МАГИСТРАЛЬ: ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ • Просмотр темы - Отзывы и отчёты



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 12:23 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
А чё все молчат? Никому не понравилось что ле?

Ребят, я честно в восторге! летом ещё круче, чем зимой! И даже полуубитая почти новая резина того стоит!

Я, кажется, передумал продавать Калину. Сделаю из неё гонку. b_0180

А Lonely приз за слабоумие и отвагу надо выдать - натянуть всех с гремящим на всю трассу приводом - это надо уметь... 36_1_55

Видео с камеры на ручке, на крыше и с кирюхиного рым-болта вот: https://oc.kkursor.ru/s/Aerfe4rplK9CmGs

Мне говорят, что я часть трассы проехал на трёх колёсах... я хочу это видеть!

Спасибо огромное всем организаторам, облизательно приедем ещё!

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 13:06 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 554
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Завидую, сам приехать не смог :(
А вот видео ваше не могу посмотреть. Пишет:

"Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с oc.kkursor.ru произошла ошибка. Сертификат узла был отозван. Код ошибки: SEC_ERROR_REVOKED_CERTIFICATE
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме."


Или это только у меня так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 14:19 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
Там где-то внизу есть кнопк игнорировать, продолжить и тд.
Это безопасно.

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 20:35 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 01:02
Сообщений: 5
Всем добрый вечер!
Сегодня погода располагает к написанию впечатлений о втором этапе кубка. Что сказатьбыло очень интересно. Мне довелось участвовать и в первом и во втором. С каждым разом все интереснее и интереснее. Говорят, дальше будет еще интереснее. Думаю,что мы все участники уже ждем следующий этап. Спасибо еще раз оргам, ждем фото и видел материалы, а также результаты. Спасибо за праздник! Всех с наступающим днем Великой Победы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 00:53 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 12:55
Сообщений: 7
.kkursor писал(а):
Мне говорят, что я часть трассы проехал на трёх колёсах... я хочу это видеть!


Надо попросить оргов сделать вместо разворота на 180 с моста на мост более длинный участок. Тогда мы будем в следующий раз наблюдать...

Изображение

_________________
L&C2A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 01:44 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
Выложил на YouTube:





_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 22:54 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 12:55
Сообщений: 7
Огромное спасибо kkursor за прикрученую суку! Зачетное победное видео, кмк!

_________________
L&C2A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 00:29 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
Soocoo - это камера моя, есичо b_001

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 23:22 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 12:55
Сообщений: 7
Как все начиналось

Давным давно, в далекой, далекой... хрень это все. Не про этот эвент совершенно. :) Тут все дело проходило достаточно близко к Мск, на территории Дзр.

Итак, идея поехать в этом году разные слаломы родилась еще зимой, когда результат в зачете полного привода был показан не то что нулевой, а я бы сказал отрицательный.
А раз так, решил в этом году качать скилл не только кольцами, но и разными спринтами, коих в Мск на настоящий момент как минимум два.

Мыло успешно пережило зиму и после того, как стаял снег, я начал его выкатывать на трассы с целью раскатать к сезону, ну и баги разные пофиксить, если таковые повылазят после долгого простоя. На первых парах были прикуплен комплект ковки, который будет кататься исключительно по покатушкам, ну и желе в виде XYZ было решено заменить назад на KW. Все шло своим чередом, 6 мая близилось и я погнал мыло в деревню, чтоб поставить на KW. А дальше...

Проблемы перед спринтами
... а дальше мне пригнали в деревню небольшой внедорожник. И я тут же решил с ним сделать вот это:
Изображение

Что делать, когда засадил внедорожник? Правильно, для начала нужно вызвать второй ... И засадить его!
Изображение

После того, как курсоровский паджерик был засажен и потенциала зеленки не хватило, чтоб его даже сдернуть с места, было решено ехать за трактором.
Пока ехали за трактором, у зеленки заблокировались задние тормоза и он выпал из обоймы. Пошли за трактором пешком.
А он оказался сломан. Вроде как меняют рулевые тяги, часа три времени. Ждать не стали, взяли лопаты и доски и поехали вызволять паджерик на 156.

Че? Меня с трассы и трека в поле и говны? Вот уж нет! - сказала 156-я, и известила нас о своем категорическом отказе куда либо ехать отказавшим регулятором х.х.
Новый регулятор стоит от 7500, ждать его надо было месяц и я уже начал подумывать о том, чтоб выехать на спринты на 500 или вагоне.
500 при слове спринты потек антифризом через помпу и поехал на СТО. :D
Вагон с постоянно выскакивающей ошибкой передува тоже явно не горел желанием куда-то ехать, кроме как по гражданским делам.
Поэтому был оседлан и отправлен в качестве курьера на разборку за б/у регулятором х.х.

5 мая, в пятницу вечером, в темноте, чертыхаясь на всех тех инженеров, которые придумали такую компоновку, я поменял за час сломаный регулятор на новый, который немного б/у, но типа рабочий.

Пуск мотора!
И все повторяется.
Ну не держатся х.х., хоть убейся. Сбрасывал самоадаптацию по ключу, потом отсоединив АКБ на 20 минут - не помогает. Думал все, буду сниматься с мероприятия.
И тут в multiecuscan натыкаюсь на пункт сброса самоадаптации. Тыкаю в него, завожу машину - о, чудо! Все работает как часы.

Радостно ликуя собираю инструмент, ставлю сверху декоративную крышку и чувствую, что мотор как-то странно заработал.
Гляжу на приборную панель, а там стрелка к 130 уже походит и аварийная лампа по температуре загорелась.
Йоп, подумал я, опять май и опять в начале мая мотор зажарить.
Ну как так?!

Печку на полную, мотор начинает остывать.
Глушить его не стал. Точно бы заклинило.
Антифриз вроде не кипит, но вентилятор категорически не желает работать.
Замыкаю первую и вторую на прямую - есть контакт! Опять сгнил долбанный резистор первой скорости!!

В общем, мотор остыл, но четверть уровня масла была съедена.
На свой страх и риск сажусь в машину и еду 100 км в город. Добрался без приключений.
Мотор вроде работает нормально, лампа давления масла не моргает, время 0.30, уже 6 мая...

Спринты
Поспал 5 часов.
Чашка кофе, мойка и в бой!
Никакого завтрака. Надо быть голодным не только до призов и побед, но и физически. Лично мне на пустой желудок гоняться веселее. Как-то больше мотивации %)

Народу набралось машин 15 в трех классах. В моем недоприводном классе две калины и три фокуса. Может был еще кто, но точно уже не вспомню.
Фокусы совершенно гражданские, но парни, что за рулем, постоянные участники спринтов, неоднократыне тумбочкожители и все такое.
Антоха так вообще зимой еще эти спринты в своем классе выиграл очень красиво. Они, в общем-то, и были основными конкурентами. (Кстати, для комплекта не хватало Темы, который почему-то появился только в роли зрителя. Ну да дело хозяйское.)

Тренировки и тактика :?
Перед спринтами дают время познакомиться с трассой + провести 3 тренировочных заезда.
Выезжаю на трассу и понимаю, что первая треть дистанции остается точно за Фордами просто потому, что они более короткие и верткие, и, в отличие от меня у них передачи нормально переключаются.
Ловить тут с базой 156-й было нечего. Главное просто не сбить конусы.

Ходовая змейка была более менее ровная по скорости с Фордами, а вот дальше была улитка, техничная змейка и переставка.
Тут немаловажную роль играло шасси и перед лосиным тестом хорошие тормоза. Все это было в наличии, поэтому шансы на тумбочку были вполне себе не математичекими, а реальными.

Первая и вторая тренировка - еду мимо схемы.

Зато понимаю, что передние баллоны уже достаточно сильно нагрелись, особенно сильно нагревается правая, опорная сторона.
Именно она нагружается в улитке, которая крутилась против часовой стрелки, ну и ходовая дуга после ретардера тоже давала приличную нагрузку.
Контрольный маноментр намерил 2.6 атмосферы. Травлю 4 десятки вниз, до 2.2 атмосфер, и добираю в задние колеса 3 десятки, чтоб убрать сильный недостаток поворачиваемости на улитке.

Третью тренировку проезжаю 2.12.хх, и везу Антохе секунду. Похоже, все же удается навязать Фордам борьбу.
Время близится к 12, солнышко греет сильнее, асфальт разогревается, условия потихоньку меняются... и еще мне показалось, что застучал левый привод. Надеюсь, что показалось...

А еще какого-то хрена сильный мондраж. Откуда - не знаю.
На картинговых соревнованиях масштабом крупнее такого не было, а тут - трясет как полвосьмерки и все тут.
После каждого заезда стараюсь расслабить руки ноги прыжками и гимнастикой.
Это срабатывает и к заездам я в форме. Настроен и сбалансирован как пяти котловая рядка )

Заезды

Первый
Стартую заезд с легкой пробуксовкой и на первой трети дистанции понимаю, что привод в хлам. Стук на всю трассу неимоверный.
Придется сходить, потому как ехать на эвакуаторе домой желания нет.

Докатываю попытку в щадящем режиме. 2.23.хх

Пичалька.

Наблюдаю за тем, как народ валит уже с площадки, загнав машину в загончег.

И что-то меня не отпустило
Смотрю как наваливают Форды и злюсь на свое раздолбайство.
Ведь было ясно, что привода надо было менять еще осенью.
И лежат новые ждут давно этого момента - надо было только поставить.

Лентяй и раздолбай.

Ощупываю кошелек. 4500 на эвакуатор есть.
Да и плохо вот так без боя отдавать победу Фордам!
Да и вообще, когда меня останавливали тех. проблемы?
Валим на все оставшиеся деньги!
Бегу к судьям и успеваю на...

Второй заезд
Еду с оглядкой на состояние привода и ощупываю заново трассу.
Скорее тренировка, а не боевой заезд. Трасса разогрелась и изменилась.
На входе в улитку не хватает сцепления, попробуем что-то с этим сделать...
К концу заезда я понял, что развалился похоже не наружний ШРУС, а внутренний. Наружний точно разлетелся бы в хлам не выдержав нагрузки.
Время заезда не знаю, еду в слепую, но можно валить!

Третий заезд
Перед заездом бегом контроль давления. Переднее левое 4 десятки выше нормы.
Травлю до двух, вход в улитку ходовой правый поворот, там сцепления не хватало - должно помочь и сработать.

Аккуратно проезжаю медленную техничную часть, которая больше всего нагружает привода в поворотах.
Переход на основную часть площадки с быстрой змейкой - работаю грейдером равняя грунт и набираю ход - получается хороших скоростной вход.
Первый конус, второй, третий, только бы привод сдюжил... быстрый выход в сторону улитки с полным газом.
Вход в ходовой правый поворот - шины свистят, но левое дежит до последнего (не зря стравил давление, тут предыдущий заезд было скользко!), страхуюсь немного сбросом (хотя и был запас, но рисковать уже не стал) - вроде выглядит быстро.

Почти вся улитка аккуратно под газом, второй круг всем кузовом доворот внутрь, третий малый очень медленно... только бы привод пережил этот момент, больше ему ломаться негде...

Выход из улитки, газ в пол и разворот 180 на медленную змейку.

Это для всех она медленная, а для 156 и меня она точная и быстрая. Пролетаю на одном дыхании и открываюсь полностью на выходе.
Успеваю переключиться на третью, значит скорость на торможении перед ретардером будет в районе 125 кмч - жесткое торможение и переставка.
Теперь ходовая левая дуга - уже валю, если привод отвалится финиш базой все одно обеспечен. b_0440

Выдох... Я вообще дышал эти две минуты? Не уверен. Вот и загончик. Адреналин, пульс, все при мне. Скидываю перчатки - руки вспотели. Кайфушки. Рубеж пройден. Остается только ждать результаты.

Результаты
Изображение

Ну и ждем оргов.

Добавить тут можно только то, что в итоге я не только привез Фордам, но и вообще показал лучшее время в абсолюте.
Кстати, все первые места в трех классах показали одинаковое время до секунд - 2.13.
Точнее говорить сложно, хронометраж был ручной, но если исходить из него, то десяточку то я привез всем. Мелочь, а так приятно )

Помимо памятного диплома и кубка, был заработан сертификат на курс экстремального вождения.
Что с ним делать пока не знаю. То ли зимы ждать и качнуть Ку4, то ли в моноприводе летом оторваться. А может подарю тому, кому нужнее. )

И немного о площадке
Слалом проводился на базе тренировочной площадки extrimdrive.
Зимой это был лучший в Мск ледовый автодром.
Надо отметить, что летом это еще и такой же отменный гладкий асфальт. Не хуже, чем на МРВ, так что при правильном подходе к баллонам износ оказался минимальным и результат хорошим.

А еще скоро там появится пластиковое покрытие, которое будут поливать водой и это будет настоящий лед летом!
Так что следующий этап можно заехать и на Q4 %)

PS: Надеюсь, что скоро будут следующие спринты и еще этапы. Буду и дальше участвовать.
PPS: Поехал менять привода и вскрою на всякий случай мотор. Не дает покоя мне тот перегрев перед спринтами, масло сильно горелым пахнет, ох не хочется нежданно словить руку друга как питерские товАРищи...

_________________
L&C2A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчёты
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 00:38 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 09:26
Сообщений: 517
Откуда: Москва, г. Зеленоград
Спасибо организаторам, судьям и всем причастным
Очень понравилось.
Было весело и интересно!


_________________
Экипаж № 004 - пилот/штурман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB