Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:12 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:22
Сообщений: 103
Откуда: Мск
Будем первыми ))
Уставшие, с гудящей головой, но всё же пишем отзыв об игре. Каждого выпуска игр от "Магистрали" ждем, как праздника. Формат данного квеста был для нас новым и очень понравился. Всю легенду "пробили" за 2,5 часа на стартовой парковке. Расставили все КТ на карте, проложили маршрут объезда и вздохнули с облегчением, что быстро всё возьмём. Однако, после старта, в Котельниках-Коренево-Железнодорожный нас ожидала многокилометровая пробка. И даже машина не была к этому готова и сообщила нам об этом тем, что АКПП отказалась переключаться на любую передачу, кроме первой. За время передышки мы успели освятить пасхальные куличи. И как раз "коробка" одумалась. Так, в результате пробок, потеряли около 3-х часов, взяв за это время всего лишь 3 точки. День для игры всё-таки надо было выбирать другой, + много заторов было в районе храмов.
Вырвавшись из дорожного обилия машин, стали понимать, что времени на взятие всего может и не хватить. Взяв несколько КТ, КП, приняли решение, что разгадать "Энигму" будет выгоднее, о чем говорилось и в брифинге, и в задании. Поехали объезжать СУ, и далее на финиш. СУ-1 взяли на 90% (о бонусах ниже). Далее СУ-2... и тут нас ждало разочарование - ОРГи, вместо того, чтобы выдать вторую часть шифра, как было указано в брифинге и в задании, выдали то, что мы совсем не ожидали увидеть - только часть данных для разгадки шифра, а вторая часть - это необходимость посещения всех КП (или хотя бы %70), а соответственно и КТ. b_0320
Уважаемы Организаторы! Об этом (что без взятия всех КП нельзя открыть шифр), по нашему мнению, необходимо было указать в задании / брифинге.
Теперь о бонусах на СУ! Бонусы были вторым мотивирующим фактором (вместо взятия КП и КТ), т.к. их разгадывание даёт хорошее преимущество. И здесь нас постиг полный "швах". Чтобы разгадать задачи Я. Перельмана, нужно обладать мозгом Перельмана или изучать эту книгу задачек. (Кто разгадал эти задачи, считайте комплиментом).
В итоге, легенда разгадана на 30%.

Но удовольствие от игры получено!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:36 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 451
Новый формат интересный. Финиш недалеко от москвы - отлично, успел даже резину в Жуковском перекинуть :)

Легенда билась на отлично - правда пару кругов вокруг парковки дали, пока выяснилось что в проге стояли мили :) Порадовало расположение КП - многие точки выглядят сложными, но при правильном подходе берутся в лет. Вобще идея с легендой хороша

Из того что не понравилось. Ну нельзя результаты замыкать на задание, никак не относящееся собственно к ориентированию. А если уж замыкать - прямо на старте давать прослушать морзянку - кто угадал цифры - едет катать этап, кто не угадал - едет домой. Соревноваться не взяв 100 очковое задание (стоит как 10 из 25 КТ например) - бесполезно. До этого такого на этапах никогда не было - даже дартс давал как всего одно дорогое КП и в итоге на результаты не повлиял.

Интерес убивается на корню - можно сколь угодно хорошо и правильно просчитывать трассу, моментально находить точки по схемам - но если ты не тру-радист - это все в унитаз.

Увы, такой формат нам не нужен (С)

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:55 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12215
Откуда: Москва
Немного фотографий с соревнования:

От Булавцева Алексея:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Остальные здесь: https://fotki.yandex.ru/users/xspyder/album/163589/

От Якимова Дениса:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Остальные здесь: https://fotki.yandex.ru/users/xspyder/album/163590/

Уважаемые участники!

Ждём Ваших фото- и видео-отчётов о мероприятии!
Напоминаем Вам, что лучшие из них могут заработать до 1000 баллов на бонусный счёт клубной карты!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
23 ноября 2019 г. - Рейд выходного дня "Бункер Сталина" (Экскурсия в Запасной комнадный пункт Верховного Главнокомандующего)
30 ноября 2019 г. - Рейд выходного дня "Затерянный мир" (Заброшенный пансионат "Полушкино", п/л "Чайка" и Полушкинские каменоломни)
21 декабря 2019 г. - Новый год 2020 (Новогодняя встреча клуба)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 16:15 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Deniska писал(а):
Будем первыми ))
Вырвавшись из дорожного обилия машин, стали понимать, что времени на взятие всего может и не хватить. Взяв несколько КТ, КП, приняли решение, что разгадать "Энигму" будет выгоднее, о чем говорилось и в брифинге, и в задании. Поехали объезжать СУ, и далее на финиш. СУ-1 взяли на 90% (о бонусах ниже). Далее СУ-2... и тут нас ждало разочарование - ОРГи, вместо того, чтобы выдать вторую часть шифра, как было указано в брифинге и в задании, выдали то, что мы совсем не ожидали увидеть - только часть данных для разгадки шифра, а вторая часть - это необходимость посещения всех КП (или хотя бы %70), а соответственно и КТ. b_0320
Уважаемы Организаторы! Об этом (что без взятия всех КП нельзя открыть шифр), по нашему мнению, необходимо было указать в задании / брифинге.
Теперь о бонусах на СУ! Бонусы были вторым мотивирующим фактором (вместо взятия КП и КТ), т.к. их разгадывание даёт хорошее преимущество. И здесь нас постиг полный "швах". Чтобы разгадать задачи Я. Перельмана, нужно обладать мозгом Перельмана или изучать эту книгу задачек. (Кто разгадал эти задачи, считайте комплиментом).
В итоге, легенда разгадана на 30%.

Но удовольствие от игры получено!


Нууу, коллеги! Ждать, что вот так просто по одной морзянке и некоторым арифметическим действиям можно сделать главное задание игры - наивно, по меньшей мере :) Может, мы такие олдовые участники и поэтому сразу просекли, что просто "гамму" на втором СУ никто не даст и где-то ждёт подвох ;)

Про бонусы - они же не очки, а дополнительное время давали. Я сама с такими задачками не дружу. Посчастливилось разгадать первую на СУ1 с ходу - заработали 20 минут. С остальными не свезло - ну что ж, это игра :? С бонусными минутами успели бы всё взять, а так кое-на-что не хватило времени немного...

Более подробный отчет попозже напишу.

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 19:46 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Отчёт от экипажа 073, туризм.

Теперь мы поняли, как выглядел кубок "Магистраль" в категории туризм в прошлых сезонах (мы-то во внедорожных категориях катались). Классика! Где же обещанные обманки и ложняки? :? Впрочем, и без них забот хватало. Для нас это был очередной тест на внимательность (что всегда хромало у нашего экипажа в "Золотом кольце") :? .

Доставили пасхальные толпы трудящихся. В Новом Милете пробивались к КТ02 через парковку у церкви минут 10. И столько же обратно :x Железнодорожный брали с боем. Отстояв пробку, взяли две точки и, возвращаясь, наблюдали феерическую очередь желающих освятить куличи и прочее (заранее просим извинить за некоторые не вполне толерантные комментарии происходящего :oops: ):

[YouTube2]https://youtu.be/jqXEFrY3OTY[/YouTube2]
(что-то ролик не хочет отображаться, я всё перепробовала :( )

Легенду пробили в самом начале, поэтому оставалось только грамотно объехать все точки. Косяк возник с памятником погибшему лётчику (КТ15):

Изображение

Я сфотографировала табличку, потому что фамилия лётчика забавная, а потом оказалось, что к точке прилагался КВ, который мы забыли на карте отметить:

Изображение

Вопрос мы спасли, но итоге оказался не взят КП, вычислявшийся через него :(

Судейские участки порадовали :D Морзянку слушать отправили, естественно, меня - пилот у нас туговат на ухо :) Мне не показалось сложным это задание, со второго раза я всё записала вроде бы правильно. Позже выяснилось, что в двух числах я ошиблась (причём в первом числе со второго прослушивания я исправила тире на точку, но при переводе кода Морзе в числа поправку не учла :? ). В-общем, первые две буквы вышли совсем левые, второе слово разгадалось, хотя нужные КП были взяты не все... короче, with little help from my friends отгадку мы докрутили :)

С бонусами повезло меньше. Задачку на СУ1 я, к своему удивлению, решила в три секунды, а остальные две не поддались. Фото от оргов на СУ2:

Изображение

Грязь у дорог просто невероятная. КП среди куч мусора:

Изображение

Изображение

У КП10 валялся знак "уступи дорогу". Мы подумали: во, трофей - и кинули его в багажник. Зачем - сами до сих пор не знаем :? Никому "морковка" не нужна? Можно использовать в качестве знака аварийной остановки :D

Изображение

Если бы мы заработали хотя бы 2 бонуса, т.е. 40 минут дополнительного времени, то все КТ, КВ и КП взять не было проблем. Но времени чуть-чуть не хватило: мы не взяли два КТ (сознательно забили на них, т.к. они были без вопросов), один КП протупили, как было сказано выше, и два не успели посчитать и взять в конце игры. В принципе, неплохо, но думаю, что мы огребём кучу штрафов за превышение скорости, т.к. пилотом у нас снова аццкий гонщег Кириллов, и все мои вопли "тормози, населёнка" успеха практически не имели :(

Вот наш маршрут:

Изображение

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:33 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:12
Сообщений: 12
Мой первый опыт участника этого действа как... волонтёра на СУ.
Команды у меня нет, но хоть так, одним глазком посмотрел.

С утра, отправив всех по известному (теперь) маршруту, неспешно пошли перекусить перед дерзким и сложным днем.
Макдак одарил нас всем, чем мог, и выпустил довольными на волю. Не торопясь, после фразы "ой, мы кажется опаздываем", мы отправились на точку СУ-2.

Некоторое количество пробочного трафика и дорожного томления ничуть не снизили наш пыл. Был момент, когда мы хотели погрузить в багажник пару настырных таджиков раздающих на дороге пилотки со значками. К сожалению они отказались от нашего участия в их судьбе.

Долго-ли, коротко-ли, но мы прибыли на точку. Живописный берег реки Москвы был украшен потрепанным урбанистическим пейзажем со следами пост-апокалипсиса и новыми красивыми домиками (типа дача). Вскоре, не далеко от нашей стоянки, зародился пятачок из представителей местной ОргПотребленческойГруппы (сокр. ОПГ) водочных напитков. В некоторые моменты нам становилось несколько не уютно. Чуть дальше тусовались рыбаки. А за ними был пожар - догорала трава. В этот день ветер был особенно лют, и за время нашего бдения мы несколько раз с разных сторон наблюдали спонтанный дымы. Надеюсь, всё обошлось.

Мы скучали. За время скуки было предложено с десяток способов развлечения участников. Начиная от легкого шантажа, заканчивая физическими упражнениями с танцами.

Приехали смотрящие, проверили нашу бдительность, раздали сладкие цу, и поехали на финиш.
Мы опять скучали.

Меня начал смущать затянувшийся период нашего одиночества. Вдруг участники решили не брать СУ-2 сломавшись на первом? Эх.
Внезапно появился первый экипаж, за ним примерно с 15 минутным интервалом еще два.
И опять скука.

Пьяная компания перекаченных водкой лиц общались уже более чем громко, и их качественный состав перерастал в количественный, заменяя выбывающих из сферы их общения. Периодически, 2-4 раза в час, мы видели как к нам быстро летит машина, потом она оттормаживалась, разворачивалась и уезжала. Что именно служило поводом для такого поведения представителей местной господствующей фауны, нам было не известно. Были некоторые гипотезы, но без фактических данных и качественных допросов они так и остались гипотезами.
Время шло.

В какой-то момент начали появляться участники. Кто-то группой, кто-то по одиночке. Стало веселее.
И даже кто-то разгадал ребус. Спасибо тебе, девушка с красивой улыбкой!

Под занавес, в 17:50 крайний участник практически вбежал на точку, не сбавляя скорости набранной еще в автомобиле.
Без травм.
А далее мы поехали сдаваться на финиш, где я малость перекусил, слил фотки, и поехал домой к заждавшейся меня супруге.
Вот так и прошел мой первый спортивный день в вашей веселой компании.
Надеюсь на продолжение. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:33 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:42
Сообщений: 19
Ух-ты....
А мы (8й экипаж) даже в очковую зону попали. :)
И заработали целый один балл. Предварительно.

В целом, нам всем очень понравилось.
Первый опыт получился очень интересным. Конечно, это была не борьба за победу, а приятно проведенный день. 36_1_71 На удивление, всего один раз сбились с легенды.
В дальнейших мероприятиях клуба, будем по возможности участвовать, в зависимости от формата и региона проведения. Этот заезд был фактически вокруг родной деревни. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:41 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:08
Сообщений: 19
321 всех приветствует.

Все ругаются на пробки. Мы стартанули в 8.20 Раскрутили легенду на старте, это заняло у нас чуть больше часа и поехали. Пробка еще не собралась. Вывод, успеть до пробки, меньше проблем)))
Легенда была не сложная, подводных камней оказалось мало. Не понятно что было бы лучше, проходить ее или просчитывать.
Нашему экипажу игра зашла. Быстро, динамично, бралось все легко. К моменту открытия СУ1 у нас уже было порядком 4 КП. морзянку взяли без ошибок, а вот бонус оказался для нас сложным. При чем загадки то не сложные. Все это было на челленджах года три назад. Вспомнить не удалось, логика отказалась работать, итог ни одна загадка не была взята. На СУ2 приехали уже с 6-ю КП, гамма далась быстро и итоговое задание тут же вписалось в карнет.

Не очень удачно располагался финиш. Разворачиваться пришлось довольна далеко (если не нарушать правила ПДД) И так заманчиво машина оргов стояла под "кирпичом" )))

В целом нам очень понравилось, как всегда великолепно. Но хочется в грязь)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:58 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12215
Откуда: Москва
Дуняша писал(а):
Не очень удачно располагался финиш. Разворачиваться пришлось довольна далеко (если не нарушать правила ПДД)
Если заходить на финиш по легенде, то разворота не требовалось. :)
Дуняша писал(а):
И так заманчиво машина оргов стояла под "кирпичом" )))
Да, и некоторые экипажи на этом, к сожалению попались и заработали штраф 50 баллов (500 руб по КоАП). Кроме того в этот раз были зафиксированы нарушения ПДД судьями, которые дежурили на трассе. Они так же попадут в итоговую таблицу результатов.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
23 ноября 2019 г. - Рейд выходного дня "Бункер Сталина" (Экскурсия в Запасной комнадный пункт Верховного Главнокомандующего)
30 ноября 2019 г. - Рейд выходного дня "Затерянный мир" (Заброшенный пансионат "Полушкино", п/л "Чайка" и Полушкинские каменоломни)
21 декабря 2019 г. - Новый год 2020 (Новогодняя встреча клуба)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 14:26 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:41
Сообщений: 213
Откуда: Москва
Spyder писал(а):
Да, и некоторые экипажи на этом, к сожалению попались и заработали штраф 50 баллов (500 руб по КоАП). Кроме того в этот раз были зафиксированы нарушения ПДД судьями, которые дежурили на трассе. Они так же попадут в итоговую таблицу результатов.

А мы на чём "попались? :?

_________________
Instagram: mikh_polo

Экипаж 666 - Экспедиция Карелия 2013
Экипаж 005 - Кубок Магистраль 2014
Экипаж 666 - Экспедиция Урал 2014
Экипаж 115/670 - Кубок Магистраль 2015


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB