Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 12:56 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:58
Сообщений: 8
Всем огромный привет от, надеюсь, занявшего последнее место экипажа №40. Такая уверенность исходит из того, что данной мероприятие рассматривалось первоначально как культурно-развлекательное, чем соревновательное. И главной целью было качественное посещение Тарусы и Тулы. Участвуем впервые, так что не судите строго. Сразу оговорюсь, что ни навигатора, ни тырнета под рукой не было. Была старенькая бумажная карта и знания. Поехали.
Первый день. Пока проснулись, пока почесались, пока вылезли в тырнет, пока прочитали, пока вкурили. Одним словом только около 12.00 выехали по направлению Боровска и Малоярославца. Места все знакомые, музеи все посещены по полной программе, поэтому никаких проблем со взятием КП не возникло. Под Боровском при взятии с.Красное пошел такой сильный снегопад, что пришлось минут 15 стоять и ждать, когда видимость позволить зафотаться вместе с машиной. Под конец дня без никакх проблем взяли Дубровку, т.к. это одно из излюбленных мест летнего отдыха и велотуризма.
Во второй день проснулись чуток пораньше и с сильным воодушевлением поехали через Жуков, Кременки в Тарусу. Из Кременок повернули в поля чтобы срезать дорогу, что в конце-концов получилось, но поплутали хорошо. Благо дороги чищены и ехать 90-100км/ч вполне возможно, и даже красиво. В Тарусе взяли все КП, которые все в одном месте находятся, но еще ходили по городу часа 2-3 с целью осмотра и возможного посещения музеев, но последние никто не работал. Поедем летом туда обязательно. Зато работал магазин с таруской керамикой. Оставили там еще час и сумму денег)). Зная, что Поленово это вот совсем рядом, на той стороне, не нашли как туда непешком добраться. И как оказалось правильно не нашли. Далее рванули на Калугу. Но проезжая населенный пункт Петрищево, карта показала, что до Алексина рукой подать. Поискали поворот – фик. Нашли местного аборигена, поспрашали, грит если нормально хотите, то через Калугу, если не нормально, то возвращайтесь на 10км к Тарусе и уходите в поля. Ну в поля так в поля. Ну, соответственно ни одного указателя, и, признаюсь, в этих полях я ехал чисто по солнцу. В итоге почти попал – уткнулся в карьер песочный, что чуток левее. Поговорив со сторожем на шлагбауме и с собакой (за колбаску любому продастся=)) и показав человеку горящую лампочку остатков бензина, проехал прямо через карьер в деревню Колосово и затем в Алексин. Но, как говорят, нервы не выдержали. Постоянная тряска, лампочка бензиновая и отсутствие людей кругом пересилии интерес исследователя, и, заправившись, рванули на Калугу, так и не взяв ни одного КП в городе. Уже потом, успокоившись, пожалели, но что сделано, то сделано. На заправке встретили экипаж №90 – типо хаба-хаба)) И пользуясь случаем хочу выразить пламенный привет дорожникам г.Алексина. Чтоб у них всё так в жизни получалось. Под Калугой заехали в Авчурино, где попили чайку, перекусили, взяли на заметку, что в 18.00 дискотека и поехали в сам город. На колесах съездили в Анненки, взяли без проблем Тимирязева, как раз стемнело, поехали на ночевку. Поставили коня боевого, и за 2 часа пешком обежали все оставшиеся КП.
Третий день самый сложный, всмысле крайний. Из -15градусной Калуги рванули в Тулу сразу в Кремль. Вот там уже видно было что мы не одни – встретили около 5-ти разных экипажей, но т.к. у них не было времени только «приветпока». Походили по кремлю, посмотрели, послушали. Музей оружия был закрыт, также как потом оказалось и остальные интересные. Тулу мы брали долго, не из-за того что искали КП (они по основным трассам и все видны), а как русотуристо ходили и смотрели. Если в отчете нужна фотка – вот, это около памятника Хвосту
Изображение

При выезде накупили всем в подарок пряников и чуством выполненного перед собой долга через Серпухов поехали обратно. Уже в 6 вечера были дома, что успели на все праздничные столы и застолья.
Огромное спасибо за наши качественные выходные. Уверен поздней весной-летом проедем отдельно невзятую Тульскую область.
Единственное замечание – если бы при описании КП не было фотографий – было бы намного интереснее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:47 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:15
Сообщений: 37
Крейсер Аврора писал(а):
Всем огромный привет от, надеюсь, занявшего последнее место экипажа №40.

Не надейтесь :-) Последнее место у нас ! :-)

Так уж получилось, что поехать мы смогли только на часть дня 7 и часть дня 8 марта.
Скачав 6 марта задание, начал искать и расставлять точки КП. И, на мой взгляд, это была очень интересная часть автопробега. В большинстве мест мы еще не бывали и в процессе поиска информации узнали очень много нового и интересного. Нашли все точки, кроме зашифрованных.
А 7 марта получилось выехать только в 12 дня. Решили начать с Тулы, попутно взяв КП 53,51,50.
И первая засада случилась при подъезде к КП 53 (музей Руднева в селе Савино). Подвела устаревшая карта в навигаторе, на которой была указана развязка на 300м дальше, чем есть на самом деле. Едем, видим указатель на музей и небольшая дорожка вправо, не доезжая поста ДПС и (как мы предполагали) перекрестка. Сворачиваем, и тут этот электронный болван начинает вопить что мы отклонились от маршрута. Поверили. Развернулись, вернулись на трассу, проехали пост ДПС и... никакого перекрестка не увидели. И ближайший разворот - через 14 км. В итоге решили ехать дальше в Тулу, а эти КП брать на обратном пути.
В Туле мы раньше были всего 1 раз проездом и практически ничего не видели. Поэтому весь остаток дня провели там. Как то не получалось быстро выскочив из машины, сделать снимок и быстрее бежать/ехать дальше. Было интересно походить, посмотреть, пофотографировать.
Уже отъезжая от музея Тульского пряника увидел подъезжающего зЁбра с флагом Магистрали. :-)
Не удержался, остановился, сделал пару снимков :
Изображение

Изображение

Около Тульского оружейного встретились с Дикой Нексией и ее экипажем :-) :
Изображение

Порадовал Лев Николаевич, идущий за водкой, хотя напротив там сейчас какой то "Спиритбанк" :
Изображение

А у памятника Мосину местный абориген согласился пропустить штурмана только за взятку в виде картофельных чипсов :-)
Изображение

И, конечно, порадовал памятник Хвосту. Очень симпатичный персонаж с зачеткой :
Изображение

К сожалению, Тульский Кремль был закрыт и мы решили, что приедем в Тулу еще.
В итоге, последнее КП в Туле (т.н. "три штыка") мы взяли в половине седьмого вечера и нужно уже было возвращаться в Москву.

8 марта удалось выехать только в 2 часа дня. Решили ехать в Боровск.

Первая точка - КП 30 - Свято-Пафнутьев Боровский монастырь.
Провели там около часа. Удивительное место. Очень тихое, спокойное, не позволяющее выскочить, сфотографировать и уехать.
Изображение

И сам Боровск произвел сильное впечатление.
Старинный русский город, но чувствуется в нем какой то хороший задор и позитив. Один глобус Боровска чего стоит ....
И виды Боровска и окрестностей ...
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последнюю точку, КП69 (церковь Архангела Михаила), брали уже в сумерках.
При подъезде, после поворота с главной дороги на проселок, открывается замечательный вид на храм
Изображение
Взяли эту точку и поехали домой.

Хочу сказать большое спасибо от нашего экипажа организаторам соревнований. Было очень интересно и разгадывать задание и проехать по маршруту автопробега. СПАСИБО !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:04 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12603
Откуда: Москва
3A_ писал(а):
Хочу сказать большое спасибо от нашего экипажа организаторам соревнований. Было очень интересно и разгадывать задание и проехать по маршруту автопробега. СПАСИБО !

Спасибо Вам за замечательный фотоотчёт! Если Вы получили удовольствие от путешествия, значит полюбому НЕпроиграли! :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:56 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
k-113 писал(а):
Обещано было зачесть неправильное Богучарово позвонившим - ну так и зачесть позвонившим. А остальным, не позвонившим - зачесть только правильное, если оно было.

Spyder писал(а):
Однако как и в Новогоднем квесте, все участники, проявившие смекалку, и сумевшие отыскать КП, не смотря на ошибку в описании, будут отмечены специальными призами! :)

Лично моё мнение, что сделать надо, как указано в двух цитатах выше. Но это лично моё мнение: в борьбе за первые места, на которые наш экипаж не претендует, возможно, это будет и не совсем правильным.
Всем привет от экипажа №90! Особый привет экипажам 3, 40, 77 и 95! Отчет будет, как всегда, довольно многобуквенным и в данный момент готовится. b_001
Запомнившиеся цитаты пробега для нас:
"Чёрт, по Алексинскому шоссе до Алексина не доехать!" (моё) и "Алексей Витальевич, Вам не темно ехать?" (ГИБДД г.Калуги)

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:45
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Огромное спасибо Всем кто принимал участие в организации Весеннего автопробега.
Как всегда море адреналина положительных эмоций, шуток, смеха, впечатлений и, конечно же, познавательной информации.
Отчет: экипаж 11
Скачав задание, и приблизительно проложив маршрут, наш экипаж отправился в увлекательное путешествие.
Взяв все точки в городе Боровск, немного поломав голову над шифром, мы тронулись в «Усадьбу Белкино». Проблем с Малоярославцем тоже не было. А вот с Ильинским и Кудиновым, если еще учесть, что мы сразу не обратили внимания, что эти населенные пункты расположены на Калужском шоссе, начались проблемы. Населенных пунктов с таким названием оказалось на нашем пути 3 штуки. Прорываясь к одним точкам, мы заблудились. Катаясь мимо поста ГАИ, на трассе М3, раз 5 Гаишники стали нас уже узнавать. И вот проезжая в очередной раз мимо поста ГАИ мы решили зайти к ним на чай и так между делом все- таки выяснить, куда же нам ехать. Разобравшись, мы поняли, куда нам надо. Но при взятии этих точек начался такой снегопад, что мы не видели друг друга, хотя шли все рядом. В Жукове и Тарусе прошло все гладко, а вот «Дубровку» пришлось оставить. Из Тарусы мы двинулись в Алексин. Дорога, которую мы выбрали, сначала была замечательная, но потом. Дорога все уже, а лес все чаще и горы все выше. В одну гору мы не смогли подняться, машина покатилась назад. Машину пытались вытолкать около часа, спасибо местному жителю который нам помог. Дальше пришлось выскакивать, не снижая скорости, машину кидало в разные стороны. И вот впереди пропускающая нас машина, съехала с обочины, пришлось вытаскивать. Город Алексин нас немного расстроил, от одного памятника остались одни ноги, другой разрисовали. А лестница, ведущая к памятнику, нам понравилась, особенно когда мы скатывались вниз на мягком месте. Взяв «Курган Славы» мы двинулись в Савино и опять ошиблись. Направляясь в усадьбу Поленова, нашли нужное нам Савино, но проскочили и оказались в Дворянинова, потом вернулись в Савино и поехали в Острецово. Время было уже много, и мы решили отправиться на ночлег.
На второй день мы решили ехать, на Куликово Поле по дороге заехали в Новомосковск и Епифань. Возвращаясь, захватили Богородицк и двинулись на Тулу. Тулу мы немного знали, поэтому с ней проблем не было вообще. А в Богучарово Алексинского района мы так ничего и не нашли хотя даже лупу достали. На въезде уже в правильное Богучарово попали в пробку из за аварии.
И вот наш экипаж двинулся на Калугу. В Калуге пришлось поколесить. А вот памятник находившейся на территории Тимирязевской академии был не доступен, перелазить через забор не стали, поэтому решили сфотографировать издалека, подумали, что лишние неприятности нам не к чему к тому же у нас оставалось еще 3 точки. В Авчурово были очень рады встречи с 95-ым экипажем. Далее двинулись в оставленную на потом Дубровку. И опять ошибка Дубровка оказалась не та. После долгих вычислений данного населенного пункта мы все-таки до него добрались, но было уже поздно и темно. В поисках усадьбы мы прошли километра 3, а температура на улице была 21,5.
И вот мы едем домой уставшие, замерзшие, но счастливые.
Еще раз Всем огромное спасибо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
С Уважением, штурман экипажа №11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 00:46 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:18
Сообщений: 26
Во второй уже раз с удовольствием съездили в краеведческий поход. По погоде можно было его назвать продолжением новогоднего, только лишь появление солнца напоминало о весне! Поездка предстоит интересная, поскольку не все из нашей команды даже в Туле были, не говоря уже про другие города.
Наши технические спутники: Кэннон СиИкс 120, штатив (который не пригодился), навигатор Гармин – туристический, бытовые рации тексет, мобильные и атлас дорог.
Спасибо магистрали за интересные места и загадки. Побывать во всех не успели, но зато уже точно наметили, куда еще обязательно приедем летом!
Начали маршрут в воскресенье с утра по Симферопольскому шоссе. Усадьба Поленова – красивое место на берегу Оки, особенно понравились домики с соломенной крышей. В Дворяниново на подъезде к усадьбе Болотова застрял туристический автобус с лысой резиной на задней оси (как можно на таких колесах зимой ездить!). Выталкивали его безуспешно, в помощь пошли цепи противоскольжения, что я всегда с собой вожу, результат не заставил себя ждать, автобус сразу вытолкали :)
Изображение
Тула встретила нас вьюгой! Несмотря на то, что в этот день отмечали масленицу, но в парках было как то не многолюдно. В исторической части города так и вообще тихо, да и кремль закрыт. Давно не был в городе, что уже и забыл, какие бывают разные тульские пряники. У музея нас как раз догнал экипаж 44, с которым по тех.причинам не удалось совместно выехать. А вообще Тула запомнилась своими парками и разними скульптурами.
Изображение
Жаль, не было КП в Ясной Поляне. В Туле мы остались ночевать. На утро встать рано не получилось и после долгих сборов отправились по кольцу Богородицк – Куликово поле - Епифань – Новомосковск, попутно заезжая в Дедилово и Бородинское. Хотели заехать в Богучарово, но не стали, посчитав, что это другое место в Алексинском районе, а зря!
В Богородицке прекрасный парк с усадьбой. В Монастырщина впервые на КП встретили участников – экипаж 47 :) в Епифань интересно бы заглянуть через несколько лет, когда восстановят Храм.
Вечерело. До Калуги мы уже не дотянули в тот день и решили сразу ехать ночевать в Алексин. Заехали в Богучарово, ничего не нашли, на выезде промелькнуло что то за домами – оказалась водонапорная башня! Встретили экипаж 08. Позже подъехали еще 2 машины. Естественно ничего не нашли, зато как местные дачники интересно рассказывали: мол, есть похожее место недалеко, это надо спуститься к речке, перейти ее вброд, потом поинтересовались, есть ли у нас с собой лыжи, что бы пройти дальше пару км по целине  Мы, конечно, экстрималы, но не настолько же %)
На следующий день объехали окрестности Алексина и сам город, в котором какие то вандалы либо разломали памятники или как минимум их разрисовали краской. Очень понравился в Горушках парк у профилактория с его деревянными скульптурами :)
Изображение
Изображение
Далее выехали на Тарусу, хотели сразу выскочить на Калужскую трассу, но где то в районе малого Савватеева дорога закончилась, проехав метров 200 по снегу со скоростью черепахи решили ехать кривой дорогой на Тарусу.
Изображение
Дорога оказалась не заснеженной, но не многим лучше прежней %) В Тарусе сразу нашли все точки. На стоянке приметили участников на внедорожник митсубиси.
Изображение
Жаль времени оставалось немного, а мест предостаточно, продолжили путь в Калугу, заехав в Авчурино. В Калуге были 1 раз в музеях и планетарии, поэтому кое какие места были знакомы.
В центре встретили экипаж 25 ;)
Изображение
Прошлись немного по центру и продолжили путь в сторону Малоярославца.
Изображение
Перед Малоярославцем заехали в Ильинское и поскольку было уже темно, решили ехать в город по пути собирая последние для нас точки.
Изображение
Всё остальное обязательно посетим в другой раз :)
Всем удачи. Экипаж 10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 01:37 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 20:49
Сообщений: 22
Наш скромный вклад, или "первый блин комом".

Начну с того, что никогда в подобных мероприятиях не участвовали, а тут увидели на своем автофоруме рекламу, почитали зимние отзывы и загорелись поучаствовать, тем более, что сами родом из Протвино, что недалеко от Кременок :) Стало очень интересно поездить по окрестностям и посмотреть на них с другой стороны. Ждали выходных с нетерпением, даже взяли у друзей навигатор, а вот карту купить не подумали, за что и расплатились. А еще за несколько дней до квеста у мужа вытащили в метро права, так что за рулем всю дорогу пришлось быть мне... но не будем о грустном. В первый день квеста, отметив накануне 8 марта, мы попытались рано встать, но организмы были настолько ослабшие после 6 рабочих дней, что делать это отказались, и мы самонадеянно решили, что справимся и за 2 дня :D
Во второй день удалось проснуться в 9, собрали в дорогу вещи, скачали задание и... поняли, что поедем не скоро, т.к. для поиска точке нужен интернет. За 2 часа разгадали все шифры (там, где нужны были числа - простым подбором выписали все варианты и ответы сразу стали очевидны, с ключевыми словами пришлось немного помучиться, но и они в конце-концов сдались), а вот найти их место положение на карте и распечатать - в голову не пришло, понадеялись на навигатор. Так выглядел наш старт:
Изображение
немного постояли на МКАДе, а потом поехали довольно резво. Первой точкой прибытия наметили Алексин, но по пути увидели табличку Поленово и завернули туда. Ох, лучше бы мы этого не делали, т.к. из-за одной точки потеряли кучу времени. Зато энтузиазм возрос, т.к. смогли зачеркнуть первую точку :)
Изображение
Обратно, вместо того, чтобы вернуться на трассу и продолжить движение, понадеялась на навигатор, в итоге 30 с лишним км он тащил нас через какие-то деревни, скорость не поднималась больше 20 км/ч, а подвеску теперь придется менять... По пути решила поискать на навигаторе деревню Савино - и о чудо, он показал ее прямо по пути, однако там, где должен быть поворот, оказалось чисто поле. Проехали мимо, взяли вторую точку - "Курган славы", проехали дальше в надежде, что будет другой поворот на Савино, однако км до него на навигаторе стремительно росли, вернулись обратно, нашли тропинку в поле, куда звал навигатор, но сунуться туда не рискнули. И слава богу, т.к. это было не то Савино http://maps.yandex.ru/-/C6vA6kT :)
Далее приехали в Алексин, навигатор улицы не показывал, но благодаря местным жителям, удалось найти дорогу к парку Жалка, там встретили экипаж, который подсказал нам сторону, в которой были львы с еще одним КП. Потом опять с помощью опроса жителей приехали в центр, где быстро нашли капсулу, а вот про остальные памятники местные жители были не в курсе. Тут мы очень удачно встретили еще один экипаж, с помощью которого нашли и ножки от нужной композиций и какого-то мужика среди елок. А еще они показали нам на карте где находится настоящее Савино, а заодно и Острецово. Извините, не запомнила номера, но спасибо вам большое! Поскольку уже темнело, решили забить на Тулу и поехали туда. В Острецово уже окончательно стемнело, покатались по деревне, не встретили ни одной живой души и решили забить, но тут нам на встречу проезжает автомобиль. Еду до ближайшего перекрестка, разворачиваюсь - и за ним :) С помощью них нашли и нужный куб (до сих пор не могу понять - как это им удалось?). Потом паровозиком едем к музею с якорями. На развилке замечаю название, которое кажется очень знакомым, говорю это "коллегам", но им удалось нас убедить, что ничего там нет. После этого они уехали, а мы остались, после чего я еще раз внимательно перечитала задания и поняла, что все-таки была права - рядом находится Дворяниново. Однако там помочь нам было уже некому, поэтому покатавшись по нему, несолоно-хлебавши уехали, засняв только табличку с названием деревни :)
Изображение
В итоге - за первый день всего 9 точек. Ну, ничего, думаем мы - переночуем у родителей, а рано утречком встанем, быстро проедем по Калужской области, а потом в Тулу махнем :) Правда оказалось, что утро для нас - это 9 утра, а пока позавтракали и заправились, было уже ближе к 11. Но тут мы уже научились у экипажа из Алексина, распечали карту Калужской области и нарисовали там точки, которые нужно было посетить. Так хоть стал понятен порядок проезда. По пути в Боровск проехали мимо Тарутино, очень понравилось в Боровске. В монастырь ездили несколько раз, а вот в сам город - нет, а там так красиво, такие фрески... очень радовало, что до некоторых КП были протоптаны тропинки:
Изображение
В Боровске легко все нашли с помощью местных жителей, правда к Циолковскому сначала пришли пешком и только потом заметили, что надо на машине, пришлось покататься, зато теперь могу там ориентироваться :D
уезжать очень не хотелось... Посидела немного на "гусенице", как его называют местные:
Изображение
, но впереди нас ждал Малоярославец. Правда я удачно вспомнила про храм Архангела Михаила, дорогу к нему нам тоже подсказали боровчане, так что взяли и эту точку.
По пути в Малоярославец заехали в Белкино и отметили, что надо обязательно побывать там летом.
Изображение
В Малоярославце удивило огромное количество памятных знаков. Попытались немного погулять по городу, поприкасаться к истории, а потом рванули в Калугу. По пути хотели заехать в еще несколько мест, однако их в навигаторе оказалось по нескольку штук и, видимо, мы выбирали не те, т.к. ничего не находили. А в поисках Дворяниново нас завели в лес:
Изображение.
Далее, на дороге чуть было не напоролась на лишение прав за превышение, но была любезно отпущена в честь 8 марта :)
В Калугу приехали, когда уже смеркалось, перекусили в кафе, нашли 2 точки, после чего, решив, что сил осталось мало, а где их искать - мы не знаем, поехали обратно. С тоской проехали повороты на Тарусу и Кременки, т.к. там были не раз и все 4 точки могли найти с закрытыми глазами, но решили, что это не спасет отца русской демократии и не стали тратить время. Итого за второй день взяли 19 точек.
Приехав к родителям в 10 вечера отправили фоты, поужинали, после чего я решила полчаса подремать, т.к. сил не было, но в 12 ночи муж меня поднять не смог. Пришлось вставать в 4 утра, чтобы успеть до работы заехать домой и привести себя в порядок :)
Однако, несмотря на усталось от 2х дней за рулем (проехали около 1000 км), настроение отличное, море впечатлений и планов на лето :)
Вот как-то так... не судите строго, опыта в эпистолярном жанре также не имею :?
И еще раз спасибо организатором за интересное мероприятие и всем, кто нам встречался и помогал b_0860


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ экипажа №12
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:12 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 22:14
Сообщений: 6
Приветствую всех участников и организаторов!
Примите наш скромный опус (фоты будут чуть позже):

ОТЧЕТ экипажа №12

Итак, наш экипаж в составе двух человек - капитана Барсукова Дмитрия и меня - штурмана Володиной Екатерины решили стартовать в одном из городов квеста, перечисленных организаторами.
Как оказалось позже, город Венев, а именно там мы и ночевали, в гостинице без названия, участия в квесте не принимал. Город небольшой, в нем одна единственная гостиница, очень приличная и не приметная с виду, бывший барский дом, с высокими потолками и просторными комнатами . Если будете проездом, то обязательно загляните в кафе «Спорт-бар» на соседней улице, там очень вкусно кормят.
Так вот, встав с утра 06.03.11, и накормив нашу начинающую путешественницу дочку в возрасте 1 года и 6 месяцев, мы решили скачать задание. Задание скачали не сразу, пришлось немного помучаться с Интернетом, т.к. наш модем напрочь, отказывался работать. Немного с ним поборовшись, решили попробовать напрямую выйти в Интернет с телефона. Попытка оказалась вполне удачной. Скачав задание и обнаружив, что город, в котором мы находимся, нам совсем не нужен, собрав все вещи, и посмотрев задание, решили двинуться в Тулу.
В Туле мы собрали все имеющиеся КП, правда на некоторые места возвращались раза по два, одну точку, возле оружейного завода взяли не ту, как оказалось позже, поэтому пришлось возвращаться и искать ее снова, это был КП 05.
КП 04 нам помог взять магазин, как это ни странно звучит, да-да, именно магазин с одноименным названием «Белоусовский». Очень нам понравился памятник хвосту, заметили совершенно случайно, поспрашивав у местного населения, где находиться этот памятник, стали искать возле корпуса. Чуть не ушли от него, он оказался совсем маленьким и не приметным.
После взятия всех КП, мы посовещались и решили ехать в Алексин, т.к. времени было уже много и начинало смеркаться. Между Тулой и Алексиным нами был взят КП 52.
Приехав в Алексин, и не много по нему покатавшись, уткнулись сразу в КП 41. Сфотографировались, у местных ребятишек спросили про парк и пошли искать там скульптурную композицию. Как выяснилось позже, памятник был срезан на половину, поэтому идентифицировали по оставшейся части и фотографии.
После взятия КП42, решили не терять времени и ехать в Тарусу, где в последствии и заночевать. Толковой карты города у нас не было, указателей выезда из города тоже, поэтому мы как полуслепые котята двинулись в одну сторону (по азимуту), оказалось не туда, двинулись в другую сторону и снова мимо, в итоге с четвертой попытки попали на какую-то дорогу, совершенно не понятную. Дорога вверх-вниз по косогорам (скорее проулок, шириной с нашу машину) вела вдоль каких-то темных домиков, через кучу ж/д путей, привела нас к мосту со львами. Таким образом, нами была взята еще одна точка КП 40.
http://foto.mail.ru/list/demonsero/427/521.html
КП 43 был взят на половину, мы его сфотографировали, но, к сожалению, без нашего бортового номера и меня - штурмана . Там же встретили друзей-соперников, ехавшим в противоположную сторону. Подсказав ребятам как попасть наверх в Алексин, мы двинулись дальше в сторону Тарусы, по кратчайшему пути, а не по шоссейкам.
В районе села Мал. Савватеево, поняли что дорога по которой мы едем километров 10-15, занесена снегом, и ехать по ней в темноте одним дальше не решились (проехав по переметам снега метров 200 на грани заседания и это на 33-х колесах и полном приводе!). Поблуждав около двух часов и не много заблудившись, иначе не назовешь, мы все-таки вырвались из тупиков и найдя нормальную дорогу, доехали до Тарусы около 23 часов вечера.
В Тарусе мы переночевали в гостинице «Якорь», с утра 07.03.2011 взяли загаданные три КП и двинулись дальше в остальные запланированные города (Жуков, Малоярославец, Боровск), все КП были успешно взяты одним днем. Правда с одной точкой в Боровске, нам пришлось попотеть и понервничать. Город проехали вдоль и поперек раза четыре, не меньше, прежде чем нашли часовню Боярыни Морозовой - по карте-схеме Боровска (стоит на площади в центре города) часовня располагалась в другом месте
На последок, вечером 07.03.2011 мотнулись в Тарутино и в свете фар, «люстры», и фонарика пытались взять КП, что вышло – то вышло…
Кроме всего вышеописанного расшифровали пару зашифрованных точек, но оказались они далеко от нас (в момент отгадывания), пытались найти усадьбу «Дубровка», в селе с одноименным названием, но увы, нам не повезло, таких сел две штуки и мы искали не в том селе, как оказалось потом, после разговоров с местными жителями.
В целом квест нам понравился, участвовали мы в нем первый раз и изначально рассчитывали только на 2 дня участия, надеюсь, у нас получилось. Судя по логике расположения точек в лог-буке, точки мы брали с хвоста, а не с головы, как предполагалось авторами
Пока родители брали очередное КП за нами из машины наблюдала наша дочка Василиса
http://foto.mail.ru/list/demonsero/427/510.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 01:44
Сообщений: 3
Откуда: Москва
6 марта, 6 утра, скачиваю список КП, распечатываю толком даже не посмотрев и уже через 1,5 часа мы ехали по Киевке. Я заблаговременно не заправлялся в Москве, и выехал с почти пустым баком, зная что уже в 70 км от Москвы цена на 2 рубля ниже.

Первым пунктом нашего маршрута был Боровск. Все вроде началось отлично, сфоткали стеллу с названием города, поехали дальше, натолкнулись на глобус Боровска, долго думали реальная эта карта города или нет. Абсолютно случайно припарковались рядом с Федоровым, хотя заметили его не сразу.
Изображение

И пошли гулять по городу в поисках остальных КП. Беседку нашли сразу, спросив у местной бабульки где храм Всехсвятых сфоткали и его. Затем вернувшись на площадь Ленина обнаружили реальную карту Боровска, которая нам сильно помогла.

Изображение

Собственно по ней мы нашли Циолковского и часовню Морозой.
В целом город поразил разрисованными стенами, особенно порадовало эта картинка:

Изображение

Поняли, что проехали мимо монастыря и надо возвращаться обратно. Вернулись, с трудом кое-как припарковались, чтобы сфоткаться вместе с машиной и поехали опять в Боровск. Только второй таксист сказал нам, как проехать к гостинице, первый только от нас узнал, что в Боровске вообще есть гостиницы.
Отсюда мы узнали, что нам надо ехать в Белкино, но сначала мы заскочили в Красное село, где красный храм Архангела Михаила было трудно не заметить. Приехав в Белкино, мы логично посчитали, что если беседка находится в усадьбе, то сама усадьба наверное на улице усадебной(отдельная благодарность навигатору). Логика нас не подвела и на месте бывшей усадьбы мы обнаружили целый свадебный парк, да весной тут наверное красивей, но больше всего нас поразил конечно же мост, увешанный замками.

Изображение

Немного перекусив мы поехали в Малоярославец.

Изображение

В принципе этот город у нас прошел практически идеально, очень быстро нашли все КП(спасибо путеводителю). Там же мы встретили другой экипаж на белой....скорой. Было решено ехать...в Дубровку на поиски знаменитой усадьбы. Мы там потратили больше 2 часов, ничего не нашли, радовало только то, что ни одни мы такие глупые. Ибо в абсолютно глухой деревне в Калужской области встретить 3 машины с московскими номерами, большая редкость. С одним экипажем, увы забыли спросить номер экипажа, но машина кажется хундай соната, удалось переговорить, и поняли, что мы приехали не в ту Дубровку и ближе к Калуге есть еще одна Дубровка. Очень было жалко потеряного времени. Два памятника на Калужском шоссе взяли быстро, пришлось полазать по сугробам ради этого. Вечный огонь на одном из них сильно удивил, подвести газ к памятнику по сути в глухой деревне на трассе это сильно.

Изображение

Время было уже половина седьмого, и понимая, что после заката брать КП будет практически невозможно было решено возвращаться в Жуков и взять КП там, чем ехать в Калугу. В Жукове в основном из-за усталости долго тупили и искали калаши, которые были по сути под носом. Потом еще дольше пытались сфоткаться с машиной, когда уже окончательно стемнело. Увидев следы от колес в сугробе, поняли, что видимо по другому это сделать никак. Извернулись.

Композицию "Родина маршала Жукова" брали уже совсем в полной тьме, собственно если бы не белизна памятника, мы бы наверное проехали бы мимо него. Затем поехали в Оболенское, там нас кажется встречало все село, ибо народу на дороге было много. Из-за темноты мы проехали мимо "таблички в кустах", а когда нашли на карте еще одно Оболенское, которое ближе к Жукову, чем это, то подумали, что это типа "еще одна Дубровка" и мы приехали не в то Оболенское. Поехали в Тарусу, в гостиницу, спать. На парковке обнаружили много московских машин, а также машину 95 экипажа, которая была вся обклеена. С одной стороны радовал факт, что мы типа не отстаем от ветеранов и ночуем в одной гостинице с другой была мысль, что они за день взяли больше КП, чем мы и уже давно тут отдыхают после первого дня. До глубокой ночи сидели и думали о завтрашнем маршруте, некоторые точки гуглили, но отвратный инет не дал нам этого сделать полностью.

Изображение

Утром выехали почти с рассветом взяв все КП Тарусы, благо они были все рядом на площади Ленина. Отмечу, что штурман старался во всех городах фоткать табличками с адресами улицы/площади Ленина, ибо она была в каждом городе. Все утро по сути потратили на взятие пропущенных КП, заехали в Крекшино, нашли табличку в Оболенском, днем оказалось гораздо проще. Затем делая большой крюк мотались в Тарутино, из-за собственной глупости проглядели этот КП. После погнали в Дубровку(нормальную), с помощью местных жителей нашли усадьбу, там же встретили еще один экипаж на рено сандеро, номер не помню.

В Калуге довольно быстро нашли памятник десантникам, Кирову, медсестрам, каменный мост и обелиск рядом с ним. С остальным полный швах. Дойдя до улицы Баумана и найдя калужский филиал института мы весь его обходили, даже прилегающий парк отдыха, в поисках памятника Бауману, но так и не смогли его найти, вернулись в центр сфоткали памятник у театра, кстати очень понравился.

Изображение

Затем наконец-то поняв логику соревнования, что сначала надо гуглить и искать все точки с точностью до метра, а потом уже ездить и фоткать их. Так что в сети мы обнаружили, что Перовская вовсе не на одноименной улице, что Карпов на улице Дзержинского, а не на улице Карпова, как думали первоначально, а Бауман на улице Гагарина, что никак нельзя назвать, что она рядом с институтом. Правда там мы потом нашли и сам институт. Для себя мы объяснили, что в данном соревновании видимо такая фича дублировать ориентиры, типа Дубровки. Фотографируя Перовскую рядом проходящий дедушка сказал, - "Террористов фотографируете", на что мы смогли ответить только "Приходится". В сквере Карпова, как мы поняли собирается весь цвет местной молодежи. К Тимирязеву у сельхозакадемии, как и наверное большинство мы увы не попали, так что пришлось его фоткать издалека стоя у ворот с замком. В итоге в Калуге мы потратили огромное количество времени, а в планах еще был Алексин и Богучарово(тогда мы даже не подозревали, какая запара нас ждала с ним).

Изображение

Но камнем преткновения для нас стало Авчурино, ибо опять из-за собственной глупости умудрились застрять в снегу. Выбраться смогли только уже поздно вечером, будучи ужасно уставшими и морально разбитыми и признав, что всю Тульскую область за день нам не собрать, приняли решение возвращаться в Москву.

С одной стороны мы получили огромный опыт, мы были жутко довольно, но чувство незавершенности доставило неприятный осадок. Мы сделали, все что было в наших силах, первый блин комом, как говорится.

_________________
Водитель экипажа №17 (Весенний Quest)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:32 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Сообщений: 14
Отчет экипажа № 98.
По прошествии некоторого времени страсти и эмоции вроде улеглись, можно и рассказать о нашем опыте. Долго не могли решить, ехать или нет, так как для нашей семьи 6 марта день особенный, день рождения нашего сына (бэк-штурмана). Встретить своей день рождения в пути с родителями, а не с друзьями ему как-то не улыбалось. Наконец решили поехать 7-го, но тут он опять заявил, что девушки (8 марта) - прежде всего. А как мы уже поняли по зимнему «Ростовскому княжеству» лишние глаза, руки и голова в данном мероприятии никогда не бывают лишними. Но наконец, все таки решились ехать вдвоем. Утром 7-го скачали задание, поискали на карте КП, проложили приблизительный маршрут и выехали из дома в 10.30. Взяли направление на Тулу. Первое КП было взято в Поленово. Какие потрясающие места, сосны, красота – представляем как там красиво летом! Потом покатили дальше. У музея Рудневу, взяв КП, встретили группу из другой машины, которые поинтересовались работает ли музей. Ответив, что у нас другое задание, ввергли их в изумление. А мы тоже удивились, что это не наши. В деревне тишина – ни души. Сели в машину, поехали назад, вдруг нас на ровной дороге просто прибило с пассажирской стороны к сугробу, дверь не открыть. Машина Трибека, хоть и полноприводная, никак не могла выбраться из снега. Тут появилась машина, встреченная нами у музея. Из нее вышел мужичок, и вытолкал нас из колеи. А то бы наше путешествие там и закончилось… Следующим пунктом был Алексин. Отыскав точки на карте, мы умудрились все же заблудиться, подъехав к вокзалу с противоположной стороны ЖД путей. Штурман вышел налаживать контакт с местным населением. Им оказались четверо замурзанных мальчишек, которые на вопрос, где здесь у вас эти памятники, взялись их показать сами. Мы загрузили их в машину и покатили. В пути мы узнали, что один из памятников находится у 13 школы, рядом с комиссией по делам несовершеннолетних. После нашего вопроса про комиссию по-подробнее, детки рассказали, что они там частые гости. Вот такие были помощники. У КП 42 пацаны сказали, что могут принести и голову от памятника. Мы, поблагодарив, отказались, сфотографировались с ногами… У некоторых КП пришлось фотографироваться вместе – они очень хотели попасть в кадр.
Изображение
Еще в Алексине у меня появилась мысль, что местное население очень интересно использует лестницы в зимнее время, они у них как горки, некоторые даже были ледяные, как в парке Жалка. Отблагодарив мальчишек, двинули на Тулу. По пути взяли КП 52. В Туле около музея пряника встретили много машин с Квеста. Особенно порадовало КП 03 – в 19.30 его найти было трудновато, мы то думали, что он гигант…Изображение Взяв под конец три штыка, напротив увидели гостиницу Тула, где и остались до утра. Вечером, разгадав Дедилово, Бородинский, Богучарово и отметив их на карте с чувством выполненного долга, уснули.
Утром двинули на Новомосковск, Епифань, Куликово поле, и т.д. Взяли все КП. К середине дня уже подустали морально, пожалели тех, кто рулит третий день.
А теперь о самом интересном, хотя это уже всем надоело.
Из намеченных КП у нас оставалось Богучарово и Таруса. Тарусу оставили напоследок, так там теперь живет моя пожилая учительница и попасть к ней за сотни километров на 8 марта – дорогого стоит. Поехали брать Богучарово Алексинского района. Как ни странно, но на этой дороге даже не было указателя с табличкой, шли по карте, определив место, увидели на остановке местного жителя, спросили, свернули в деревню. Как уже кто-то писал, кроме старой полуразрушенной водокачки и разбитых тракторов, ничего в этой деревне не было. Правда, вдалеке, на горе что-то виднелось, похожее на барский дом, но дороги туда не было никакой. Тут народ пишет, что активно общался с местными, но нам в деревнях не встречался никто. Вымерло все… В этой деревне было исключение, попался мужик с автобуса. Мы к нему как к родному, а он сказал, что это не их картинки, что где-то под Тулой есть Богучарово, так нам туда. Мы погоревали, что проехали мимо Богучарово Киреевского района, но нас ждала Таруса… С Тарусой разобрались быстро, правда никак не удавалось прилично снять КП 48, на нем сидела кошка и делала ай-яй-яй.
Изображение
Забежали на минуту с цветами и пряниками, спасибо Туле, к учительнице, расцеловались и помчались в Кременки. На этом не успокоились, поменяли план возвращения, простив Стрелковку, захватили Жуков. Три автомата сфотографировали с помощью фар, сев в машину, определили, что нужна еще и машина. Пошли опять, проделав все еще раз с помощью фонаря. У памятника Жукову встретили еще один экипаж, они обрадовались нам как родным, т.к. у нас был фонарь. Помогли им. Время было уже 20.20. Поехали домой, чтоб успеть сдать фотографии.
По дороге с тоской смотрели на указатель Боровска. Обсуждали, какие же мы балды, что не заехали в Киреевское Богучарово. Но самое интересное было дома, когда я, добравшись до интернета выяснила, что это вовсе не Алексинский район , не Богучарово, а Ленинский и поселок Октябрьский. Вот тогда уже слова посыпались совсем другие... (см. начало), а оргам не догадались позвонить.
И еще. Я поняла, что Богучарово – не самое главное в этом задании, главное – клон колокольни. Так что предлагаю оргам свое взятое Богучарово. США, штат Невада, город Лас-Вегас, отель Венеция. Вместо таблички бокал Маргариты, клон колокольни с площади Сан-Марко - на заднем плане, машина – внизу.Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB