Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 14:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vnuks писал(а):
Kiread писал(а):
Там колея вниз была. Вроде про нее на первой странице тут написано - при нажатии на тормоз машина продолжала катится вниз :)

Это они не у КП спускались, а у деревни, которая "пуп земли".
Поднимались с разгона или в натяг?

Там внизу 2 колдобины больших, через них разогнаться не получилось. Внатяг тоже не пошла. Поэтому газ в пол и раскапывать колею до твердого :)

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 16:42 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Сообщений: 158
Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан...
Собственно, на мой взгляд - именно такие должны быть соревнования для нашего экипажа и машины. Оптимальный баланс работы мозга и рук, ориентирования и рулежки, умеренный уровень бездорожья, с возможностью выбора пути, степени бездорожности и расстояния подъезда к КП.
Изображение
Задания были логичными и интересными, но не слишком легкими. Не сразу научились хорошо строить точки по треугольникам, не сразу нашли уточняющие координаты, но в итоге точность всех точек получилась великолепная и с поиском на местности не было проблем.
Изображение
Погода выдалась прекрасная, настоящая весна, машинка не подводила и новые АТ шины гребли даже лучше чем я рассчитывал. Мы вначале осторожничали, потом все смелее бросались в поля и леса. По полям предпочитали ехать вне дорог и следов, сцепление на траве было гораздо лучше.
Изображение
Правда в поле от Яхромы к Степаново мы сунулись зря, я это почуял уже спускаясь в низину и видя за оврагом крутые склоны степановского холма. Внизу, естественно, была грязюка, и мы немного подзависли при попытке ее форсирования. Нас развернуло поперек дороги, но удалось вырваться аккуратно буксуя вывернутыми колесами, а затем отключив все электронные сдерживатели - просто втопил в пол и кидаясь грязью, мы постепенно заехали на гору через ручьи и говны.
Изображение
После такой езды в салоне запахло фрикционами - это мы перегрели муфту Халдекс. Дабы не загубить трансмиссию, дальше мы ездили поаккуратнее.
Не всегда это удавалось, в районе платформы Турист дорога оказалась убитой грунтовкой чуть ли не по путям ЖД, а к 17 КП можно было доехать только по говнищу. Но я не стеснялся выгонять штурмана и бэка в опасных местах на пешие забеги до КП, надеюсь, они не обижались. Но это было и правильнее и быстрее, чем застревать.
Однако где было возможно, я дотягивался бампером до деревьев и столбов, иногда это было нетрудно.
Изображение
Ошибались по крупному мы пару раз, в начале КП2 мы искали вместе с другими участниками совсем не в том месте, но минут через 20 до меня дошло, что в центре фрагмента карты с картинки минуты восточной долготы совсем другие. Выяснив правильное место КП2 мы его быстро взяли и были там первыми.
В деревне Подгорное мостик через Волгушу оказался пешеходным, пришлось брать остальные КП в другом порядке. А легенду я решил проехать, сделав лишний крюк в 20 км, было бы правильнее ее просчитать. Ну и штурмуя поле к Степаново мы тоже зря потратили 30 минут, причем рядом было 14 КП а мы его еще не вычислили, решив проверить 15е.
Кстати, присоединяюсь к похвалам за оригинальное задание с рекой, было очень интересно его решать!
Изображение
По дороге к 16 КП стало ясно, что к 5 часам на СУ 2 мы не успеваем и встала дилемма, то ли брать оставшиеся до 20 КП и отгадать задание игры, то ли гнать на СУ2 за дорогими КП. Но нам повезло, по 4м буквам из 6 (.он.ба) я отгадал ключевое слово "гоньба" и мы проверили его, найдя в художественном описании. Поехали на СУ2, причем в объезд по А107, я помнил что бетонная дорога через Старо в Икшу отвратительного качества. Покумекав около судей минут 15 мы дорисовали необходимые 18 и 20 КП, а также вычислили расположение последних 21,22 и 23. Хорошо что они были рядом.
Изображение
Бросок по отвратной бетонке почти до Икши и стремительное возвращение обратно, я боялся опоздать на финиш, но приехал даже на 10 минут раньше. Ребята на СУ2, я надеюсь вас не обрызгал.
Изображение
В итоге мы взяли 19 КП из 23 (Остальные были вычисленны, но времени взять не хватило), из них 7 бамперным способом. А также 9 фото КП из 16. Наша прикидка по баллам - 450, без учета штрафов и бонусов. Надеюсь что штрафов не будет, мы следили за скоростью и уложились во время.
Огромное спасибо всем организаторам, это было шикарное соревнование. Жаль в доме отдыха не было приличной столовой, только буфет, с удовольствием бы посидели в кабаке в компании единомышленников! Ну, в следующий раз, возможно, посидим!

А вот наш музыкальный ролик глазами Тигуана, другим категориям на заметку, бездорожья то почти не было:


_________________
Николай, стоковый Тигуан, Экипаж 012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 17:49 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 18:49
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Vnuks писал(а):
Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан...

Эх, посмотрев ролик, хочется взять паджерик)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 18:01 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Прекрасный отчёт!
Спасибо!

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 19:21 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:19
Сообщений: 42
mafet писал(а):
Vnuks писал(а):
Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан...

Эх, посмотрев ролик, хочется взять паджерик)

я думаю и нам можно было бы попробовать там прокатиться...

_________________
35-й никогда не опаздывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 19:23 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Vnuks писал(а):
Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан...


Отличный ролик, классно получилось!

mafet писал(а):
Эх, посмотрев ролик, хочется взять паджерик)


Как паджериковладелец говорю - правильная мысль :) Но брать нужно или второй паджерик (если найдется неубитый, что проблематично), или тогда уж сразу новый Паджеро спорт. У паджерика-3 есть пара конструктивных косяков, решаемых, но не очень приятных. Хотя в целом машина - зверь b_01010

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:28 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 340
Откуда: Внутримкадск
Я починился :) вот мини-отчётик http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_h ... al/3296561

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 340
Откуда: Внутримкадск
>Как паджериковладелец говорю - правильная мысль :) Но брать нужно или второй паджерик (если найдется неубитый, что проблематично), или тогда уж сразу новый Паджеро спорт. У паджерика-3 есть пара конструктивных косяков, решаемых, но не очень приятных. Хотя в целом машина - зверь b_01010
У отца Pajero III 3.2 DI-D, как у вас. 2002 год, 430 ткм пробега, из них тыщ 130 с яхтой. Тарахтит, зараза! Хотел он себе щас нового взять паджера, завтра хотел этого в трейд-ин сдавать, сегодня созвонились - не, грит, буду на этом дальше ездить :)

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vnuks писал(а):
Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан...

Неплохо едет по такому полю. Он легкий и это здорово помогает. 2.5 тонная машина ломала верхние 3см льда а под ним 20см жидкой каши. И ровное поле на руку – геометрия не важна. Молодцы!

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:26 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
.kkursor писал(а):
Я починился :) вот мини-отчётик http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_h ... al/3296561


Теперь я понимаю, почему пишут "мойка двигателя на страх и риск клиента". Низачто :nea: Хорошо, что починились :)


.kkursor писал(а):
У отца Pajero III 3.2 DI-D, как у вас. 2002 год, 430 ткм пробега, из них тыщ 130 с яхтой. Тарахтит, зараза! Хотел он себе щас нового взять паджера, завтра хотел этого в трейд-ин сдавать, сегодня созвонились - не, грит, буду на этом дальше ездить :)


4-й падж - барахло, впрочем, это современная тенденция - делать машины на 3 года, чтоб потом человек за новой пришел. Неубиваемых авто больше не производят, увы b_039
Наш тоже тарахтит, дизель же :) 193 тыщи, 2005 год.

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB