Яндекс.Метрика



On-Line GPS Мониторинг "Live GPS Tracking" - партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 11:02 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:53
Сообщений: 4
Всем привет!
Конечно у ОРГов были ошибки, но у нашего экипажа было их не меньше. Пропустили брифиг. Опоздали на финиш, поставили точку в навигаторе не на то Бородино и уехали в другую сторону от финиша, когда мы это поняли, оставалось 10 минут до закрытия трассы, решили ехать в Москву. Просим прощения у ОРГов за то что не отзвонились. b_039
В следующий раз будем исправлять все свои ошибки b_001

Несмотря ни на что, нам все очень понравилось. И мы еще "повоюем" 36_1_55

Отдельный привет экипажам, с которыми мы встретились в поле на легенде b_001

-----------------------------
Экипаж №31 b_0860


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 11:09 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 20:49
Сообщений: 22
А где был последний КП - про Мюрата? Мы что-то прочитали, что он участвовал в Бородинской битве у села Семеновское и долго искали его там, но кроме 2х ФП ничего там не нашли. Видимо, где-то совсем в другом месте, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 11:14 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:34
Сообщений: 15
Откуда: Хлебниково
nicky писал(а):
А где был последний КП - про Мюрата? Мы что-то прочитали, что он участвовал в Бородинской битве у села Семеновское и долго искали его там, но кроме 2х ФП ничего там не нашли. Видимо, где-то совсем в другом месте, да?

Ага, совсем в другом, в противоположной точке b_001 Около Кузовлева и СУ2 - Тетеринки.

Кстати, любопытно, а почему место с вопросами называется СУ (Судейский Участок), а не, к примеру, УВ (Участок Викторины)? :pardon: Как-то привык, что в ралли СУ это совершенно другое b_0280

_________________
Экипаж 18 в AutoQuest


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:17 
Не в сети
Помощник ОРГКОМИТЕТА
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:28
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Рад, что Вам понравилось. А уж как нам, судьям СУ2 было приятно, когда Вы до нас добирались. Открыв СУ2 в 12.00 мы напряженно ждали экипажи и к 14 часам, стали уже волноваться, а вдруг никто нас не посетит, но не тут то было. Спасибо всем кто приехал на гонку и всем кто посетил СУ2, вы доставили нам много позитивных эмоций.
Интересно было наблюдать как спокойно приезжали экипажи днем и с каким дрифтом подлетали экипажи перед закрытием СУ2.

Был экипаж на Вольво С30 (помоему), который приехал, взял КП, но за вопросами и дополнительными баллами к нам не пошел, а догнать и позвать мы уже не успели (так стремительно уехал).

_________________
Пилот Черного Ховера, ОРГ, экссоздатель серии "Горизонт".
Подполковник автомобильного ориентирования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:14 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12602
Откуда: Москва
Небольшой фотоотчёт от наших фотографов (Продин Сергей):

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Остальные фотографии здесь: http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/album/142425/

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 17:09 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012, 14:33
Сообщений: 4
Уважаемые Организаторы! Огромное спасибо за такой интересный, хорошо подготовленный, такой захватывающий автопробег!
b_001 b_001 b_001
Наш экипаж получил много положительных эмоций! И хотя половина экипажа в воскресенье заболела, мы все равно надеемся еще поучаствовать (когда выздоровеем).
С уважением, экипаж № 29.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 19:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:14
Сообщений: 81
Откуда: Мск
Ну это... на правах отчета что ли :)
http://blogs.mail.ru/mail/mad-slonik/3F ... 2BFE0.html

_________________
- Надо идти на Север! - сказал наконец Винни-Пух и указал лапой куда-то в бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 22:47 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 20:49
Сообщений: 22
Бешеный Слон писал(а):
Ну это... на правах отчета что ли :)
http://blogs.mail.ru/mail/mad-slonik/3F ... 2BFE0.html

3 навигатора повеселили :)
по поводу точек с цифрами мы тоже радостно ломанулись фотать их, но после звонка оргам поняли, как глубоко ошибались

Цитата:
Кстати тормозная динамика Гетса в разы лучше чем у Аккорда.

а что вы имели в виду под этой фразой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:19
Сообщений: 2
…Отчет экипажа № 53…

Состав экипажа: Пилот, Штурман и 3 Бэка (2 младших 6-ти лет от роду и 1 старший, возраст кокетливо умалчивается)…
Выехали в 7 с копейками – поскольку предстоящее приключение по времени не было ограниченно, сильно подгонять себя не стали, единственное, запланировали все же желательное попадание на брифинг...
…дорога на Бородино была знакома, добрались без неожиданностей, аккуратненько к началу брифинга… выслушали еще раз все тонкости предстоящего мероприятия и получили раздатку…
…Пилот со Штурманом уселись на свои места, развернули раздатку, замерли, :shock: судорожно сглотнули, посмотрели друг на друга: во взглядах читались растерянность вперемежку с накатывающим отчаянием и теплящейся надеждой и верой в напротив сидящего… первым молчание прервал Штурман: «Спокойно! Не будем паниковать, в начале задание всегда кажется невыполнимым и абсолютно не очевидным и даже хочется броситься к Оргам с возгласами «Вы определенно забыли нам вложить пару страниц с описанием заданий!», поэтому дышим глубоко и вспоминаем все, что было известно ранее и неоднократно повторялось на брифингах»…
Поскольку казалось (именно КАЗАЛОСЬ, а никак не «было») что времени было много – прежде решили хорошо подумать :? , а потом уже куда-либо «нестись»… Бэки были сопровождены указующим перстом в направлении Бородинского музея со словами «непременно следует посетить музЭй и ознакомиться с экспозицией», а так же «обязательно заглянуть на главную высоту Бородино – батарею Раевского»… Бэки с энтузиазмом удалились…Пилот и Штурман принялись решать ребусы… Довольно быстро стало понятно, что все ответы кроются в цветной раздатке и началось «выковыривание» из нее деталей, по которым стали потихоньку вырисовываться местоположения КП, хотя и никак не их точное местонахождение… поскольку это было уже более чем ничего, а точнее уже кое-что, дело дальше пошло быстрее – все точки были нанесены на карту, причем большая их часть теснилась в «г. Малоярославец» - это несколько «пугало», но Пилот со Штурманом хорошо помнили, что «паниковать еще рано»…
Окинув карту с проставленными точками началось «головоломание» b_0630 над прокладкой максимально ВЕРНОГО и короткого маршрута… тут же вспомнились СУ… сначала решили драть когти в Спас-Куплю, потом обратив внимание на работу СУ стало понятно, что СУ-1 лучше посетить пока мы рядом с ним, потому что не ровен час, к нему можно и не успеть – неизвестно как пойдет за пределами Бородино взятие КП…
К тому времени вернулись довольные и «осувениренные» Бэки… быстро были загружены в салон и повезены к Утицкому Кургану… по пути была замечена высота Рубо – кстати, сколько раз были на Бородино – не обращали на нее внимания, а вид оттуда открывается действительно панорамный – верно выбрал Рубо точку… :good:
Приехали на Курган, Штурман как самый ярый поклонник Бородино был отправлен на сдачу экзамена в блиц-варианте – по словам судей на участке, к моменту его прохождения, Штурманом был поставлен рекорд в виде 70 баллов и 10 подсказок. Штурман был приятно польщен :roll: , Пилот и Бэки ликовали 36_1_55 , Штурман был польщен вдвойне :roll: :roll: … Дальше стали думать что делать с подсказками – так много их было не нужно, тем более что тратить их можно было только на КП, а больше бы пригодились, скорее для КВ ;) в итоге просто проверили себя – правильно ли определили 10 на вскидку точек – все подозрения оправдались и мы воодушевленные выдвинулись из Бородино…
Путь пролегал мимо Марфина Брода и «Башкирцев» – был вариант оставить их на обратный путь, НО, Пилота и Штурмана манили родные корни (они оба родом из Уфы) – свернули…
(Лирическое отступление: ошибка с 23 КП замечена была сразу как только была прочитана, ОРГИ хитро улыбались и признавались, «что вышла ошибочка, но как правильно не скажем – думайте!» Поскольку улыбались они добродушно, мне (он же Штурман), показалось, что ошибка не критичная и при внимательном подходе к делу, обязательно вскроется и благополучно разрешится…– так оно и вышло…)
…были приятно удивлены, что военно-исторический клуб из Уфы поставил памятник к 200-летию Бородинского сражения…
Дальше решили выдвигаться в сторону СУ-2 – результаты Штурмана на 1 СУ вдохновили, навигатор проложил кратчайшую дорогу через Верею, потому решено было взять все, что в ней есть. Там оказалось, что и до Боровска не далеко уже – двинулись в него. Пилот снова заложил кратчайший путь и в Боровск мы въезжали с окраины и по бездорожью – Штурман ворчал :x , Бэки хохотали :D , а Пилот азартно крутил руль b_01010 и чуть ли не впервые за весь день испытывал истинное удовольствие от происходящего, то плюхаясь, то вылезая из канавы, лужи или просто ямы… Боровск милый городок, многие ФКП попались гурьбой и даже опьянили, поэтому за непосредственным КП в виде дома, где останавливался Наполеон пришлось побегать – он был не приметен и совсем не похож на то, что дано было в раздатке… юмор Оргов оценили, Ленина и разруху тоже…
Дальше озадачились куда двигаться – в Малоярославец, где большинство КП и подсказки для основных КП или же в Кузовлево, Тетеренки и Спас-Куплю, и, главное, СУ-2… решили брать Малоярославец – добрались без проблем, точки взяли тоже нахрапом и без проволочек… Кстати, пока Штурман со старшим Бэком бегал собирал КП и отправлял смски для получения подсказок, Пилот, использовав все свое обаяние b_059 , устанавливал связи с местным населением и в итоге был приглашен на реконструкцию сражения за Малоярославец 21 октября (может информация кому-то будет полезной)…
Поскольку Малоярославец отработали чисто и быстро, посмотрели на время и поняли, что можем успеть на СУ 2 до его закрытия и рванули… через Тарутино – КП и ответы там брали почти на лету – особенно, конечно позабавили друзья из южных дружественных республик, вымащивающие основной подход к главному памятнику… оттуда рванули по кратчайшей дороге через д. Чернишня в Кузовлево, но ближе к концу деревни дорогу перегородила большая грузовая машина - все старшее поколение экипажа выругалось :evil: , младшее же невозмутимо продолжало «резаться в айпэд» :gamer: … поехали в обход – глядя на карту поняли, что далеко, можем не успеть до закрытия СУ 2 + по пути нас обогнали как минимум 2-3 экипажа, прикинули время их ответов, потом наших, а еще оставались Тетеренки и Спас-Купля, а в дороге уже разгаданы 3 основных КП на Бородино – повисла 30-секундная пауза… и решено было возвращаться на Бородино - все же стоимость каждого КП была 30 баллов, а насколько удачно ответит Штурман и успеет ли вовсе - неизвестно…
Дальше начались «американские горки» - мы то быстро приближались к цели и в запасе оставалось еще время (и предательски закрадывалась мысль об оставленном СУ 2 и Тетеренках), то простаивая на переездах и светофорах, переставали брезжить те заветные 3 КП по 30 баллов каждый… по дороге, правда, так же на взлете, как и он сам, взяли самолет… + 5 не помешает…
В итоге в 19:20 все ж таки проезжали Татариново, завернули к Нежинскому Драгунскому полку, оттуда к Семеновскому и Литовскому Полку, оттуда к Сиверсу и стремительно на финишный постой…
Все закончилось быстро и одномоментно – записали показания одометра, сдали карнет, оказались свободны – Штурман вспомнил, что за все это время так и не побродил по горячо и трепетно любимому Бородино (носился сайгаком между памятниками) – отпросился на уже подсвечиваемую батарею Раевского, правда, в нагрузку получил малдших Бэков – коим правда по пути к могиле Багратиона Штурманом был зачитан вслух и с выражением стих Лермонтова «Бородино»… Бэки были в восторге, а на батарее Раевского их настиг дождь и они шумно сбегали с высоты в сторону финишной площадки – туда, где горели фары машин, копошились люди, велись разгоряченные разговоры, а за спиной… оставалось…. Поле…, безмолвное, но буквально осязаемое, которое было свидетелем и хранило в себе то, благодаря чему могли сейчас бежать и Штурман, и его Бэки, и было куда бежать, и было к кому… Спасибо…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 00:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:55
Сообщений: 1
Всем добрый вечер от Экипажа 030!

Хотим поблагодарить организаторов за незабываемый пробег и массу положительных эмоций!
Мы молодцы!!!

Мы впервые участвовали в подобном мероприятии (да что уж там, в принципе впервые в автопробеге :))). Пилот 1 раз был бэком у друзей, Штурман (то есть я) вообще не сильно представляла что это такое. Даже некоторые элементарные моменты (например, как работать с легендой) узнали практически перед стартом. Тем оно было интересней и часа через полтора после старта (когда более-менее разобрались в раздатках и заданиях) появился супер-мега азарт. Ошибка в легенде нас, конечно, сильно сбила с толку и на легенду мы уже не вернулись - поехали через Спас-Куплю, Тетеренки, Кузовлево, потом Малоярославец. В Малоярославце времени у нас было очень мало и мы взяли не все КП там, тк очень хотелось доехать до финиша до 8 часов. Увы, увы, к финишу мы не успели - в Можайске за 12 км до финиша в 7.45 остановились, тк сломалась машина.

По заданиям сделали не так много, как могли бы - что вполне ок для первого заезда, правда? :)
Кстати, опечатку с КП23 поняли сразу.

С нетерпением ждем информации с правильными ответами - очень интересно!

Юлия и Алексей,
Экипаж 030


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB