Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:39
Сообщений: 81
Отчет экипажа 78.
Поучаствовали в очередном автопробеге. После прочтения задания надеялись, что уложимся в один день, тем более, что стартовали с дачи, которая находится в западном направлении, недалеко от Тучкова. Но уже по ходу пробега поняли, что в Бородино, которое оставили на "закуску", попадем в темноте, что не очень радовало.
Вообщем задание скачено, точки расставлены, утром 8 мая стартуем, через 20 мин. уже в Петрищево, далее Верея. Спокойный, небольшой подмосковный городишко, даже не верится, что в конце 18 века это один из самых крупных уездных городов московской губернии, а по совместительству еще и крупный центр ремесла и торговли.

Изображение

Изображение

Изображение

После Вереи выдвигаемся в Можайск, где кп собираются также просто, как и в Верее. Удивило, что за фотографирование около источника берут плату в 30 рублей, денег не жалко, но с таким сталкиваюсь впервые. Одно дело музей, но тут-то святые места. Знаю, что в монастырях нельзя фотографировать братьев или сестер монастыря без их собственного разрешения , но чтобы плату брать!!!!????

Изображение

Изображение

Из Можайска выезжаем в Гагарин, где давно хотели побывать, а тут такая оказия. По пути собираем точки вдоль трассы.

Изображение

Изображение

Здесь хотелось бы высказать небольшой минус, но это только наше мнение. Между Можайском и Гагариным получился очень большой пустой перегон, на котором всего 4 точки, при этом две из них практически рядом (Колоцкий женский монастырь и родник). Поэтому были удивлены, почему некоторые памятники, имеющие отношение к ВОВ, находящиеся рядом с трассой между Можайском и Гагариным, не включили в задание. Та же самая "Долина славы", она же "Долина смерти" между поселками Мокрое и Семеновское. Описание на wikimapia очень характеризует это место "...Здесь наши войска 25 января - 25 февраля 1942 года безуспешно пытались прорвать оборону немцев, потом сами были окружены. После этого фронт стоял на этом месте еще год - до начала марта 1943 г. В окрестностях погибли около 10 000 бойцов Красной армии, значительная часть их до сих пор лежит непохороненными в лесах. В Долине Славы (до 1960-х гг. называлась "Долина Смерти") и в селах Мокрое и Семеновское - памятники погибшим. Отдельно стоит памятник на месте гибели командира 32-й стрелковой дивизии В.И.Полосухина..."
Плюс этого перегона - хорошая дорога, но опять же повторюсь, это только наше мнение.

В Гагарине, помимо заданных точек, потратили около 2 часов на музеи и скатались в Клушино (деревня, где родился Ю.А.Гагарин), спустились в землянку в которой семья Гагариных прожила 1.5 года во время оккупации немцев. Особенно поразило, как в ней можно было уместиться семьей из 5 человек, да еще и прожить столько времени, когда в ней втроем просто стоять было очень тесно!?

Изображение

Изображение

Изображение

Про Вязьму многие участники автопробега уже упоминали в своих отчетах, поэтому что-то нового добавить нечего. Впечатление от города и его жителей схоже с остальными участниками.

Изображение

Изображение

Особенно возмутила компания молодых особей молочного возраста и неопределенного пола при взятии точки с Нахимовым. Хорошее место нашли для распития пивных бутылок...

Изображение

Незабываемые впечатления оставило Богородицкое своим мемориалом, особенно надпись на мемориальной плите над одной из братских могил, что из 169 захороненных останков бойцов, известны только 8.

Изображение

Изображение

Изображение

До дальних точек в Петушках и в Высоком тоже приняли решение не ехать. Очень уж далеко они были расположены. Мне кажется эти точки остались наверное от первоначального варианта задания, рассчитанного на полноценных три дня и три области. Через них как раз прекрасно попадаешь из Смоленской области в Тверскую или наоборот.

Как-то незаметно подошел вечер, а нас еще ждет Бородино и более 100 км до него. По дороге понимаем, что в Бородино попадаем уже затемно. Вариант приехать на следующий день 9 мая отпадает, потому как все-таки праздник, опять же дорога через поле, зная по опыту прошлых лет, 9 мая будет скорее всего перекрыта. Принимаем решение взять точки рядом с дорогой и домой отдыхать, тем более на Бородинском поле стараемся бывать ежегодно, когда проводятся "Стойкий оловянный солдатик" и "Москва за нами". Правда в этот раз на оловянный солдатик не попадаем, ждет автопробег 28-29 мая.

Изображение

Изображение

Спасибо организаторам за автопробег 36_1_55


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 16:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:46
Сообщений: 51
Откуда: планета Земля
27-й экипаж:
В этот раз решили поменять состав. Штурман сел на место пилота, штурманом был назначен совершенно новый человек, беки остались прежними.
стартовать решили в 6 утра, чтобы без пробок. Скачали, распечатали, стартовали.
По дороге остановились подзаработать на бензин, прикинувшись... ну вы сами знаете, кем:
Вложение:
1.jpg

Маршрут совместными усилиями между обучением нового штурмана был составлен такой:
1) Зоя
2) Верея
3) Можайск
4) До Вязьмы, по дороге берем все кп, что справа от минки.
5) Бородино
6) ...
7) Profit!
Взглянув на карту, выяснили, что слева от дороги только Зоя и Верея. Посему поехали по намеченному маршруту, на обратную дорогу оставив деревню Петушки.
Верею взяли легко и быстро, в Можайске смутились наличием двух кремлей, одного из которых уже и не существует. По дороге встречали местных жителей:
Вложение:
2.jpg

Весело и непринужденно доехали до Гагарина. В нем сотрудник ДПС (поразительно похожий на самого Гагарина) рассказал нам, как проехать на тот берег реки. Взяв все, поехали в Вязьму, где немного покрутились, собирая кп. Далее наверх, собирать верхний куст точек и к Петушкам.
Дорога до Петушков из Высокого составила 125 км поверху и 3 кг нервов в связи с ужасной дорогой. Все точки взяты, едем в Бородино.
Поскольку от Бородино до нашей деревни всего 30 км, было решено заночевать в ней. В связи с этим не терпелось успеть в магазин, в котором после 21 не купить ничего спиртного :) Поэтому товарные поезда в количестве двух штук получили порцию негатива в свой адрес. (В итоге магазин нашли прямо там, в Бородино).
Завершив фотографирование всех памятников едем в Можайск, где на главной площади архивируем фотографии и пересылаем их около часа. И в 22 с копейкой мы финишируем. Общее время составило 17 с чем-то часов, пробег ровно 700 километров, а далее нас ждала поездка в деревню, но это уже совсем другая история.

ЗЫ: А штурман всерьез задумался об отшельничестве где-нибудь в уединенном месте вдали от городского шума и суеты:
Вложение:
IMG_6929.JPG

Позже мы навестили его в его загородной резиденции:
Вложение:
4.JPG

Добро пожаловать! Квартирка большая, места хватит всем!
Вложение:
5.JPG
Вложение:
6.JPG

Высокие потолки!
Вложение:
7.JPG

Очень высокие!
Вложение:
8.JPG

Требуется косметический ремонт, но Антон обещал к нашему следующему приезду все сделать.
Вложение:
9.JPG

Прекрасный вид из окна!
Вложение:
10.JPG

Ждем в гости!
Вложение:
11.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Музыкант и программист, лирический герой и позор нации. Штурман 5-го экипажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:55
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Экипаж 13

Пилот – Алина (Adagio)
Штурман (и второй пилот) – Денис
Пассажирка – боксерка Веня
Верная коняшка – ВАЗ 2104 Р041АУ 197

Для нашего экипажа в таком составе это был уже второй квест. Нам очень понравилось!
Отправиться в путешествие мы решили 7 мая. В 4 с чем-то утра я скачала задание, посадила пассажирку в машину и мы выехали за нашим штурманом, забрали и поехали. В первый день мы посетили Можайск, Верею, Гагарин, Вязьму и села.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Верея
Изображение
Очень много красивых исторических мест! Святой источник у подножия Лужецкого Ферапонтова монастыря, что Можайске, очень красив и ухожен! Также очень понравилась часовня возле ДОТа Можайского укрепрайона, там рядом на площадке, где останавливаются фуры, мы остановились на маленький перерывчик и выгул пассажирки.
Далее Гагарин (Гжатск) быстро взяли все КП, только мимо памятного знака на месте, где находился дом Солнцева Ф.Ф., проехали несколько раз мимо – не заметили, но добрая тетенька полицейская подсказала нам где он!
Потом было село Пречистое и усадьба Голицыных-Муромцевых.
Изображение
А после дорога в деревню Петушки. Кошмар! Думала что-нибудь, да отвалится на таких ямах, но к счастью мы преодолели эту дорогу без потерь=))
Усадьбу Повалишиных в селе Васильевское нашли без проблем.
Изображение
КП в Вязьме тоже были найдены достаточно быстро. Местные жители…одна молодежь и в основном пьющая…
Изображение
Изображение
Изображение
И в конце первого дня посетили деревню Мартюхи, Богородицкое и село Хмелита! Бородино решили оставить на второй день, т.к. в темноте брать КП не очень.
Переночевали на даче и ближе к 10 выдвинулись на Бородинское поле, предварительно заправив машинку.
Точки находились довольно быстро. У КТ-04 видно какие-то машины проехали, судя по следам, но и видно было, что застревали не плохо, а мы прогулялись по полю, до точки, правда разок точно нырнув ботинком в грязь =) Еще с КТ-07 сначала промахнулись с дорогой, но довольны быстро поняли, что едем не туда и вернулись).
Изображение
Изображение
Изображение

Так собрав точки, правда не все, в 19 часов были уже в Москве и отправили отчет! На этом и закончилось наше увлекательное путешествие=))
Спасибо организаторам за очень интересные маршруты! Обязательно учавствуем в следующем квесте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:12 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 10 май 2011, 12:21
Сообщений: 18
Экипаж 24

Наконец то добрался до отчета о пробеге)
Итак стартовали мы в 7 утра 7ого числа, к сожалению времени на пробег было всего один день, но мы решили не напрягаться и никуда не торопиться)

Точки собирались без лишней паники и спешки поэтому на Бородинском поле оказались мы в 23 с чем то, по пути поняли что мы прозевали всякие задания... Посчитали то что получилось, но так как было уже темно то побегав часок, и окончательно измотавшись мы приняли решение двигаться в Москву.

Все остальные впечатления о дороге, городах схожи со всеми участниками пробега)

Богородицкое и Хмелита поразили, Вязьма просто ужасна своей атмосферой...
Очень понравились усадьбы, в током с одной стороны ужасном с другой в прекрасном состоянии)
Всем участникам очень понравилось готовы участвовать еще )


Спасибо огромное за проделанную работу!!! 36_1_55


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 00:24 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:09
Сообщений: 19
Откуда: Москва
32 экипаж, Пилот Ксюша

Получив смс рассылку от Магистрали что Квест сокращен на один день – отпрашиваюсь с туристического слета у командира. Решаем со штурманом ехать 8го – так как машин ожидается меньше.
Прошу штурмана меня по телефону разбудить, так как нахожусь на природе под Сергиевом Посаде, – а телефон новый, с будильником не могу разобраться. 6 утра –уже поют птицы, штурман не то что не разбудил – у него телефон не доступен. Первая мысль – отключить телефон и про продолжить спать )) но разум взял свое и еду в Москву. Просыпается штурман с оправданием – всю ночь скачивал и разгадывал задание ))
Мозг спит и, найдя Макдак, пытаемся кофеем его разбудить, тут в окне видим Матиза ЗЁбра, понимая что не мы одни так поздно стартанули. – нам добавляется надежда.
Помню как ездили в Соревнование по Дмитровскому району – это соревнование показалось легким и самое главное - понятным. Приезжаем в город – находим таксиста и выспрашиваем что где находится, городки небольшие, тихие, все жители всё знают.
Первая часть пути проехалась как «на автомате» - абсолютно в мозгу ничего не осталось. Но очень сильное впечатление от Монастыря (это где надо было с машиной в воротах фотку делать)
Мы к нему подъезжали со стороны поля – такая картина – зеленое поле травы, сквозь поле тропка которая ведет к храму, солнце ярко светит освещая золотые купола. А с другой стороны этот храм стоит на возвышенности. А рядом типа дома отдыха где водятся Лань (странные зверушки ))
Еще запомнился родник, где брали плату, что тоже удивило, и удивило то, что навигатор нас привел не по главной дороге к нему и сквозь жилые дома где нас сильно запер автомобиль.
В один из городов мы не заехали, так как банально не успевали и поехали на Бородино в надежде пофоткать Стеллы.
Время 9,30 вечера, смеркается, но веря словам организаторов, что реально пройти за день, на Бородино идем искать пушки. Естественно все закрыто. Охранник нас долго выслушивает, не поняв то ли мы пьяны то ли мы ку-ку, все же снимает сигнализацию, берет фонарик и идет с нами искать нужную пушку.
Показав нам на карты расположения Стелл ошарашивает тем что они раскиданы на расстоянии 6 км. Идем к главной стеле и от нее шагаем вправо прям по полю, по пути чуть не попав в окопы. Но принятое издали в темноте за стелу оказалось деревом.
Возвращаемся в карте с мыслью что надо бы ее сфоткать (опосля мысля то пришла), и тут встречаем местных жителей, которые катаются на великах. От них и узнали что все Стеллы находятся рядом с дорогой, подумав что мы историки они нам попытались что то рассказать про войну
В машине все же не так страшно их искать как ходить пешком, находим первую Стеллу, энтузиазм прибавляется. А на улице темно. Фонарей нету. Благо был туристический фонарик, но который как назло сломался и светил на самом бледном свете…
Упорно светя мне фонариком в глаза – штурман пытается сфоткать 3 вещи – чтобы было видно стелу, меня и номер. Иногда ему эту удается с первой попытки, иногда с десятой.
Сворачиваем к женскому монастырю, интересно, а зачем он ночью освещается? Ходим вокруг него, ищем стелы, благо хоть к ним тропки из камушков сделаны, но страшно аж жуть. Замечаем что к монастырю подъезжает машина – думаем что либо кто-то из наших либо менты за нами, но машина уехала…
Вспоминаем что нам рассказали местные жители «на месте сражения погиб какой то полковедец и вдова в память ему поставила стелу а вокруг образовала женский монастырь».
Ворота в монастырь оказались ночь открыты (интересно зачем?). пытаясь не разбудить и не напугать монашек находим стеллу, разочаровываемся что «не наша», и силы просто покидают, от усталости, от разочарования.
В этот момент мы понимаем что это не москва – и круглосуточно работающих кафешек с чаем-кофем нету, в москву вернутся сил нет и найдя стоянку у магазина в какой-то деревне засыпаем.
Утро, просыпаемся, поют птицы, первая мысль в голове « я еще вчера обещала вернуться на слет», вторая мысль «не взяты две стелы».
При солнечном свете и стеллы находятся быстрее, и голова думает лучше, и «чудо-конь» быстрее скачет. Чтобы не шокировать организаторов заодно при свете дня переделываем ночные фотки.
Нашли еще парочку (как и планировали) и поехали в москву. Наконец то заправка где можно кофе попить. В это время сортируем фотки – это на отправку, это для себя. И тут я понимаю «так вот где я была вчера» )) сожалею что мало сделано фоток для себя, так как врядли когда-нибудь буду в этих местах. по пути фотки переименовываются.
Высаживаю штурмана в 11 утра, в надежде что в течении получаса все будет отправлено и бегом возвращаюсь на слет. В 6 вечера узнаю что с отправкой проблемы, срываюсь и ору чтоб срочно снова отправлял. На следующий день узнаю что отправлены были в 12 ночи, то есть практически 12 часов потеряны.
Вот такой мы странный экипаж. Но если учесть что после Коломны 30 апреля мы даже до финиша не доехали (навигатор по спутниковым координатам увез в другую сторону), то это для нас уже победа. Будем упорно и дальше участвовать, в надежде, что не всегда будем занимать «первое место с конца» ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 03:43 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:19
Сообщений: 149
Откуда: Москва, Бабушкинская
Рубежи обороны от 46 Экипажа - Мистика и реальность
На автопробег удалось выделить только один день – 8 мая. Согласно планам мы встали в 5 утра. Скачали задание и я села за разработку маршрута. Непозволительно провошкалась больше часа и под семейное ворчание мы выдвинулись в путь около 7 часов.
Маршрут получился Верея-Можайск-Бородинское поле-Гагарин-Вязьма. Фунцкионал: Андрей – пилот и фотограф, Оксана – штурман и иногда пилот, Вероника – бэк-штурман и модель.
Огромное спасибо за квест и за его сокращение.
Верея.
Приветствую 36 экипаж! В следующий раз будем внимательней. Точки в Верее были сфотографированы быстро и вдохновленные таким началом мы обнаружили, что … ещё не проснулись и во сне пролетели со свистом памятник Зое Космодемьянской. Пришлось немного вернуться.
Изображение
«Верея» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Памятник Зое Космодемьянской» на Яндекс.Фотках
Можайск
В Можайске я не удержалась, и пока папа с дочкой гуляли вокруг Ново-Никольского собора, зашла внутрь. Убранство собора скромное и ещё многое предстоит отреставрировать и сделать. Чтобы не мешать службе, я отошла в уголок поставить свечку и тут же увидела икону своей святой. Хороший знак.
Из источника преподобного Ферапонта мы набрали немного воды. Образ из дерева внушает необыкновенное чувство благословения. Очень хорошее, светлое и ухоженное место.
Изображение
«Преподобный Ферапонт» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Ново-Никольский собор» на Яндекс.Фотках
Бородинское поле
Осмотр Бородинского поля предполагался нами как ключевой этап путешествия и оставлять его на обратный путь было рискованно. Посему мы решили объехать Бородинское поле по максимуму и сфотографировать большинство КП, а потом, разгадав загадки, выбрать нужные фотографии. Единственное КТ из нужных, которое мы не взяли – это последнее на фото, просто потому что муж с дочкой очень устали после прогулки к памятнику Кавалергардам и Конной гвардии и сильно промочили ноги. Кстати, загадка про пушки заставила перечитать все названия пушек. Теперь дочка готовит презентацию по историческим местам войны 1812 года для рассказа в школе.
Изображение
«Пушки на Бородинском поле» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Памятники Бородинского сражения» на Яндекс.Фотках
Исток Москвы-реки оказался для нас заколдованным местом. Мы его брали аж 3 раза. Навигатор завел нас в деревню и мы, не обращая внимание на приписку «рядом с Минским шоссе», сворачиваем не доезжая до заветной цели совсем чуть-чуть. Покружились по проселочным дорогам, посмеялись над своей невнимательностью и выехали обратно на шоссе. Вот же оно! Обратили внимание на замочки молодоженов на "первом" мостике через Москва-реку. Сфотографировав КП и отъехав на пару километров, я обнаруживаю, что не посмотрели ответ на вопрос. Разворачиваемся и находим день освящения часовни. А уже в Гагарине со смехом понимаем, что фото было сделано без автомобиля. В итоге правильно КП было взято только ночью на пути домой.
Изображение
«Исток Москва-реки» на Яндекс.Фотках
Гагарин (Гжатск)
В Гагарине действительно пришлось покрутиться в поисках Памятного знака (КП-21). Остальные КП были взяты без каких-либо сложностей. Представляю, как, наверное, здорово посетить город в День космонавтики.
Изображение
«Памятник Гагарину» на Яндекс.Фотках
После Гагарина мы летим в Хмелитово, чтобы успеть увидеть усадьбу засветло. В Мартюхах встречаем и приветствуем шустрого Зёбра. Далее «Вяземский котел» - одно из самых тяжелых мест сегодняшнего дня. Постояли возле могилы, прочли стихи на мемориалах. Долго искали дату открытия, но в конце концов все-таки нашли.
Изображение
«Мемориал "Вяземский мешок"» на Яндекс.Фотках
Неожиданно, но дорога на Хмелиту оказалась вполне хорошего качества. Сама усадьба уже на картинке смотрится очень изящно, а в «живую» просто радует глаз. Это место было нами отмечено, как обязательное для посещения с экскурсией в более размеренном режиме. В Высокое не поехали, так как время поджимало.
Изображение
«Хмелитово. Усадьба Грибоедова.» на Яндекс.Фотках
Вязьма
В Вязьму мы попали уже крайне поздно Огорчило состояние дорог и некоторые откровенно перебравшие личности, которые попадались по пути. Издержки праздника. Навигатор начал дурить и водить нас вокруг да около, поэтому мы воспользовались помощью таксистов и молодежи. Покрутиться пришлось предостаточно, но в конечном итоге мы смогли найти все КП. Расспрашивая местных жителей, мы уже отчаялись найти КП-27, потому что все в один голос утверждали, что оно находится на территории монастыря. Ан нет, оно чудесным образом обнаружилось возле бюста Нахимову.
Жаль, конечно, что мы не смогли посетить церковь Одигитрии и рассмотреть её поближе. Но зато мы были вознаграждены за упорство фееричным зрелищем ночного Свято-Троицкого собора. Удивительно, но ворота оказались открыты и мы смогли тихонечко побродить по территории, а также найти нужный ракурс для Фото КП. Наш простенький фотоаппарат не смог передать то, что мы видели воотчию. Зато это посещение стало финальным аккордом в нашем приключении.
Фотографии ночного храма можно посмотреть на сайте http://blog.vstrechi.org/archives/1161

Около 2-х часов ночи пилот передал управление штурману и я повезла спящую семью домой. Дома мы оказались в 3:30. На переименование фотографий и отправку ушел ещё час. В результате за сутки мы посетили 37 КП из 40 и смогли сфотографировать 9 из 10 правильных КТ.

_________________
Жена белого и пушистого.
Штурман 46 экипажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:02 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12603
Откуда: Москва
Уважаемые участники!

Напоминаем Вам, что по условиям участия, Вам необходимо
в срок до 24 мая выложить отчёт о Вашем путешествии на нашем форуме!
Результаты автопробега будут опубликованы после окончания принятия отчётов.
Результаты экипажей не выложивших отчёт, будут обрабатываться "Вне зачёта".

Требования к отчётам минимальны: 10-15 строк текста + 2-3 фотографии.

На текущий момент отсутствуют отчёты экипажей:
05
17
30
90
113

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:29 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Экипаж №90

Пилот: Булавцев Алексей
Штурман: Петрова Олеся
Автомобиль: ВАЗ 2104


7 мая


Помня о проблемах с распечаткой задания, с которыми мы столкнулись во время автопробега «Весенний Quest», на этот раз стартовать решено было дома у принтера, а пару часов до Дорохово посвятить стратегическому планированию маршрута. Из Жуковского наш экипаж выдвинулся около шести часов утра и взял курс на Минское шоссе, где в семь уже собралась приличная пробка перед Голицыно, которую нам удалось объехать по Можайке. Как и у большинства участников пробега, первой взятой точкой для нас стал памятник Зое Космодемьянской в Петрищево. На въезде в деревню дорогу перекрыли сотрудники ДПС, однако, узнав, что нам нужно сделать всего одну фотографию, они согласились пропустить нас взамен на обещание действовать при этом быстро.

Далее путь нашего экипажа лежал в Верею, где в этот субботний день в центре уже активно кипела жизнь. Собрав КП и необходимую информацию в мемориальном сквере, мы решили осведомиться о местоположении четырех оставшихся точек. Десяток опрошенных местных жителей и сотрудников миполиции смогли указать нам только на памятники, находящиеся на валу городища. Но Верея – слишком маленький город, поэтому в поисках скульптур солдат мы потеряли не более пятнадцати минут.

В Можайске, куда мы отправились следом, лично меня удивило обилие улиц с односторонним движением, ну а к кремлю наш экипаж прорвался по переулку, на уклон которого автомобиль с трудом забрался на первой передаче.

Изображение

Сам кремль пребывает в довольно печальном состоянии, однако виды, открывающиеся с северного склона, скрасили впечатление об этом историческом месте.

Запечатлев несколько минут спустя памятник Николаю Чудотворцу, мы отправились к Лужецкому монастырю в Исавицах. Я был несколько удивлен отчетами других участников, у которых возникли небольшие трудности с фотографированием преподобного Ферапонта: около десяти часов утра мы спокойно и бесплатно запечатлели красивую скульптуру. Уже выезжая из Можайска, штурман вспоминает о том, что при взятии КП-03 мы забыли добавить в кадр автомобиль и посмотреть год основания источника. Увидев положительный момент в том, что отъехали относительно недалеко, наш экипаж возвращается в Исавицы.

Теперь путь лежал к Успенскому Колоцкому монастырю транзитом через Бородино, которое должно стать финальным аккордом путешествия. Прокатившись по полевой дороге к источнику, мы устремляемся в сторону Гжатска, попутно фиксируя исток Москвы-реки и осознанно оставляя Ельню напоследок. Контрольные пункты на родине первого космонавта наш экипаж собирает без затруднений: местоположение бывшего дома Солнцева первый же местный житель указывает точно. Из Гагарина через Пречистое нам необходимо попасть в Петушки, что оказывается весьма непростой задачей: уже на полпути от села Карманово начинают беспокоить глухие стуки, исходящие от задней подвески. Для осмотра останавливаюсь трижды, но на вид всё в порядке, и с нехорошими мыслями приходится двигаться дальше по дороге, разбитой настолько, что ни одно даже нецензурное слово не может стать эпитетом к ней.

Изображение

После взятия КП-37, оставшегося в списке точек, видимо, как это уже отмечалось, от полной версии пробега, встречаем тринадцатый экипаж на хорошо знакомой «четверке», прорывающийся в Петушки. После проследования Карманово в обратном направлении, наконец, можно чуть расслабиться по пути в Васильевское, где нам необходимо сфотографироваться на фоне полуразвалившейся усадьбы. Успешно справившись с этой задачей, мы выдвигаемся к деревне Царево-Займище, знаменитой тем, что здесь Кутузов принял командование русской армией перед Бородинским сражением.

Следующий пункт нашего маршрута – Вязьма. Здесь точки также ищутся без особых затруднений. Ну а лично на меня тягостного впечатления этот город не произвел, может быть, из-за того, что больше беспокоили продолжающиеся стуки в подвеске. Отдельно отмечу церковь Одигитрии, впечатлившую своей красотой, и еще одну встречу с тринадцатым экипажем.

Изображение Изображение

После взятия последнего КП, которым стал паровоз, мы отправляемся на северо-запад – в Мартюхи, Богородицкое и Хмелиту. Мемориал, посвященный вяземскому котлу, внушает благоговение, а усадьба Грибоедовых удивляет прекрасным состоянием. Трудности на пути в Высокое ожидаемы, но наш экипаж не предполагал, что будет весело настолько: обгоняя по кочкам на скорости около 30 км/ч «копейку» с немало удивленными местными ребятами, мы теряем заднее левое колесо. Так вот что было причиной стуков! И это притом, что количество болтов на остановках перед Петушками проверялось: видимо, ухабы просто потихоньку откручивали их. Помощь советом и делом приходит от идущей следом иномарки: нам напоминают о старом, как мир, способе: «по болту с каждого колеса – и можно ехать дальше». Отблагодарив ребят за подмогу в возвращении диска на место, продолжаем свой путь в Высокое по дорогам, напоминающим карельские.

Сфотографировав развалины усадьбы Шереметьевых, выезжаем в сторону Минской трассы: нас ждут Ельня и Бородино. Погода портится (льет дождь), темнеет, но настроение у нашего экипажа боевое: перед ночевкой в гостинице «Восток» в Гагарине нужно еще чуть-чуть напрячься. К Бородинскому музею подъезжаем в одиночестве в одиннадцать вечера, но на территорию, где нам необходимо узнать вес пушки, «господа полицейские» нас не пускают. Что ж, для начала определяем положение остальных КТ: на схеме отсутствует только памятник казакам Платова. В это время подъезжают еще несколько экипажей, поведением которых мы выражаем свое недовольство. Дело в том, что, увидев нехарактерный для позднего часа наплыв людей, охрана музея кого-то пропускает посмотреть вес пушки. Эти люди, в свою очередь, оказываются настоящими партизанами в негативном смысле этого слова: заветную цифру тем, кого не пропустили, назвать отказываются. На наш взгляд, эта ситуация была из разряда тех, где надо помогать друг другу, а не бормотать что-то невнятное в ответ на просьбу, по сути, о помощи. Спасибо полицейским, мнение о которых у нас меняется: они запомнили вес и сказали его нам.

Изображение

У мемориала на месте ставки Кутузова мы понимаем, что в кромешной темноте поиск памятников займет слишком много времени. Плюс к тому, мы по-прежнему не знаем, где находится монумент казакам, поэтому отправляемся на ночевку в Гагарин, где заранее забронировали номер.


8 мая и эпилог


Изначально наш экипаж планировал выехать обратно в Бородино очень рано, но предыдущий день отнял слишком много сил, а потому стартуем около девяти утра. Интернет помог еще ночью, поэтому расположение всех десяти точек мы знаем уже довольно точно. Заново фотографируем КТ-05, находим памятник Нежинскому драгунскому полку и казачьему корпусу Платова.

Изображение

Далее заезжаем за сувенирами в музей, где приветливая бабушка сообщает нам о том, что мы стали первыми покупателями в этот день. Желаем ей удачи и выдвигаемся к монументам полевой конной артиллерии и кавалергардам и конной гвардии. То, что к последнему на автомобиле не проехать, понимаем довольно быстро и совершаем пешую прогулку.

Изображение Изображение Изображение

У стен красивейшего Спасо-Бородинского монастыря находим памятник дивизии Неверовского, откуда, уже не спеша, отправляемся на Шевардинский редут, где наш экипаж решает, что неплохо было бы переснять часовню в Ельне, по пути побывав у памятника Литовскому полку и на Утицком кургане.

Изображение Изображение

Так и поступили: в полдень сбор всех контрольных точек и пунктов был завершен. Попытки отправить фотографии немедленно успехом не увенчались, ноутбуки садятся, а потому планово едем в Гжатск и повторяем попытку уже в гостинице, которая в итоге оставила положительное впечатление. И только Wi-Fi в Гагарине отсутствует, равно как и интернет-клубы. 3g работает безобразно: с горем пополам, потратив много денег, удается отправить лишь десять фотографий. Пообедав в кафе в районе вокзала, мы отправляемся в Москву, но на пути к этому времени уже огромная пробка, которую объезжаем через Наро-Фоминск, в Макдональдсе которого, вопреки ожиданиям, Wi-Fi также отсутствует: невольно начинаешь верить байкам о Замкадье, где «жизни нет».

Финишировать нам удается в первом же Макдональдсе на Ленинском проспекте лишь в полдвенадцатого вечера. Далее привычный путь в Зеленоград и возвращение в Жуковский.

Суммарный пробег нашей боевой «четверки» за два дня составил 1350 километров, колесо повреждено не было, однако пробило прокладку головки блока цилиндров. Мы были потрясены катастрофической ситуацией со всеми видами интернета к западу от Москвы, но еще больше – красотой и величием мест, которые нам удалось посетить.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:19
Сообщений: 2
Экипаж № 17

Пилот – Эльдар
Штурман – Анастасия
Бэк-вокал - София

Пишет Штурман.

...Это был наш первый квест на автомобилях. И поскольку, мы очень приблизительно себе представляли что это такое и с чем это "едят", а точнее как это происходит - больших иллюзий не то чтобы на большой успех в нем, но и на взятие хотя бы одной точки не питали. Изначально закладывалось отношение к предстоящему мероприятию – как "приятное приключение с возможностью узнать новое" и увидеть то, до чего не дошли бы ни руки, ни ноги… ;)
…В силу разнообразных обстоятельств. из всех возможно-предлагаемых дней для прохождения квеста, выделен был один – 8 мая. Поскольку важна была не победа, а участие, несмотря на то, что скачать задание и выехать договорились пораньше, весь экипаж очень неуверенно поглядывал друг на друга утром 8 мая, скачивая задание часов в 10… распечатываем и медленно «оседаем» получая из принтера все новый и новый лист с заданиями… :-? Решено было не паниковать… а все же собраться с духом и отправиться в путь… Пилот ободряюще провозгласил – «Давайте, доедем хотя бы до Можайска, а там видно будет!...» Оставшиеся члены экипажа неуверенно кивнули и :arrow: загрузились в автомобиль…
…Дорога по минскому шоссе была знакома, добрались до Можайска, крадучись ехали по центральной улице и озирались по сторонам… в то, что найдем КП-1 верилось с трудом, но тут Николай Чудотворец монументально забрезжил на горизонте, а в салоне автомобиля раздались радостные возгласы :yahoo: – больше отражающие тот факт, что все не так уж и безнадежно и разыскивать КП не «зверски» сложно, а вполне себе возможно… Дальше все пошло быстрее, определенно от того, что уверенности в собственных силах прибавилось значительно… Взяли монастырь, источник (запаслись впрок пресной воды), добрались до Можайского кремля и обомлели… Ново-Никольский собор несмотря на «полную разруху» снаружи и особенно изнутри впечатлил…
Дальше отправились в Колоцкий монастырь, проехали мимо Бородино, превозмогая соблазн свернуть уже сейчас – хотя бы просто посмотреть (ни разу к своему стыду там не были)… Штурман сумел настоять на «не тратить время на неуместное» (появился азарт :gamer: )… Взяли Колоцкий монастырь, святой источник рядом с ним… дальше решили вернуться в Верею (мы как-то не подумали, что имеет смысл маршрут продумать заблаговременно – но на то он и первый блин ,что комом :pardon: )… По пути в Верею взяли часовню у Ельни… В Вереи быстренько взяли все точки – особенно понравилось скакать по склонам от одного солдата к другому и общаться с местным населением, которое откровенно было удивлено таким повышенным интересом к таким обыкновенным по их мнению достопримечательностям их города… По пути на минку заглянули к Зое Космодемьянской… понравился ухоженный музей со значком ВЛКСМа…
Дальше состоялся совет в Филях – дело близилось к вечеру… Штурман настаивал на продвижении дальше по списку КП, а Пилот и маленький (4,5-летний) и весьма убедительный третий член экипажа настаивали на Бородино – очень хотелось попасть туда засветло… Штурман сдался, о чем ни чуточки в последствии не пожалел… ;)
Бородино. Взяли те КТ, которые смогли вычислить исходя из взятых КП… Особенно было увлекательно ощущать на своей спине пристальный взгляд охраны бородинского музея покуда детально изучалась каждая табличка под выставленными пушками перед оным… 8-)
…Особое впечатление произвел Спасо-Бородинский монастырь… :impossible: :good: и в особенности история его основания… и предшествовавшая Бородинскому сражению история Тучковых (очень жаль, что эта история любви ни разу не попалась на глаза раньше: ни в процессе изучения курса истории в школе, ни в последующие годы, свободные от принудительного изучения исторических фактов)… :(
Разумеется, стоит отметить нашу вылазку на Бородинское поле… :sorry: боюсь навлечь на себя гнев всех присутствующих здесь, но Штурман честно просился дойти пешком, а Пилоту, казалось, это излишним… к тому же дорога в поле выглядела как та, по которой ездили совсем недавно (что и подтвердил ряд отчетов, изложенных выше)…
Благополучно застряли… :arrow: так же благополучно повстречали экипаж №30, :arrow: который не бросил соратников в беде и вытащил нас, :arrow: но тут же сам и увяз… :arrow: пришлось съездить за местным трактором , который находится в собственности у дяди Миши… отзывчивые оказались люди… :arrow: вытащили экипаж №30… предварительно, встретив закат в самом центре Бородинского поля :!: :!: :!: :yes: (ощущения были незабываемые – одни они стоили того ,чтобы отправиться в этот квест), среди дотов второй мировой войны, разбросанных по всему полю….
После благополучного возвращения на твердую почву было принято решение возвращаться домой… потому как впечатлений хватило уже с лихвой, хотя бы часть заданий была выполнена – свой минимум мы взяли, а младший член экипажа уверенно клонился в сон... b_0690

До дома добрались без приключений…

А в итоге: хочется сказать большое СПАСИБО организаторам :!: :!: :!: :give_heart: Сами мы бы никогда до многих мест, в которых в итоге побывали, не добрались бы! Открытий было столько, что осмысливали и переживали их по новой и новой неоднократно и много-много дней еще спустя… (вот даже отчет выложили в самый последний момент :roll: )

И отдельное СПАСИБО экипажу № 30, который вполне мог бы не только не вызываться нам помочь, но и на нашем опыте спокойно в пешем режиме взять КТ-04, но все же оказался настоящей командой Героев-Спасателей… 36_1_55 И это было прекрасным завершением квеста! b_0370
Неожиданно и очень приятно было открыть для себя не только новые места и события истории своей Родины, но новых людей – отзывчивых, благородных и настоящих! b_0860


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 23:59 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 03:02
Сообщений: 8
Всем доброго времени суток, это мы - экипаж 05. Ни для кого не секрет, что все кому удалось поучаствовать в этом Квесте получили огроменнейший заряд эмоций, впечатлений, т.к. места, в которых мы побывали, позволили отдать дань тем, кто в таких Великих войнах отда свои жизни. Мы ездили как это уже стало традицией полным составом: я, моя мама, и двое мальчишек 10 и 3.5 года. Конечно же поначалу планы были "наполеоновские", как и было заявлено обойти быстренько за 1 день... да не тут было... Начали с Зои: как только увидели поворот и памятник, тут обрадовались и скорее сфоткали, НО.. при близком рассмотрении поняли, чтот это Зоя, но не совсем та... и поехали в музе, где нас встретила приветливая хозяйка музея.... там под впечателнием пробыли около часа (даже больше в познавательных целях для сына), который до этого времени не подозревал о партизанах, которые были чуть старше его. Дальше население активно помогало, узнав что нас интересуют достопримечательности их городоа: Верея, Можайск - довольно быстро прошли, и вот доехади до Бородино. Наивно полагая, что все памятники находятся рядом с музеем, мы решили, что посетим музей в конце прогулки... но не тут-то было... нечитая внимательно задания, мы буквально поскакали по всему полю, зрелище отдаленно напоминало "собирание грибов" - все дальше и дальше, а их все больше и больше. ПОка не наткнулись на джип, который вытаскивали часа три...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB