Всем привет от экипажа 13!
Прежде всего огромное спасибо организаторам, проведение на высоте, все сделано на высшем уровне!
Если интересно, то немного о том, как это было - категория дискавери.
На старте немного удивились, что легенда начинается прямо от старта - в электронном брифинге упоминалось, что старт легенды нужно будет искать.
Первый час мы стояли на трассе, я ставил с помощью сас планеты легенду. В итоге просчитал всю, расставил как точки легенды, так и основные КП.
Легенда билась очень легко, но приходилось использовать две карты - яндексовую и гугловую. на яндексовской были не все дороги, на гугловой дороги не всегда совпадали с местностью.
В итоге поехали, взяли кп 1-2-3-12-13-11, затем поехали к 10 кп и пошли по легенде в обратную сторону, т.е. 9-19-8-18-7-6-5-16-15-4-14. 17 КП пропустили, т.к. хотели сберечь время для 21 кп. приехали на СУ, получили легенду 21 КП и ооочень огорчились, т.к. расчитали ее за 5 минут, получили точку в 10 км от СУ.
В результате мы взяли 20 из 21 кп за 6 часов, после чего неторопливо поехали по западной части легенды, искать фото КП, по дороге взяв 17 КП.
Ошибок было две:
1. 17 кп нужно было взять перед СУ. Просто очень боялись задачи для 21 кп.
2. На обратном пути нужно было ехать не по западной, а по восточной части легенды, т.к. не взятые 5 фотокп стояли именно там.
Несколько пожеланий к оргам:
1. Сделайте пожалуйста более сложные поиски кп на местности, когда снег растает. Бэки скучают. Классическое взятие точки - мы подъезжаем, говорим - ребята, вон тот столб. через минуту бэки уже в машине и мы едем дальше.
2. Давайте вернем задачки\загадки и прочие шифры. У нас заняты штурман и пилот, а бэкам делать нечего вообще. Это были первые покатушки, на которых бэк сзади почти заснул.
3. Больше фото КП! 10 - это очень мало. По дороге видели очень много итересных вещей.
4. Все-таки в категории дискавери хочется больше бездорожья. Я понимаю, что трасса ставилась по снегу и т.д, но на этих соревнованиях полный привод можно быо не включать вообще

Но на самом деле все это мелочи, было очень круто, еще раз спасибо!