Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13 Сообщений: 789 Откуда: Москва
Я, как всегда, буду многословна.
Формат понравился, особенно после объявления результатов уххх, надеюсь, что не словим штрафов за скорость и ПДД - наша вечная болезнь, тем более, что утром рано по пути на старт пришла смс-ка от нашего бэка - она свалилась с температурой и не приедет Вторым ударом было то, что макдональдс находится не на старте, а на следующей заправке, но ничего, обошлись местным кофе и плюшками.
На первом ДС мы, как всегда, долго разогревались, в итоге одуплили, что давно пора ехать на КВ, не собрав большей части точек. Видимо, я не так считала время прибытия, потому что наши опоздания получились меньше, чем выходило по моим расчетам (что радует ) Надо же было из длины ДС вычесть расстояние от КВ до финиша, указанное в легенде, и поделить на среднюю скорость, правильно?
Ну вот, на первом ДС мы тормозили больше всего, особенно было досадно, что на СУ1 мы забыли взять ключ к разгадке шифра и пришлось за ним возвращаться. На втором случился затуп с легендой, но обычно я нахожу свою ошибку и в конце концов все бьется (я право-лево часто путаю ) Мы приехали к КТ 12, я села разбираться с легендой, а пилота послала опознать памятник и узнать номер дивизии НКВД. Приходит: это вот такой памятник, а номера дивизии нету. Ничего не знаю, нужн номер дивизии, где хочешь, найди. Пошел второй раз, нашел.
Несколько напряг поиск КП08 в 1 км по легенде от КТ15 (каковая точка как раз и не была на легенде, а в некотором отдалении от), только внимательный просмотр спутниковой карты помог опознать место, похожее на схему.
В отличие от "Перехвата", где я пересчитывала шифр раз пять, пока не изничтожила все косяки, на этот раз у меня получилось гораздо быстрее. А что делать, раз главный спец по шифрам опять нас кинул
Третий ДС оказался маленьким, но непростым. На поз. 23 предлагалось упереться в М4 и совершить левый поворот, чего там сделать просто невозможно. Долго искали косяк, так и не поняли, в чем прикол, и посчитали расположение последнего КП от финиша.
Около КП10 был замечен интересный артефакт - то ли горка, то ли трамплин, зачем-то с поворотом на 90 градусов. Кириллов так засмотрелся, когда мимо проезжали, что проехал нужный поворот
Возле КВ3 выжидали время и все равно приехали на 4 минуты раньше. Эти торопливые члены экипажа А под конец мы отожгли по полной КП12 был чуть ли не в прямой видимости от финиша, и экипаж 073, конечно же, купился на хорошо накатанную дорожку через поле к новым домам. Внедорожник, чо Включили режим "слабоумие и отвага" и ломанулись. Нормального выезда на асфальт возле домов не нашли и не придумали ничего лучше, как съехать с горки через высокую траву. Съехали, ага. Крутились-крутились вокруг этих башен, а выезда нет - блоки бетонные стоят. В ту горку обратно мы могли и не заехать, поэтому заехали в другую, поменьше, на соседнюю дорожку. Прокатились по стройке и уперлись в закрытые ворота. Хотели сторожу сдаться, типа, дяденька, выпустите идиётов бестолковых, но в будке никого не оказалось. Хорошо, что ворота были на проволочках прикручены, мы это дело разобрали быстренько, а потом собрали обратно за собой. Еле-еле на финиш успели
Трек с места событий:
Эпический видос лежит тут, вставляться отказался:
Сухой остаток: формат хороший, интересный, держит в тонусе все время, при этом отдых на СУ - отличная вещь! Хотим ещё
_________________ Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38 Сообщений: 12596 Откуда: Москва
broNiusha писал(а):
Надо же было из длины ДС вычесть расстояние от КВ до финиша, указанное в легенде, и поделить на среднюю скорость, правильно?
Всё верно, и не забыть перевести часы и минуты в целые и сотые доли.
broNiusha писал(а):
Третий ДС оказался маленьким, но непростым. На поз. 23 предлагалось упереться в М4 и совершить левый поворот, чего там сделать просто невозможно. Долго искали косяк, так и не поняли, в чем прикол, и посчитали расположение последнего КП от финиша.
Очень занимательный перекрёсток... На самом деле там есть левый поворот, но не на трассу М4 а на небольшую двухполосную дорогу идущую параллельно к М4 к санаторию "Подмосковье"
broNiusha писал(а):
Около КП10 был замечен интересный артефакт - то ли горка, то ли трамплин, зачем-то с поворотом на 90 градусов. Кириллов так засмотрелся, когда мимо проезжали, что проехал нужный поворот
Это заброшенная стройка горнолыжной трассы
broNiusha писал(а):
А под конец мы отожгли по полной КП12 был чуть ли не в прямой видимости от финиша, и экипаж 073, конечно же, купился на хорошо накатанную дорожку через поле к новым домам.
А вот сидел на финише в прямой видимости этой дорожки и думал кого-же я оттуда сейчас встречать буду...
broNiusha писал(а):
Эпический видос лежит тут, вставляться отказался:...
Вставился. В адресе убираете букву "s" из https, и ставите в теге [YouTube2]
Добрый день!!!! Алексей, это не заброшенная горнолыжка, а действующая!!! только вот попасть на нее не получится, так как она построена на территории бывшего пансионата, который выкупили, обнесли бетонным забором высотой метра 2-3 и построили там этот спуск!
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38 Сообщений: 12596 Откуда: Москва
vladimir писал(а):
Добрый день!!!! Алексей, это не заброшенная горнолыжка, а действующая!!! только вот попасть на нее не получится, так как она построена на территории бывшего пансионата, который выкупили, обнесли бетонным забором высотой метра 2-3 и построили там этот спуск!
Всё возможно, но за последние 2-3 года я ни разу не видел на ней лыжников..
Формат понравился как и в прошлый раз. Засада с концом карты прикольная. Долго нам мозг выносило. Слепые куски на 3-4-5-6 позиций многовато. Те которые в нас пунктах нормально, а вот с кучей слепых на сьездах-разьездах трас и тд сложновато найти сразу. Но прикольно.
Время вопрос относительный. Может и не стоит жестко время ставить, а то удовольствие от раскручивание и перекручивания легенды пропадает. Вот точно не понравилось 40км/ч на одно полосных дорогах на 3-4 км длинной. в том же Барыбино лучше 40 до переезда, а после это трындец. Или более спокойные участки дороги в нас пунктах и тд. Например у КВ на ДС2.
Я бы предложил симбиоз попробовать. Допустим расчет точек и СУ 1го сектора. На СУ легенда ведущая на 2й сектор и тоже блок точек. Мне бы понравилось.
Может стоит категорий побольше сделать на следующий год. Просто ИМХО соревноваться с теми кто много лет катается смысла мало. Особенно в АВТОПРОБЕГе с ФотоКП. Можно как у GPS-Team сложность заданий одинаковая или чуть слабее. А Участники делятся еще и по опыту. Например считать точки по азимутам, расстояниям, пересечениям и тд проблем не составляет по этому в туризм не пошли. А соревноваться в скорости и опыте не вариант, только ради интереса получается.
_________________ Навигатор экипажа 010 2014: Золотое кольцо. IV этап 2015: Магистраль I Этап, Магистраль II этап, РВД "На страже Родины", Магистраль III этап, Магистраль IV этап
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения