Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 12:10 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Вот как делаются муды на 13"

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199

У меня на машине стоят колеса 165/70R13. Браслеты сделал из старой лысой резины 175/70R13, но можно делать из резины той же размерности что стоит на машине, т.к. продукт получается довольно мягкий и эластичный .
Пока делал, два болгарочных круга испилил нах... Боковины (то что цепляется за диск) легко обрезаются острозаточенным ножом смоченным в мыльной пене. Причем один бортик немного больше чем второй (это чтоб навсякий случай). Левый браслет лучше. На правом по асфальту трясёт как на дрезине. Если не будет хватать проходимости, то можно напихать под резиночки дополнительно П-образных вставок из жести, тогда ваще нигде не пропадёшь. Но по мне и так более чем достаточно. По говнам ползает просто зверь.

Будет время - пущу на коврики старую зимнюю резину.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:00 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:21
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Это Вы сами себе такоеже сделали :? ? Ну и как впечатление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 10:32 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
AlSan писал(а):
Это Вы сами себе такоеже сделали :? ? Ну и как впечатление?


Нет, это была цитата с форума. Себе не делал - за зиму так и не выпало шанса протестировать цепи, не то что колёса пилить...

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:07 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:21
Сообщений: 17
Откуда: Москва
k-113 писал(а):
Цитата:
Нет, это была цитата с форума. Себе не делал - за зиму так и не выпало шанса протестировать цепи, не то что колёса пилить...

Зимой с цепями на льду можно или если снег не очень большой глубины сантиметров 30-40 , лучше весной на грязюке b_01010 .
Я цепи зимой когда одеваю сначала едет нормально, как трактор, впереди себя сугроб соберешь, а потом пузом заползаешь на снег и все :( висит на сугробе, крутит колесиками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: колёсные лебёдки
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 16:09 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
А вот сталкивался ли кто в реале с таким девайсом, как колёсная лебёдка?
http://www.zr.ru/articles/54303/
Суть проста - на два ведущих колеса снаружи прикручивается штатными болтами или иным способом катушки, а на катушки заводится трос, пропущенный через недвижимый объект. Машина прокручивает колёса, наматывает трос и сама вылезает "из состояния забуксования".

Джиперы такие вещи не очень жалуют, но у них своя специфика, там вылезание начинается когда машина на мостах сидит, прочно упершись большими колёсами в вырытые ими же ямы, и действительно дополнительная нагрузка может порвать трансмиссию. Для легко буксующей пузотёрки без блокировок картина сильно иная. Как минимум, таким спобом можно остановить "шлифующее" колесо. Если использовать не колёсные диски, а катушки поменьше - массогабарит девайса существенно снижается.

Осталось придумать, как и из чего их сделать. Я бы, наверное, даже пошёл на закрепление на колёсах гаек для этих катушек. Вообще удивляет, что такое очевидное и несложное устройство так мало известно.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 16:54 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:32
Сообщений: 2297
Откуда: 77
мое ИМХО по этой теме ... меньший диаметр может не дать необходимого усилия на тросе....
для крепления троса на барабане сделал бы срезаемую шпильку как на электрических лебедках

из собственного ... опыта очень редко можно найти подходящий объект для зацепления строго по курсу лебежения... а для этой системы это похоже очень критично...

_________________
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 17:22 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Bkmz_MPS писал(а):
мое ИМХО по этой теме ... меньший диаметр может не дать необходимого усилия на тросе....
для крепления троса на барабане сделал бы срезаемую шпильку как на электрических лебедках

из собственного ... опыта очень редко можно найти подходящий объект для зацепления строго по курсу лебежения... а для этой системы это похоже очень критично...


Наоборот - чем меньше диаметр, тем больше усилие. Оптимально, я думаю, барабан милиметров 200. Шпилька - требует втулки, что изрядно усложняет конструкцию. По-моему, достаточно просто не газовать во всю дурь. Это не устройство для рубки в бебенях, это "тихонечко выползти из канавы". А насчёт курса - для ПерП как раз можно колёса повернуть в нужную сторону. Трос получается ниже бампера, куда хотим - туда и лебедимся. Трос вдоль земли - сильно упрощает устройство якоря.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:44 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:32
Сообщений: 2297
Откуда: 77
вот не много про якоря нашел...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=30
и
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=75

_________________
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:05 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Трубочка с "гвоздями" - особенно порадовала. Малогабаритно и удобно. Надо попробовать, тем более что усилия существенно меньше и в явных хлябях использовать не предполагается...

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: особенности пузотёр-триала
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:55 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:32
Сообщений: 2297
Откуда: 77
в принципе можно использовать обычный корабельный якорь... от средних яхт вполне хватает для нивы...

_________________
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB