарка!”). Время уже около шести вечера. Экипаж требует перерыв на обед, и командир, сжалившись над ним, объявляет привал. Перекусив не берегу Волги, с видом на колокольню, отправляемся в Воскресенский собор, где снова машем экипажу №07.
Наш путь лежит в Углич. По дороге нас ждал сюрприз в виде больших ям посреди дороги (благодаря мастерству пилота машинка ловко увернулась от них), но в целом покрытие более менее нормальное. На въезде в город фоткаем КП и отправляемся в гостиницу «Воскресенская», где у нас были забронированы номера. Гостиница очень понравилась. Удобные номера с красивым интерьером, 1400 рублей за двухместный номер, (охраняемая стоянка и завтрак входят в стоимость). Кидаем вещи в номера и идем бродить по городу. Слышим отголоски праздника, который уже заканчивается. Бродим по Кремлю и парку, попутно фотографируя нужные точки. Понравился деревянный городок с качелями, которые по кругу крутятся. Весь экипаж резвился там, как дети. И вновь встретили наш любимый экипаж номер 07.
Вдоволь нагулявшись и поужинав, «хэппибёздим» одного из штурманов. После чего разбредаемся по номерам и моментально засыпаем.
Просыпаемся пораньше и в половине девятого завтракаем. Собираясь в дорогу, замечаем на стоянке у гостиницы еще два экипажа – №03 (такая явно поднаторевшая в соревнованиях Калина, вся обклеенная номерами) и… правильно, №07. Собираем КП и почти во всех музеях встречаем “наших”. А вместе-то веселее! Наибольшее впечатление на нас, как и на многих других, произвел музей гидроэнергетики – очень познавательная экскурсия, столько интересного узнали о ГЭС, замечательный экскурсовод. Кстати, оба штурмана специалисты по атомной энергетике, у них поход в этот музей вызвал особенный интерес.
Мышкин нас встретил тепло. На площади толпа “наших” машин, все экипажи разбрелись по музеям. Мы направились в «столицу лоцманов». Сколько же необычных предметов тут! Прогулялись во дворе, полюбовались старыми машинками, механизмами (особенно понравились лимонадная машина и колбасный пресс) и домиками. В кузницу не попали, там была экскурсия, а очень хотелось. Следующий пункт – «музей семейных коллекций». Рассказ в музее и его экспонаты нас поразили и заинтересовали, мы много спрашивали, беседовали с хранителем музея, провели там больше часа. Фотографировались за партой (да, не очень-то удобно тогда было ученикам сидеть).
Время к вечеру, уже шесть, жаль, что так и не попали в «музей мыши». Налюбовавшись городом, отправляемся домой. Хотели на пароме прокатиться, но он только ушел, ждать еще час не стали.
Недалеко от Мышкина с аппетитом перекусываем. Впереди у нас долгая дорога. Но мы не скучаем, обсуждаем поездку и часа полтора играем в слова. Потом одного из штураманов и второго пилота потянуло в сон, и водителя “развлекал” и ободрял неунывающий старший штурман.
Ярославка встречает нас пробкой, большой пробкой, судя по данным тындакса. Эх, нам бы успеть домой обработать и отправить фотки… Но дома мы оказываемся только в начале второго, сил ни у кого уже нет. Общий пробег составил 630 километров. Обидно, что опоздали с финишем, но мы столько узнали нового и интересного! Огромное спасибо организаторам! Нам все больше и больше нравится так путешествовать!!!
Нерль
Необычный дом в Кашине
И куда?
Старые номера
Привал
Вера
И ходят... и ходят... понаехали туристы...
Симпотичное приведение
И снова в поиске...
Альтернативный транспорт
Мыша
Воспитание детей
Вечная память